{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}
Маркетинг
Рая Хачатрян

Платформа для маркетинга Affise с русскоязычными основателями привлекла $8 млн от фондов Leta Capital и TMT Investments Статьи редакции

Основанная в 2016 году компания помогает управлять партнёрскими программами и анализировать их.

  • Об инвестициях vc.ru рассказали в TMT Investments. Финансовые показатели компании и долю TMT Investments в фонде не раскрыли, лид-инвестором раунда стал Leta Capital.
  • Affise развивает облачную SaaS-платформу и предлагает рекламодателям, агентствам и партнерским сетям решения в области трекинга, бизнес-аналитики и автоматизации рекламных кампаний. Компания предлагает клиентам более 15 видов таргетинга.
  • Привлечённые инвестиции Affise направит на расширение своей продуктовой линейки и создание единой платформы, которая позволит маркетологам масштабировать партнерские отношения.
  • Стартап основали Станислав Литвинов и Дмитрий Зотов в 2016 году. Сегодня в штате компании 120 сотрудников по всему миру. Affise работает в Европе, Израиле и Индии, а в 2019 году компания вышла на рынок Китая. В дальнейшем она планирует расширить свое присутствие в Северной Америке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
  • «Раунд финансирования поможет команде сосредоточиться на географической экспансии в регионах, где растет реклама, партнерский маркетинг и экономика в целом, а именно в Штатах и странах Азии», — заявил соучредитель и руководитель отдела инвестиций TMT Investments Артем Инютин.
  • Сейчас у сервиса более 1000 клиентов, среди которых Wargaming, Xapads, Hypercentage, Kismia и другие, а также более 300 тысяч партнеров, говорят в Affise. Пользоваться сервисом можно за $499 и $1299 в месяц в зависимости от тарифа.
  • TMT Investments уже инвестировал в Affise в октябре 2019 года — тогда фонд вложил $1 млн.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 11, "likes": 16, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 212909, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 17:06:45 +0300", "is_special": false }
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Молодцы!

Ответить

Трудный микрофон

1

Поздравляю!

Ответить
0

Affise в свое время сделал прорыв - прайсинг за конверсии. С тех пор киллер фич я у них не видел.

Ответить
0

изобрели CPA?

Ответить
1

речь не про это. до этого конкуренты (Hasoffers, Cake marketing) брали за клики + конверсии за использование софта для партнерок. Аффайз сказали, клики бесплатно платите за конверсии/ивенты. В те времена это было революционно для saas продукта подобного рода и они быстро захватили рынок. Скрин hasoffers прилагаю.

Ответить
0

ну логично, люди начали со временем понимать что платить за цифры, а не действия это жесть

Ответить
2

Да, просто конкуренты особо не развивали свои продукты и технически похожие риски не могли на себя взять. Аффайз смог, но похоже сейчас стагнирует, хотя возможно я ошибаюсь и что-то готовят интересное.

Ответить
0

возможно да

Ответить
0

Рая все не унимается

Ответить
0

Это надо умудриться при таком росте аффилейта за последние годы все еще привлекать бабло. 

Ответить
0

А кто подскажет, какие есть серверные решение, как affise?
Цель привлечение клиентов на свой сайт, нужно вебмастера открывать кабинеты.

Ответить

Комментарии

null