Интервью со Skyeng: как автоматизировать процессы воронки продаж
Свой опыт — хорошо, а чужой — это польза и вдохновение в одном флаконе. Поэтому мы решили обсудить продуктово-маркетинговые делишки с ребятами из Skyeng — продакт-менеджером Димой Бормотовым и CRM-маркетологом Викой Чирковой. Ребята объяснили на примере Skyeng, как автоматизировать процессы воронки продаж в огромной компании, как в этом помогает омниканальность и что на самом деле отделяет клиента от покупки.
Расскажите, за что отвечаете в компании?
Поговорим про автоматизацию процессов и путь к первой оплате. Как выглядит ваша воронка продаж и что в ней меняется?
Расскажите подробнее о том, как переходили к автоматизации процессов продаж, что тестировали.
Главная денежная цель автоматизации процессов воронки продаж — конверсия в первую оплату, верно? Поделитесь инсайтами, что мешает людям совершать оплату.
Расскажите, какие основные каналы взаимодействия с пользователями вы используете. Какой канал какую задачу решает?
Расскажите, как вы запустили роботизированные звонки и какой эффект они оказали.
Как карантин повлиял на ваших пользователей?
Какие планы?
Поделитесь тремя основными выводами, советами, которые хочется донести до других маркетологов, продуктологов, — относительно автоматизации процессов воронки продаж, тестирования гипотез и т. п.
1
показ
1.3K
открытий
1
репост
0
Комментарии