Как увеличить прибыль своего интернет-магазина с помощью таргетированной рекламы минимум в 2 раза

В этой статье хотелось бы рассказать о том, как таргетированная реклама может работать в e-commerce проектах, почему многие интернет-магазины недополучают сотни тысяч рублей и как выжимать из своего таргета максимум.

Работа с интернет-магазинами в таргете сильно отличается от работы с услугами, потому что в услугах у нас есть возможность делать простые следующие шаги и лид-магниты. Здесь нам достаточно взять контактные данные человека, взамен предложив ему чек-лист или любую другую полезную и актуальную для него информацию.

В интернет торговле наша задача довести человека до покупки, и именно здесь часто возникают проблемы.

Как обычно поступают специалисты?

Настраивается пиксель на событие «добавление товаров в корзину», делается несколько креативов и запускается таргет. В лучшем случае будет несколько продаж, но зачастую это просто слив рекламного бюджета. Поэтому многие владельцы магазинов считают, что таргет не работает.

Как не слить свой рекламный бюджет?

Какой подход я считаю правильным в таких проектах:

1. Распишите всю воронку и весь путь клиента от и до

Каждый проект я начинаю с продумывания клиентского поведения. От момента, когда он первый раз увидел наше объявление, до того момента, как он решит совершить покупку в нашем интернет-магазине. Это сильно помогает нам на протяжение всего времени работы с проектом. Помогает посмотреть на магазин глазами потребителя и исправить все недочеты еще перед запуском рекламы.

2. Продумайте портреты целевой аудитории

На этом этапе для нас важно понимать, как наша аудитория принимает решения. Люди зачастую импульсивны или им нужно время на принятие решения. Они эмоциональны или сдержанны и так делее. Когда мы это поймем, нам будет легко выстраивать коммуникацию с нашей аудиторией и в будущем продавать наши товары.

3. Продумайте систему коммуникации с клиентами

Здесь речь идет о ретаргетинге. Мы не просто собираем всех посетителей нашего магазина за 180 дней и показываем им еще 10 раз стандартные креативы. Для нас важно продумать каждый этап прогретости нашей аудитории и продумать, на каком этапе, к какой коммуникации готова наша аудитория.

К примеру, люди которые были на сайте 2 раза, будут более прогретыми, чем те, которые зашли на сайт первый раз. Следовательно, и офферы
предлагать им нужно совершенно разные.

После того как у нас появится грамотная система коммуникации и ретаргетинга, мы сможем эффективно прогревать нашу аудиторию и в последствии продавать ей свои товары.

Именно в системном подходе и заключается вся сложность работы с интернет-магазинами. Именно здесь и проявляются ваши способности к стратегическому мышлению и подходу.

Заключение

Прорабатывайте каждый этап работы с таргетингом на 100% и будет вам счастье.

А то знаете: тут не докрутил, тут не досмотрел, метку не поставил, и так сойдет — и все это собирается в кучу и просто сливает тонны рекламного бюджета.

Если у вас есть сомнения в правильности вашей воронки или кампании, можете написать мне. Есть возможность полного аудита рекламного кабинета и в целом аудита всей воронки от и до с указанием ошибок и точек роста, понимание которых позволит вам забирать больше кеша из Инстаграма 💰

Связаться со мной можно в telegram

или написать мне в Direct в Instagram

Всем хорошего настроения и успешных рекламных кампаний😎

{ "author_name": "Дмитрий Пуркач", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 212396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Feb 2021 14:19:58 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null