{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Rufina Varvinskaya

Таргет в Tiktok: 5 инсайтов после 5млн открученного бюджета

Привет, меня зовут Руфина)

Я основатель агентства по таргету в TikTok.

Год назад я закончила все проекты по Инстаграм, ВКонтакте и полностью ушла в изучение TikTok. Это круто — никаких путеводителей, курсов и специалистов в этой теме. Быть первооткрывателем значит все проверять вручную, самостоятельно и во многом учиться на своих ошибках.

Моя команда рекламировала в TikTok товарку, с услуги, инфобиз и в целом открутила с в Tiktok больше 10 млн бюджета. В этой статье расскажу про одного клиента из инфобиза и инсайты с площадки, когда выходишь на большой бюджет.

Эта статья не для тех, кто до сих пор относится к ТikTok скептично. Если это про вас - не читайте дальше.

Вводные данные:

Итак, мои клиентом стала онлайн-школа ЕГЭ, мы работали с ней с ноября и работаем по сегодняшний день.

Название этой школы меня просили не называть :)

Какие результаты у нас получились?

• Потрачено: 4 630 616,45 рублей

• Кликов: 1 140 633

• Цена за клик: 4,06 рублей

• Конверсий: 244 412

• Итоговая подписка в Senler: 84 212

• Цена за подписку: 54р

Это довольно неплохой результат для TikTok, особенно, если учесть, что его аудитория еще не такая большая, как в Инстаграм, а наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет.

На момент скрина откручено уже чуть больше, чем заявлено в описании

Что же мы поняли, когда открутили эти деньги?

Когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - самая главная проблема это увеличить открут так, чтобы итоговый лид не увеличивалась кратно.

Итак, делюсь главными инсайтами рекламы на большой бюджет в TikTok

1. Тiktok - это широкое на широкое

В Tiktok не работает настройка по интересам. Любая отстройка срезает аудиторию и, как итог, такая связка выдыхается через 2 дня.

Любая рекламная кампания выше 50.000 открученного бюджета - это максимально широкие настройки без любого интереса или особенностей поведения.

Так же работает и по городам. Точнее, не работает!

Если вы таргетируетесь по городам - вы не получите большого открута и четкого местоположения конечного пользователя.

Определение локации у Tiktok работают настолько коряво, что половина трафика вы точно получите из другого города.

2. Поэтому, логично, что Tiktok не для всех бизнесов

Разберемся, для начала - кому реклама в Tiktok противопоказана?

1. Офлайн бизнес в регионах;

Студии, где красят ноготочки в Самаре, магазины без доставки в Оренбурге - все это не сработает. В тикток очень плохо работает реклама на города и мало аудитории для такой выборки. Поэтому, таких клиентов мы не берем.

2. Узкоцелевые ниши по интересам;

Курсы для бухгалтеров, одежда для медиков, домики для улиток - вы не сможете выбрать интересы для этих ниш в тикток - ваша реклама будет неэффективна.

Окей, тогда разберемся, каким бизнесам хорошо заходить в TikTok:

1. Товарка с доставкой по России;

У товарки до 15000 рублей с доставкой по России - есть все шансы хорошо зайти в TikTok.

2. Инфобизнес на широкую;

Во-первых, в инфобизнесе есть большая возможность креативить в рекламе, что очень заходит в TikTok, во-вторых, инфобизнес работает на всю Россию. Это нам подходит.

3. Услуги, которые можно предоставлять онлайн;

Психологи, репетиторы, расклады Таро. Подходит!

4. Офлайн бизнес в Москве и Питере, ради которого можно поехать на другой конец города;

Да! Офлайн бизнес можно запускать, но только в крупных городах - Москва, Питер и только на такой, ради которого можно будет приехать на другой конец города. Объясню - в тикток нет возможности сделать РК на определенный район, можно только на весь город.

На бровки и ноготки не поедут на другой конец города при любой рекламе.

Поэтому, рассматриваем, например, уникальный веревочный парк или базы отдыха, ради которых можно поехать далеко от своего дома.

5. Приложения и игры;

Это одна их ходовых реклам в Tiktok.

3. Вас будут банить нещадно из-за жалоб аудитории

В Tiktok другая политика потребления контента. Люди здесь ближе, чем в сторис в Инстаграм. Здесь принято писать комментарии и реагировать на контент, который вы делаете.

Поэтому если:

1. У вас открыты комментарии к рекламе, будьте готовы, что вам накидают г*вна на вентилятор

2. Бесячая реклама (особенно это инфобизнес про заработок) - на вас будут жаловаться.

Tiktok по другому реагирует на жалобы людей. Точнее, он очень сильно на них реагирует! Ваши рекламные кабинеты будут банить и вы ничего не сможете с этим сделать.

Если вы работаете с большими рекламными бюджетами - даже не суйтесь делать рекламные кабинеты вручную. Работа должна проходить только через агентские кабинеты.

4. Единственный способ делать рекламу - хорошие креативы

Что? Не работает отстройка по интересам? Не работают города и очень размытый возраст? Как же вообще работает рекламная кампания в TikTok?

Мы поняли, что единственный возможный способ делать рекламу в TikTok - это делать крутые креативы. Именно они решают , как будет откручиваться рекламная кампания - хорошо или плохо.

Вы знаете, как работает алгоритмы в Tiktok для видео? Видео нравится людям, алгоритм считывает это и показывает людям больше и больше.

Так вот, рекламные кампании в TikTok работают абсолютно так же.

Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата.

Не верите?

Ниже кейс из нашего проекта. Несколько рекламных кампаний, с одинаковой посадочной страницей, подачей и, самое главное, ставкой.

Но один креатив завирусился и за один день набрал с обычной низкой ставкой. Остальные же не набрали столько охвата.

Для того, чтобы делать рекламу в TikTok необходимо понимать, какие ролики в него зайдут.

Мы с моей командой собрали целую библиотеку креативов, в которой собираем примеры и разборы рекламных роликов в Tiktok. Она может помочь вам натренировать насмотренность.

Библиотека рекламных креативов и их разборы доступны на канале: https://t.me/kreo_tiktok

5. Единственный способ масштабировать рекламную компанию

Как вы думаете, какой способ есть, чтобы масштабировать открут?

Если вы читали внимательно - вы видели, что увеличение ставки не дает сильного результата, а зачастую - вообще не работает.

Поэтому единственный доступный способ масштабировать рекламную кампанию - это кратное увеличение рекламных креативов.

Именно столько рекламных креативов сделали мы для нашего проекта в 5млн рублей.

Каждый креатив выдыхается через 3-4 дня, их необходимо постоянно менять. Поэтому главный критерий перед выбором заказчика на ведение рекламы в TikTok - это своевременная съемка рекламных креативов по вашим макетам.

Как итог:

На самом деле Tiktok - это очень интересная и в своем роде капризная соц.сеть. Работать с ней масштабно один фрилансер - скорее всего не сможет.

Здесь нужна команда, которая в производственном масштабе сможет делать крутые креативы и постоянно придумывать новые и новые заходы.

Тек, Руфина, есть вопросы…

И было бы странно не прорекламировать себя и свои услуги ;)

Моя команда берет интересные проекты с бюджетом от 100.000р.
Поэтому, записываемся на продвижение 💅💅💅💅💅💅💅

Телеграм/инстаграм: @rufinskaya

{ "author_name": "Rufina Varvinskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 16, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 211875, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Apr 2021 21:06:59 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я человек простой: вижу "рекламная кОмпания" - перестаю читать.

И да, свой первый комментарий я потратила вот на это. -)

28

"Эта статья не для тех, кто до сих пор считает, что в ТikTok сидят только дети и думает, что эта площадка для даунов."

"наша ЦА в этом проекте - это только дети от 15 до 17 лет."

А... ясно...

14

Каждую неделю выходят такие посты, каждый говорит что он первопроходец и каждый раз одно и то же:
"Это площадка не для всех, а только для товарки и онлайн на большую ЦА"
И в тексте нет инсайтов, то что у вас написано относится к любой рекламной площадке, чем меньше ца тем меньше людей.
И никто никогда не говорил что в тик токе работают интересы. Все говорят что не работает. Не знаю с кем вы там спорили.

" Если ваше рекламное видео "плохого качества" - оно не будет откручиваться в рекламе. Вы не сможете ничего с ним сделать - повышение ставки не будет давать никакого результата."" -
в какой рекламной площадке по другому?
Яндекс рся, гугл да все это используют уже лет 6-7. Даже с текстовыми объявлениями на выдачу в поиск, это так работает 7 лет.

Странно что вас удивляют алгоритмы тик тока, ведь они самые примитивные и обычные, которые встречаются везде. Либо вы не работали в конкурентной среде. ред.

9

«Эта статья не для тех, кто до сих пор считает, что в ТikTok сидят только дети и думает, что эта площадка для даунов».

Диагноз не может быть оскорблением. Попытка использовать название заболевания с целью оскорбить или унизить другого человека оскорбляет реальных больных, и демонстрирует бестактность говорящего.

6

Я вас поддерживаю Милорд. ред.

1

Агентство "Руфина": открутим клиента по полной! ред.

5

Ты просто 5 лямов не откручивал и потому не знаешь, что когда ты откручиваешь одному клиенту 5 млн - ты уже думаешь по другому.

4
Желтый Филипп

Лучший антикейс и антиреклама.

В очередной раз убедился, что:
1. Да, в Тиктоке сидят в основном дети и люди с катастрофически низким интеллектом (=неплатежеспособные что первые, что вторые).
2. Система до крайности мутная и непрозрачная.
3. Система рискованная (рандомные размахивания банхаммером - это не то, чего ждешь от рекламной системы)
4. Рекламу в Тиктоке и сам Тикток неизменно пиарят исключительно агентства, получающие с этого выгоду. Пока ни одного прямого клиента рекламной сети Тикток не появлялось тут. Только агентства. Что само по себе намекает.
5. Реклама в Тиктоке подходит только для брендового продвижения с огромными бюджетами или для товаров для детей и подростков с онлайн-продажами.

6. Самое главное - эффективность рекламы еще более мутная и непонятная. На манипулирование цифрами вложенных ("открученных") бюджетов поведется только дилетант. Можете хоть 500 миллионов "открутить" - заработали вы на этом сколько? Сколько стоит лид и продажа? Есть только цена за подписку. И какой от этой подписки толк? Пока нет такой информации по умолчанию утверждаем обратное - вы не "открутили", а "сожгли впустую" 5 миллионов клиента.

P.S. Снять 1818 единиц креативов ("качественных видео") - это еще плюсом огромные затраты. Почему вы об этом не пишете? Даже если 1 ролик-креатив на потоке снимается и монтируется за 10 минут (ставлю на 30 минимум), то выходит 303 часа работы. В приличном агентстве час работы для клиента стоит 1500-2000р. То есть нужно добавить еще минимум 450-600т.р. только на создание контента. А то и 1,5-2 миллиона. А если на производство 1 "качественного видео" нужно потратить 1 час? Выходит что стоимость создания креативов равна стоимости бюджета на кабинете? А РЕЗУЛЬТАТ-ТО КАКОЙ?
Почему вы говорите только о бюджете на кабинете? Я правильно понимаю, что суммарно с оплатой ваших услуг клиент заплатил не 5млн, а что-то около 7-8?
И что он получил в результате? ред.

4

В результате клиент получил....Подписки 🤣 ред.

2

в телеге kreo_tiktok всего 7 (семь!) подписчиков и 5 роликов - с кем Вы там что-то разбираете? 
А вот в tiktok_kreo - 854 подписчика и история глубже (правда, всего на два месяца). Кто у кого идею скреативил? 

4

Сдаётся мне, джентельмены, это была реклама. Реклама Руфины

2

Ваш креатив не зашёл 

2

спасибо за интересный опыт.

1

-тик ток не для детей!
Алсо;- наша аудитория дети от 14 лет....

1

Хорошие показатели

0

Жаль, что ца слишком мала для большого количества бизнесов

0

Отличная статья!

0

Добрый день. А на Украину как настроить? Заранее спасибо.

0

Витта, добрый день. Ваш вопрос ещё актуален? Можем перейти в тг - @naikoross

0

Вплане практики кейс очень конструктивный и полезный. Подписался в канал к вам)

Не совсем понимаю что делают в комментариях люди которые не имеют отношения к smm но будем считать очень конструктивным мнением которое тоже даёт какую пользу.хотябы спустить подавленную агрессию , нуОК.

0

Нормальная статья, не обращайте внимание на негативные комменты.
Скажите на Казахстан можете делать? 
а еще лучше платно нас обучить

0

боюсь пропущу ответ, в телеграм сможете продублировать @Timur_tanirtt

0

Тимур, вопрос для вас стал не актуален, писали в тг (naikoross) мне, но так и не пообщались ред.

0

Работаем с Руфиной по трафику в TikTok, довольны тем, что все четко и без срывов дедлайнов. 

Наши клиенты все активнее стали заходить и в TikTok, во многом благодаря Руфине и ее команде ☺️

0

Покажите какого уровня креативы можно наклепать аж 1800 штук. Может их нужно делать в видео-формате, а не в картинке, и тогда они не будут выдыхаться за пару дней ред.

0

Приветики, мы все ролики делаем в видео-формате. 
Глянь креативы в нашем канале - делаем такого уровня ролики ;)

0

Ребята, привет) Вижу у многих в кабинетах появилась возможность направлять аудиторию на страницу в тт, используя своё же видео. Функция - "Вовлеченность". Она рандомно появляется или нужно сделать какой-то обряд? Спасибо :) ред.

0

Привет, у меня есть статья, как это делается 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 28 комментариев
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

null