{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать логотип для вашего бренда?

Вашему бренду нужен логотип? И, даже если он у вас есть, возможно, пришло время освежиться. Независимо от того, почему вам нужен логотип, если вы не графический дизайнер, вы, вероятно, не совсем уверены, с чего начать. Я расскажу, почему логотипы имеют значение, какие типы логотипов вам нужно выбирать.

Правильный логотип подскажет потенциальным и существующим клиентам, на что похож ваш бренд. Благодаря использованию цветов, шрифтов и символов логотип становится важной частью идентичности вашего бренда, передавая индивидуальность вашего бренда и помогая вашему бренду выделиться среди конкурентов.

Типы логотипов

Есть несколько различных типов логотипов, которые используют компании. Выбранный вами тип логотипа может быть любым из этих типов или сочетанием двух или более.

Wordmark

Словесные логотипы - это только текстовые логотипы. Этот тип логотипа является наиболее распространенным и включает только название вашей торговой марки шрифтом, характерным для вашего бренда. В логотипах словесных знаков нет визуальных элементов, не являющихся частью слов. Google, Canon и Coca-Cola - это лишь некоторые из брендов, которые используют этот тип логотипа.

Lettermark

Логотипы Lettermark включают только инициалы названия бренда. Если название вашей компании длинное, вы можете использовать буквенный логотип, например UPS, HBO, Louis Vuitton и других брендов.

Торговая марка

Торговые марки - это логотипы, в которых нет слов, и они представляют собой только визуальное представление бренда, например, логотип Nike, «лисица и мир» Firefox или кролик Playboy. Если вы только начинаете и надеетесь повысить узнаваемость бренда, это может быть не лучшим вариантом.

Эмблема

Логотипы эмблем аналогичны товарным знакам, но обычно связаны внутри формы с включением как визуального элемента, так и названия бренда.

Комбинация

Комбинированные логотипы - это именно то, что вы можете себе представить: сочетание двух или более типов логотипов, о которых мы только что говорили.

Стили дизайна логотипа

Выбор стиля дизайна, который вам нравится, поможет вам не сбиться с пути при разработке логотипа для вашего бренда. Вот несколько разных стилей дизайна логотипов, с которых можно начать:

Классический

Классические стили логотипа передают надежность и высокий класс за счет приглушенных цветовых палитр и графики,как этот:

Ретро

Стили ретро-логотипов призваны вызывать сильные чувства ностальгии и заставлять потребителей чувствовать тепло и счастье.Например этотЖ

Минималистский

Минималистичные логотипы включают гладкий дизайн и шрифты, а также много белого пространства.Они говорят потребителям, что ваш бренд свежий и современный

Причудливый

Этот стиль логотипа во многом противоположен классическому. Это весело и причудливо и позволяет потребителям понять, что бренд не относится к себе слишком серьезно.

Ручной работы

Стили логотипов ручной работы могут создавать рустикальный практичный, домашний вид,как этот логотип

Важно понимать, что любой из этих стилей логотипа можно комбинировать, как и типы логотипов, для создания чего-то действительно уникального для вашего бренда.
#маркетинг #бренды , #логотипы ,

0
1 комментарий
Юлия Бондаренко

правильное решение, эти делать галимые логотипы через нейросетки, как у лебедя

говно, но говно красивое 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда