{"id":3086,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439 \u0438 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=3086&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/226826-lg-ergo&hash=b97f5778039cc6f8fd721914b0af695fd7cdab5c702257d179ee14d676b227a8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как найти бизнесменов в социальных сетях? 30 методов для ВК

Доброго времени суток! Предприниматели - целевая аудитория для многих бизнесов, поэтому поговорим о том, какими методами их можно найти во Вконтакте, для последующей рекламы. Поделюсь на основе своего опыта - 30 различными методами.

Нюанс

Для части методов нужно использовать парсер (программу для сбора целевой аудитории). Могу порекомендовать те, которыми пользуюсь сам - это Таргет Хантер, и Церебро Таргет. Функционал очень схож, поэтому выбирайте тот, с которым вам комфортнее работать

1. Собираем участников нужных нам групп через парсер, либо настраиваемся напрямую через кабинет (найти их можно тоже через парсер)

2. Тут настроиться можно только через рекламный кабинет, из-за ограничений приватности ВК

3. Актуально преимущественно для поиска малого бизнеса

4. Тут все сильно зависит от активности конкретного фонда - в некоторых регионах фактически мероприятий может не быть

5. Основная аудитория - очень начинающие предприниматели + те, кто уже достаточно опытный, и хочет воспользоваться грантом

6. Рекомендую аудиторию каждой школы тестировать в отдельности

7. Можете кого-то наоборот исключить

8. Актуально в основном для Айти-продуктом, например - много таких групп у того же бухгалтерского софта

9. Большинство подобных мероприятий - для молодежи и/или начинающих предпринимателей

10. Федеральные образовательные форумы - там есть смены для предпринимателей, плюс грантовые конкурсы

11. Есть практически в каждом регионе

12. Аудитория - будет небольшой, но ее можно использовать для расширения, через анализ при помощи парсер (целевые сообщества в том же таргетхантере )

13. Актуально преимущественно для айти-сферы, плюс стартапов

14.Исходите из того, какие сервисы позволяют предпринимателям упростить, либо сэкономить

15. Ищете те банки, у которых есть отдельные линейки продуктов именно для предпринимателей

16. Исходите из того, какие проблемы есть - и настраиваетесь на аудиторию тех сервисов, которые эти проблемы решают/упрощают

17. Портал от Сбербанка, ориентированный на образование предпринимателей

18. Ключевая проблема предпринимателей - это. как правило, продажи. Поэтому можно настроиться на группы, которые обучают продажи

19. Должности внутри рекламного кабинета позволяют напрямую настроиться на типовые должности, например - на директоров

20. Вариация предыдущего метода, но через парсер

21. Можно настроиться на сайты предпринимательской тематики, с авторизацией через ВК - такие как VC или spark

22. У ВК есть отдельное сообщество с рекомендациями для предпринимателей, которые хотят развиваться через ВК

23. Настройка в основном актуальна для периода без ковидных ограничений

24. Для верификации - нужны подтверждения известности, поэтому таким способом можно собрать лишь крупных и/или медийных предпринимателей

25. Метод работает частично, поскольку далеко не все предприниматели активно путешествуют, и/или имеют технику компании Эпл

26. Расширяете выборку через уже найденных предпринимателей (через друзей и подписчиков)

27. Исходите из логики, что у предпринимателей есть деньги - уровень жизни выше - и уровень потребления тоже. Клиники и ЖК - самый простой способ выявить это

28. Зачастую в небольших и средних компаниях предприниматели указывают себя в блоке контакты своего сообщества - и при помощи парсера их можно собрать

29. Есть СМИ, ЦА которых - предприниматели. Поэтому можно настроиться на них

30. Часть предпринимателей указывают в статусе, что они - предприниматели. Парсер - позволяет их собрать

Спасибо за внимание! Если есть вопросы или замечания - смело задавайте их в комментариях

{ "author_name": "Юрий Брильков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 1, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 213065, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 17:19:09 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Старая статья. ВКонтакте сто лет висит

Ответить

Комментарии

null