Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета

Привет, меня зовут Руфина)

Я основатель агентства по таргету в TikTok.

Год назад я закончила все проекты по Инстаграм, ВКонтакте и полностью ушла в изучение TikTok. Это круто — никаких путеводителей, курсов и специалистов в этой теме. Быть первооткрывателем значит все проверять вручную, самостоятельно и во многом учиться на своих ошибках.

Моя команда рекламировала в TikTok товарку, с услуги, инфобиз и в целом открутила с в Tiktok больше 10 млн бюджета. В этой статье расскажу про одного клиента из инфобиза и инсайты с площадки, когда выходишь на большой бюджет.

Эта статья не для тех, кто до сих пор относится к ТikTok скептично. Если это про вас - не читайте дальше.

Вводные данные:

Итак, мои клиентом стала онлайн-школа ЕГЭ, мы работали с ней с ноября и работаем по сегодняшний день.

Название этой школы меня просили не называть :)

Какие результаты у нас получились?

• Потрачено: 4 630 616,45 рублей

• Кликов: 1 140 633

• Цена за клик: 4,06 рублей

• Конверсий: 244 412

• Итоговая подписка в Senler: 84 212

• Цена за подписку: 54р

Это довольно неплохой результат для TikTok, особенно, если учесть, что его аудитория еще не такая большая, как в Инстаграм, а наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет.

На момент скрина откручено уже чуть больше, чем заявлено в описании

Что же мы поняли, когда открутили эти деньги?

Когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - самая главная проблема это увеличить открут так, чтобы итоговый лид не увеличивалась кратно.

Итак, делюсь главными инсайтами рекламы на большой бюджет в TikTok

1. Тiktok - это широкое на широкое

В Tiktok не работает настройка по интересам. Любая отстройка срезает аудиторию и, как итог, такая связка выдыхается через 2 дня.

Любая рекламная кампания выше 50.000 открученного бюджета - это максимально широкие настройки без любого интереса или особенностей поведения.

Так же работает и по городам. Точнее, не работает!

Если вы таргетируетесь по городам - вы не получите большого открута и четкого местоположения конечного пользователя.

Определение локации у Tiktok работают настолько коряво, что половина трафика вы точно получите из другого города.

2. Поэтому, логично, что Tiktok не для всех бизнесов

Разберемся, для начала - кому реклама в Tiktok противопоказана?

1. Офлайн бизнес в регионах;

Студии, где красят ноготочки в Самаре, магазины без доставки в Оренбурге - все это не сработает. В тикток очень плохо работает реклама на города и мало аудитории для такой выборки. Поэтому, таких клиентов мы не берем.

2. Узкоцелевые ниши по интересам;

Курсы для бухгалтеров, одежда для медиков, домики для улиток - вы не сможете выбрать интересы для этих ниш в тикток - ваша реклама будет неэффективна.

Окей, тогда разберемся, каким бизнесам хорошо заходить в TikTok:

1. Товарка с доставкой по России;

У товарки до 15000 рублей с доставкой по России - есть все шансы хорошо зайти в TikTok.

2. Инфобизнес на широкую;

Во-первых, в инфобизнесе есть большая возможность креативить в рекламе, что очень заходит в TikTok, во-вторых, инфобизнес работает на всю Россию. Это нам подходит.

3. Услуги, которые можно предоставлять онлайн;

Психологи, репетиторы, расклады Таро. Подходит!

4. Офлайн бизнес в Москве и Питере, ради которого можно поехать на другой конец города;

Да! Офлайн бизнес можно запускать, но только в крупных городах - Москва, Питер и только на такой, ради которого можно будет приехать на другой конец города. Объясню - в тикток нет возможности сделать РК на определенный район, можно только на весь город.

На бровки и ноготки не поедут на другой конец города при любой рекламе.

Поэтому, рассматриваем, например, уникальный веревочный парк или базы отдыха, ради которых можно поехать далеко от своего дома.

5. Приложения и игры;

Это одна их ходовых реклам в Tiktok.

3. Вас будут банить нещадно из-за жалоб аудитории

В Tiktok другая политика потребления контента. Люди здесь ближе, чем в сторис в Инстаграм. Здесь принято писать комментарии и реагировать на контент, который вы делаете.

Поэтому если:

1. У вас открыты комментарии к рекламе, будьте готовы, что вам накидают г*вна на вентилятор

2. Бесячая реклама (особенно это инфобизнес про заработок) - на вас будут жаловаться.

Tiktok по другому реагирует на жалобы людей. Точнее, он очень сильно на них реагирует! Ваши рекламные кабинеты будут банить и вы ничего не сможете с этим сделать.

Если вы работаете с большими рекламными бюджетами - даже не суйтесь делать рекламные кабинеты вручную. Работа должна проходить только через агентские кабинеты.

4. Единственный способ делать рекламу - хорошие креативы

Что? Не работает отстройка по интересам? Не работают города и очень размытый возраст? Как же вообще работает рекламная кампания в TikTok?

Мы поняли, что единственный возможный способ делать рекламу в TikTok - это делать крутые креативы. Именно они решают , как будет откручиваться рекламная кампания - хорошо или плохо.

Вы знаете, как работает алгоритмы в Tiktok для видео? Видео нравится людям, алгоритм считывает это и показывает людям больше и больше.

Так вот, рекламные кампании в TikTok работают абсолютно так же.

Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата.

Не верите?

Ниже кейс из нашего проекта. Несколько рекламных кампаний, с одинаковой посадочной страницей, подачей и, самое главное, ставкой.

Но один креатив завирусился и за один день набрал с обычной низкой ставкой. Остальные же не набрали столько охвата.

Для того, чтобы делать рекламу в TikTok необходимо понимать, какие ролики в него зайдут.

Мы с моей командой собрали целую библиотеку креативов, в которой собираем примеры и разборы рекламных роликов в Tiktok. Она может помочь вам натренировать насмотренность.

Библиотека рекламных креативов и их разборы доступны на канале: https://t.me/kreo_tiktok

5. Единственный способ масштабировать рекламную компанию

Как вы думаете, какой способ есть, чтобы масштабировать открут?

Если вы читали внимательно - вы видели, что увеличение ставки не дает сильного результата, а зачастую - вообще не работает.

Поэтому единственный доступный способ масштабировать рекламную кампанию - это кратное увеличение рекламных креативов.

Именно столько рекламных креативов сделали мы для нашего проекта в 5млн рублей.

Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.

Как итог:

На самом деле Tiktok - это очень интересная и в своем роде капризная соц.сеть. Работать с ней масштабно один фрилансер - скорее всего не сможет.

Здесь нужна команда, которая в производственном масштабе сможет делать крутые креативы и постоянно придумывать новые и новые заходы.

Тек, Руфина, есть вопросы…

И было бы странно не прорекламировать себя и свои услуги ;)

Моя команда берет интересные проекты с бюджетом от 100.000р.
Поэтому, записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅

Телеграм/инстаграм: @rufinskaya

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Пархоменко

Я человек простой: вижу "рекламная кОмпания" - перестаю читать.

И да, свой первый комментарий я потратила вот на это. -)

Ответить
Развернуть ветку
GS

"Эта статья не для тех, кто до сих пор считает, что в ТikTok сидят только дети и думает, что эта площадка для даунов."

"наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет."

А... ясно...

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Каждую неделю выходят такие посты, каждый говорит что он первопроходец и каждый раз одно и то же:
"Это площадка не для всех, а только для товарки и онлайн на большую ЦА"
И в тексте нет инсайтов, то что у вас написано относится к любой рекламной площадке, чем меньше ца тем меньше людей.
И никто никогда не говорил что в тик токе работают интересы. Все говорят что не работает. Не знаю с кем вы там спорили.

" Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата."" -
в какой рекламной площадке по другому?
Яндекс рся, гугл да все это используют уже лет 6-7. Даже с текстовыми объявлениями на выдачу в поиск, это так работает 7 лет.

Странно что вас удивляют алгоритмы тик тока, ведь они самые примитивные и обычные, которые встречаются везде. Либо вы не работали в конкурентной среде.

Ответить
Развернуть ветку
TED

«Эта статья не для тех, кто до сих пор считает, что в ТikTok сидят только дети и думает, что эта площадка для даунов».

Диагноз не может быть оскорблением. Попытка использовать название заболевания с целью оскорбить или унизить другого человека оскорбляет реальных больных, и демонстрирует бестактность говорящего.

Ответить
Развернуть ветку
SlowSnake69 SlowSnake69

Я вас поддерживаю Милорд.

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

Агентство "Руфина": открутим клиента по полной!

Ответить
Развернуть ветку
Invictus Domini

Ты просто 5 лямов не откручивал и потому не знаешь, что когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - ты уже думаешь по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Menshikov

В результате клиент получил....Подписки 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Evgen P

в телеге kreo_tiktok всего 7 (семь!) подписчиков и 5 роликов - с кем Вы там что-то разбираете? 
А вот в tiktok_kreo - 854 подписчика и история глубже (правда, всего на два месяца). Кто у кого идею скреативил? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Аракчеев

Сдаётся мне, джентельмены, это была реклама. Реклама Руфины

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dubovitskiy

Ваш креатив не зашёл 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

спасибо за интересный опыт.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Menshikov

-тик ток не для детей!
Алсо;- наша аудитория дети от 14 лет....

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Франко

Хорошие показатели

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Франко

Жаль, что ца слишком мала для большого количества бизнесов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Верга

Отличная статья!

Ответить
Развернуть ветку
Vita Veresova

Добрый день. А на Украину как настроить? Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sorokin

Витта, добрый день. Ваш вопрос ещё актуален? Можем перейти в тг - @naikoross

Ответить
Развернуть ветку
Hypesmm

Вплане практики кейс очень конструктивный и полезный. Подписался в канал к вам)

Не совсем понимаю что делают в комментариях люди которые не имеют отношения к smm но будем считать очень конструктивным мнением которое тоже даёт какую пользу.хотябы спустить подавленную агрессию , нуОК.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Танирбергенов

Нормальная статья, не обращайте внимание на негативные комменты.
Скажите на Казахстан можете делать? 
а еще лучше платно нас обучить

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Танирбергенов

боюсь пропущу ответ, в телеграм сможете продублировать @Timur_tanirtt

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sorokin

Тимур, вопрос для вас стал не актуален, писали в тг (naikoross) мне, но так и не пообщались

Ответить
Развернуть ветку
Алекса Мейсон

Работаем с Руфиной по трафику в TikTok, довольны тем, что все четко и без срывов дедлайнов. 

Наши клиенты все активнее стали заходить и в TikTok, во многом благодаря Руфине и ее команде ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Покажите какого уровня креативы можно наклепать аж 1800 штук. Может их нужно делать в видео-формате, а не в картинке, и тогда они не будут выдыхаться за пару дней

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова
Автор

Приветики, мы все ролики делаем в видео-формате. 
Глянь креативы в нашем канале - делаем такого уровня ролики ;)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Molchanov

Ребята, привет) Вижу у многих в кабинетах появилась возможность направлять аудиторию на страницу в тт, используя своё же видео. Функция - "Вовлеченность". Она рандомно появляется или нужно сделать какой-то обряд? Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Руфина Хасанова
Автор

Привет, у меня есть статья, как это делается 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сапожников

«Реклама медицинской одежды будет не эффективной, так как нет интересов» - тут я полностью не соглашусь с Вами.

В ТикТоке, как в других больших сетках, например в ФБ, есть такая штука как Искусственный Интеллект, который сам находит ЦА и обучает рекламные кампании. Поэтому, хоть кирпичи оптом можно продавать. Главное правильно проработать креативы)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда