{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как производители термопечей для дерева скопировали методы работы digital-агентства и что из этого получилось

Привет! Меня зовут Миша Фадеев, я владелец и руководитель digital-агентства АМР, веду блог «Фадеевщина» и одноименный канал в телеграме. Я никогда не скрывал, как в моем агентстве выстраивается работа с клиентами. Как именно, какими методами мы занимаемся продвижением. Наоборот – неоднократно и в подробностях рассказывал об этом, в том числе на vc.ru. Для чего?

На то есть две главные причины.

Причина №1. Ибо так будущий клиент заранее и совершенно точно знает, что ждать от моей конторы. В результате чуть ли не через одного обратившиеся ко мне товарищи начинают со слов вроде: «Михаил, мы внимательно ознакомились с вашими публикациями и вашим подходом. Нам близки и понятны ваши ценности и методы работы. Таки давайте выстраивать плодотворное взаимовыгодное сотрудничество».

Причина №2. В статье «Самый популярный каверзный вопрос клиента к агентству и подробный ответ» я слегка охлаждал пыл тех, кто, потирая руки, собирался каак забороть меня и все-все прочие digital-агентства. Процитирую себя:

За приведенными схемами стоят мои супердорогие, суперграмотные специалисты. Таких универсалов-гуру в стране — реально единицы. И найти, вырастить, замотивировать их у вас, скорее всего, не получится. Потому как такие товарищи без дела не сидят и не ждут, когда вы к ним придете с предложением о найме. А уже впахивают, как папа Карло, денно и нощно — например, у меня в АМР. Так что одно дело — узнать волшебную формулу универсального маркетинга. И совсем другое — суметь воплотить ее в жизнь.

Поэтому мне не жалко – изучайте мои методы и тонкости работы. Пробуйте – авось что-то дельное получится. Данная статья – о том, что пара дядек взяли, да и попробовали. А соль в том, никакие они не маркетологи и не PR-специалисты, а самые что ни на есть обыкновенные владельцы бизнеса. Мои несостоявшиеся клиенты, другими словами. Оттого мне было втройне интересно впоследствии побеседовать с этими мужчинами касательно как происходивших процессов погружения в маркетинг, так и достигнутого результата.

Знакомимся

Герои статьи – Евгений Костин и Дмитрий Яшунин, два партнера-предпринимателя, занимаются бизнесом со второй половины 2000-х годов. Граждане энергичные, предприимчивые, раскручивали множество разных проектов. Пока не пришли к весьма специфической теме. А именно – выпуску собственного оборудования для сушки дерева.

Как это часто бывает, идея стала продолжением личной боли и незакрытых потребностей. Причем в сфере, где о каком-то дефиците качественного продукта даже мысли не допускаешь. Это на заметку тем, кто привык канючить – мол, все ниши заняты, ничего нового не придумаешь, неоткуда взять-родить уникальный бизнес. Ну, не хотите уникальный – спросите вон у Ильи, как в 21 год открыть бургерную в подмосковном городке и не прогореть.

Вернемся к Евгению и Дмитрию. Так уж получилось, что оба активно занимались постройкой собственных загородных домов и синхронно уперлись в одну и ту же проблему. Внезапно выяснилось, что на отечественном рынке – катастрофический дефицит качественных деревянных изделий вроде дверей. То есть – выбор, конечно, есть. Но за приемлемые деньги закупить получится только нечто отвратного качества. А если желаешь получить нормальную, достойную продукцию – 1) изволь ждать очень долго 2) готовь очень много денег.

Откуда в последнем случае взяться заоблачным ценникам, бизнес-партнеры решительно не понимали. И чтобы не отсиживаться в диванных войсках – взяли, да и закупили на Авито бэушные станки для предстоящих экспериментов с деревом. Пока искали оборудование – заодно познакомились и начали тесно общаться с разработчиками термопечей для сушки дерева по финской технологии. Продукт такого техпроцесса – материал, который легко переносит капризы температуры и погоды, а срок службы по сравнению с иными способами при этом – в 15-25 раз дольше.

И вновь, как это нередко бывает, Евгений и Дмитрий взглянули на сторонний продукт с чисто деловой точки зрения. Проанализировали и пришли к выводу, что при наличии совершенно неудовлетворенного спроса разработчики чудо-оборудования за 3,5 млн рублей не «раскручивают» свое детище от слова «совсем». Ну, бывает – не умеют ребята продавать, заниматься рекламой, продвигать такой фартовый товар. Может, не верят в успех или еще почему – впрочем, это Евгения и Дмитрия не особо интересовало.

Тут бы партнерам ухватиться за эксклюзивную дистрибуцию да распространить станки по всей России. Но мужчины рассудили иначе. Зачем раскручивать чужой продукт, если можно сделать аналогичный – свой! Чтобы не завязывать все риски на одном-единственном поставщике оборудования, а замкнуть вопрос производства на себя. Перспективы предприятия виделись более, чем широкими. Огромная страна Россия, где много-много чего строят из древесины. Однако, чтобы человеку получить качественное дерево, скажем, в Нижнем Новгороде – его, в лице лиственницы, надо везти аж из Новосибирска! Ну, как везти – сначала отстоять очередь таких же страждущих покупателей, а потом, наконец, дождаться доставку.

По удачному стечению обстоятельств (да, бывают такие фантастически совпадения), Евгений и Дмитрий обладали недюжинными навыками работы в CAD-системе Solidworks. В которой, недолго думая, и разработали проект собственной термопечи. Только у их новоиспеченных знакомых-разработчиков станок стоил 3,5 млн рублей, а героям моей статьи удалось уложиться всего в 1,5 млн рублей.

Для тех, кому интересны технические подробности, коротко расскажу о сути технологии.

1. В безвоздушное пространство помещаем пиломатериалы и нагреваем до температуры в 200 градусов. Которая нагоняется обычным водяным паром.
2. Спустя пару часов такой термической обработки дерево становится совершенно неинтересным для паразитов – потому как привлекающая их сахароза в стволе карамелизируется.
3. Другой важный эффект – дерево будет меньше впитывать влагу, меньше нагреваться – то есть, серьезно повышается пожароустойчивость.
4. Наконец, на выходе получаем чисто косметический бонус – дерево приобретает благородный темноватый вид.

И все эти фишки-плюшки мы получаем безо всякой химии!

Начало

Лет десять назад термодерево делали только в Финляндии – и больше нигде в мире. В Россию технология только-только пришла и начинает развиваться. С чего начинать двигать тему? Правильно, с сайта. У Евгения одним из прошлых бизнесов был таксопарк, которому в свое время понадобился сайт с CRM-системой. Нанял одного специалиста, потом второго, третьего… В итоге Евгений понял, что если хочешь делать как надо – делай сам. И сделал! Разобрался, потратил определенное количество времени, но создал качественную страничку в соответствии со всеми своими «хотелками». Ну, а дальше полученный опыт пригодился и для сайта под проект «Термобочка».

Что делать дальше? А дальше Евгений с Дмитрием узнали про меня – посмотрели одно из моих интервью у Гоблина. Услышали совершенно правильные, разумные и понятные для них тезисы о том, что сегодня уже не работает бизнес образца 10-летней давности. Когда можно привезти контейнер китайского барахла, распихать по полкам и пожинать 100% рентабельности. Вместо этого свой товар нужно продвигать – с умом, считать каждую копейку, чтобы быть эффективным. Как раскручивать продукт – отдельная тема для целого сайта, куда я и приглашал зрителей интервью. Туда Евгений с Дмитрием и отправились постигать премудрости интернет-маркетинга.

Яндекс.Директ

Первым делом была проведена сегментация аудитории. Одна группа – заинтересованные непосредственно в оборудовании. Вторая – те, кому требуется услуга по сушке древесины. Ничего сложного, просто грамотные таргетированные кампании для минимизации цены клика. К настоящему моменту достигнуты следующие показатели:

1) 10-11 рублей за целевой переход на термобочка.рф
2) Обратный звонок от каждого десятого посетителя
3) Обработка поступившей в CRM-систему заказа на звонок в течение… пары минут!

«На проводе» – лично Евгений, который лично работает с горячими лидами и лихо отрабатывает их. У людей реально случается шок от такой скорости ответа. От нормального сервиса, что для российских реалий совершенно непривычно. Как оно бывает ну очень часто – я рассказывал, например, вот тут. Когда производитель оборудования не просто лиды, а уже совершенные заказы отрабатывает через полдня либо вообще на следующий день.

Евгений и Дмитрий решили по полной программе эксплуатировать тему с оборудованием, поэтому попутно лиду высылали еще и предложение о работе по франшизе.

Псевдо-SEO

Мой любимый метод, о котором я рассказывал неоднократно, в том числе здесь. Суть технологии состоит в тщательной проработке ТОПа органической поисковой выдачи по различным, релевантным нашей продукции, запросам. Вроде «технология сушки древесины», «способы сушки древесины» и так далее. Смотрим статьи на первой странице поисковика и методично заходим на каждый ресурс с просьбой разместить за определенное вознаграждение вставку о продукции – Термобочке.

Не нужно готовить самостоятельно никакие лонгриды, тратить несусветные время и деньги на вывод в ТОП – зачем, если можно зайти в уже готовые размещения! Наилучший эффект в плане отдачи получается для среднечастотных запросов, от 1 до 13 тысяч в месяц. Конечно, договориться удается далеко не со всеми сайтами, но плюс-минус 50% идут на контакт. У Евгения и Дмитрия наблюдался взрывной рост трафика из органического поиска. Люди читали вставки, забивали в поисковую строку «термобочка» и отправлялись прямиком на сайт героев моего рассказа.

В общем, не устану повторять – желаете относительно недорогой и эффективный способ «двинуть» свою продукцию, внимательно присмотритесь к псевдо-SEO. У отдельно взятых моих клиентов даже не потребовались никакие дополнительные активности. Эффект от псевдо-SEO на 100% отрабатывал задачу популяризации той или иной продукции. И конвертирования в продажи, причем как среди B2B, так и B2C.

Блогеры

Аудитория у Термобочки очень и очень широкая. От закупщиков торговых сетей стройматериалов, крупных лесозаготовительных компаний и лесопилок, до мебельщиков, дизайнеров, столярных мастерских. В конце концов, частников – тех, кто строит для себя, своих семей собственный деревянный дом. Однако одним лишь домиком дело, как правило, не обходится – и на участке возводится беседка, баня и прочие полезные в быту и отдыхе строения. Таким образом, пришлось разыскивать каналы выхода на массовую, не профильную аудиторию. Вариантов тут немного, а точнее всего один – работа с блогерами.

Евгений «от корки до корки» вычитал все статьи на моем сайте, выписал все рекомендации по поиску блогеров – и пошел «шерстить» граждан DIY-тематики. Или блогеров-самоделкиных, как я их называю. Дальше Евгений запросил цены интеграций, сопоставил с просмотрами по последним пяти роликам у каждого канала. После чего высчитал среднюю цифру и вывел стоимость одного просмотра рекламного размещения. Прямо по моим заветам – вот это я понимаю, маркетинг с калькулятором в руках.

Затем состоялось сотрудничество с самыми выгодными и перспективными блогерами. При каждой интеграции в описании ролика размещалась не простая, а меченая ссылка. Чтобы наши бизнесмены впоследствии без труда высчитали – сколько людей пришло от конкретного блогера, какое количество конвертировалось в заказы. В результате вместо абстрактных рассуждений – появлялся арифметически точный инструмент, расчеты маркетинговых затрат на каждый заказ.

В своей статье «3,5 пути любого предпринимателя в продвижении и маркетинге» я рассказывал, что любой бизнесмен имеет полное право наплевать на все эти ваши digital-агентства и лично, собственноручно от и до, заведовать продвижением продукции.

В финале ты покупаешь себе колоссальный опыт. Получаешь сокровенное знание о реалиях рынка рекламы. Сам ведешь бизнес и сам рекламируешься. Как долго — зависит от активности и гибкости твоей жопы, которой приходится сиживать на двух стульях одновременно. Приобретенный опыт, правда, не равен тому, который есть у реальных зубров-профессиональных рекламщиков-маркетологов — им, в отличие от тебя, не надо отвлекаться на другую работу. Они копают только свою, рекламную траншею. А потому точно знают про неё больше тебя, любителя.

Впоследствии я попросил Евгения прислать мне для анализа составленный список из 77 подобранных блогеров. И вот к каким выводам я пришел:

  • Две – количество площадок, которые на 100% подходили для Термобочки.
  • Шесть – либо слишком дорогие для своих результатов блогеры, либо с пометкой в базе моего агентства «товарищ очень мутный, пропадает надолго и морозится» или «отрабатывает средне, ролики снимает очень долго».
  • 69 оставшихся блогеров – мелкота. Те, с кем мое агентство не стало бы работать из-за несопоставимых с результатом затрат на менеджмент. Тут вам полный суповой набор от сложностей в коммуникациях до банальных кидков.

Мое агентство обладает огромным опытом для такой аналитики. Для отсеивания с высокой вероятностью малоэффективных, проблемных блогеров. Как благодаря прогнозированию на основании прежнего опыта, так и по результатам сотрудничества (или его попытки) в рамках планов прежних клиентов АМР. Это позволяет экономить время, снижает риски пустой траты денег. У типичных предпринимателей вроде Евгения и Дмитрия такого опыта, увы, нет. Расплачиваться за это приходится собственным временем. Тем самым риском не получить никакого «выхлопа». Впрочем, не буду излишне сгущать краски. В случае героев статьи, ты пашешь ради опыта – и, возможно, с кем-то в итоге и получается договориться. Для узконишевого продукта при условии бесплатного времени такая стратегия может дать выхлоп.

Крайне любопытной получилась арифметика для сравнения расценок прямой работы Евгения с блогерами – и через мое агентство. Уточню, что, когда мы выставляем цену клиенту за размещение – в ней около 60% уходит непосредственно площадке, а 40% остается АМР. За что – тема отдельной статьи. Очень рекомендую к ознакомлению. Ну, а если очень коротко – держите наглядную схему.

Так вот, в среднем от действительно эффективных блогеров Евгений получил цены, которые примерно на 20% выше таковых для АМР. Эти 20% – умение менеджеров торговаться. Очень часто – «прогибание» блогеров на существенные скидки за счет «опта». У нас как у агентства – постоянный поток клиентов, потому имеет смысл закупать размещения по паре-тройке штук и более. А где объемы – там и скидки. Отдельно взятый предприниматель добиться такого для своей отдельно взятой, единичной интеграции, конечно же, не сможет.

В итоге при работе через АМР с теми же блогерами клиент заплатит не на 40%, а всего на 20% дороже, чем в случае сотрудничества с каналом напрямую. То есть мы берем 40% бюджета себе, но при этом наши цены на 20% ниже.

За эти самые «всего на 20% дороже» у нас размещения ведут опытные менеджеры, которые терзают блогеров на предмет согласований роликов, внесения правок, своевременных публикаций. Авторы корпят над креативными текстами, дизайнеры – над картинками и видеорядом. Аналитики обсчитывают результаты…. Затраты времени лично клиента – стремятся к нулю. Максимум – посмотреть/утвердить ролик. Весь, простите, геморрой под ключ берет на себя агентство.

И наоборот – при самостоятельной работе бизнесмена в роли маркетолога – предприниматель занимается всем менеджментом, берет на себя все риски, в том числе траты на неэффективную площадку.

Продажи через личность

Чуть меньше года назад парни открыли на YouTube собственный канал с очень правильной идеей. О которой я регулярно твержу в своих статьях – и предлагаю клиентам. Одним из столпов успешного продвижения может быть демонстрация, раскрытие личности владельца бизнеса. «Очеловечивание» продукта/сервиса, если хотите. Независимо от того, работаем мы на аудиторию B2B или B2C, история с «засветкой» лиц основателей-создателей работает на «ура».

Повышает доверие к продукту в десятки раз лучше, чем рассказ о нем какого-то стороннего, даже супер-популярного, блогера. В снятых роликах Евгений выступает в том числе как эксперт в своей области – что тоже является правильным ходом и самым положительным образом сказывается на доверии аудитории к его с Дмитрием детищу, термопечи.

Планы были грандиозные – например, рассматривался следующий сценарий.

1. К Евгению обращаются товарищи, который подняли со дна реки 10 стволов дуба.
2. Евгений как эксперт заявляет, что этот дуб мореный – то есть, порядка 250 лет пробывший в воде. Одна из самых ценных и дорогих пород древесины!
3. Далее Евгений получает от удачливых ребят кусок ценного дуба – и показывает на камеру как термомодифицирует его в своей термобочке. Заодно и про самую технологию рассказывает – в общем, всячески подчеркивает свою экспертность.
4. Сушеное дерево отправляется одному из топовых DIY-блогеров, который делает из него что-нибудь необычное-интересное. В отснятый ролик вставляется 30-секундная интеграция с коротким рассказом-презентацией Евгения о совместном с Дмитрием проекте. И приглашением подписываться на канал.

Развитие канала ограничилось всего четырьмя роликами. Во-первых, просто потому, что сил и времени на контент уже не хватало. Во-вторых по причине того, что дело и без того «пошло» – банально отпала необходимость прилагать некие сверх-усилия для раскрутки проекта.

Вместо вывода

Пример Евгения и Дмитрия подтвердил прописную, но не для всех и не всегда очевидную истину. Как в бизнесе в целом, так и продвижении в частности можно идти двумя основными путями. Первый – это когда ты готов платить деньги профессионалам, покупать результат и экономить собственное время. Хотя это не исключает риска напороться на шарлатанов и неумех.

Второй вариант – придется с головой погружаться в обучение новой специальности, в частности – маркетолога. Тратить личное время, получать опыт. Рисковать гораздо больше, чем в первом случае. Однако успех такого предприятия возможен только если человек обладает системным мышлением, обучаем и в целом обладает хотя бы зачатками навыков для превращения в какого-никакого специалиста по маркетингу. В конкретном случае с термобочками – «звезды сошлись», а потому и предприятие резко пошло в гору.

Однако многие предприниматели все еще пытаются усидеть на двух стульях и не потратить ни деньги, ни свое время. Но – такое бывает только в сказке. Да и там все может закончиться разбитым корытом.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кошкарёв

Побуду немного кэпом...
Очевидно, что нельзя быть суперпрофессионалом во всех областях, и, если ты можешь делегировать кому-то более опытному - делегируй.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гузеев

оно, конечно, так, но тут вопрос в том, чтобы найти правильного человека для делегирования.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Виктор Махотин

А если можешь деградировать - деградируй!) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeniy Kostin

Согласен. Тут есть две большие проблемы:
1. Не факт, что тот, более опытный профессионал сделает так, как ты его попросил, а не так как ему привиделось, что не факт, что правильно.
2. Поди этого профессионала найди и найди бабки на оплату его услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов

Самый главный вопрос - как им удалось снизить себестоимость на 2 млн (при условии, что функционал тот же)? Их конкуренты такую адскую маржу закладывали? Или всё-таки что-то не договорено в посте?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kostin

Да легко!
Ах да, я Евгений Костин, тот чувак из статьи....
Когда начинаешь считать каждую копеечку, не думаешь про порше кайены и секретарш, экономишь на том, на чем можно сэкономить, например на офисе, заменив его на CRM систему, систематизируешь систематизируешь и 100500 дел делаешь сам, разбираешься во всем сам, то себестоимость неуклонно снижается.
К примеру, за создание кампании в ЯД, специалисты у меня запросили 68 000 рублей. В то время, как курсы по Директ Маркетингу, стоили 30 000 руб. Но я реально научился всем директу по ютубу. Только один раз отдавал кампании на аудит профессионалам.
Ну и у нас свои производственные мощности, за аренду которых мы не платим)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Фадеев
Автор

Этого я не знаю. Они не уточняли этот момент, я не выяснял. 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dubovitskiy

Выскажу своё мнение: статья написана хорошо, читается приятно, НО: никаких цифр, никаких метрик, просто: все заебись, ребята заебись, мой статьи и агентство заебись, дела пошли в гору. Если статья написана на Бали, попивая коктейльчик - отлично. Но как маркетолг - считаю провал, цифры цифры цифры, маркетинг это цифры, а у вас сплошные розовые сопли

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Олег, так у меня нет и не может быть цифр, потому что, подчеркиваю, я с ними не работал. Я просто поделился фактом, который мне показался интересным.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kostin

Добрый день!
Меня зовут Евгений Костин, я один из персонажей этой статьи.
Скажите, какие именно цифры вам нужны, а они у меня есть, я их предоставлю, если не сочту их коммерческой тайной.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
sergej nedov

Классный опыт! Приятно читать, что кто-то в России пытается построить производство и бизнес не на перепродаже или инфо-бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Почитайте в моем профиле пять статей про уникальное производство (пятый год).

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Миша, только не пей!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Спасибо за заботу..

Ответить
Развернуть ветку
Давыдов Андрей

Слушайте, а что с Фадеевым после нового года случилось? Пришельцы украли? 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Говорят, рыло ему почистили в Тюмени (ВИДЕО ЕСТЬ)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sasha Valendo

Я как-то писала в комментах, что ютуб-предложка порой выдает мне очень странные вещи, вроде разведения костра в тайге. Так вот, этих товарищей она мне тоже выдала)) Ролик про термобочку. Ничего не поняла, но было очень интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kostin

Привет!
Спасибо за просмотр, подписывайтесь на наш канал, буду стараться раскладывать все еще более по полочкам, что бы было еще понятнее))
PS - видео будут. И скоро)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад

«1. В безвоздушное пространство помещаем пиломатериалы и нагреваем до температуры в 200 градусов. Которая нагоняется обычным водяным паром.» - там вакуум, насколько сильное разряжение? Водяной пар в вакууме, можете пояснить?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kostin

Ну слушайте)
В дереве камерной сушки (это то, что продают на рынках), содержится в среднем 15% влаги. Это значит, что на тонну дерева приходится 150 литров воды. Камера для термомодификации вмещает в себя 4.5м3 дерева, ну предположим, 2.5 тонны деревяшек. А значит, воды в дереве, которое вы загружаете в камеру, примерно 300 литров.

Далее, мы герметично закрываем термобочку и начинаем ее нагревать. Принцип ровно такой же как в советской скороварке.

В процессе нагрева, вода превращается в пар, пар вытесняет кислород из термобочки. Через специальный клапан, воздух и излишки пара выходят наружу и в термобочке как раз образуется безвоздушная среда, в которой, под небольшим давлением, происходит процесс термомодификации.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Фадееы и Фадеев - это 2 стороны одной личности - как доктор Джекилл и мистер Хайд.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Осталось дождаться, когда кто-нибудь из них замочит другого.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Махотин

Насчет "вырастить и замотивировать" - тут вы, Михаил, безусловно, самоуверены)
Если у вас получилось найти и "вырастить", то и у других наверняка получится.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Всё верно. Только это вопрос времени, очень длительного времени. А у меня эти специалисты есть здесь и сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Isaac Ishimura

Безотносительно работы этих двух джентельменов, выглядят они довольно забавно) Эдакий дровосек-сибиряк и московский хипстер) Впрочем, может так и задумывалось.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kostin

Ору)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Миненкова

"история с «засветкой» лиц основателей-создателей работает на «ура»." - поэтому вы так взялись за пиар Бокова?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Не понимаю, как именно "так"? 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Менделеев

Это всё конечно хорошо, но помимо того, что "хочешь сделать хорошо - сделай сам" этот пост говорит о том, что у Евгения очень много свободного времени. Не все могут себе это позволить.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kostin

У Евгения нет свободного времени.

Евгений живет в деревне, в деревянном доме, о котором нужно заботиться, например чистить снег.

Так же у Евгения стоит задача заработать на хлебушек, пока Термобочка.рф не запустился.

Так же стоит задача позаботиться о собственном здоровье, поскольку сидение за компьютером по 12 часов в день, не очень этому самому здоровью способствуют.

Так что, приходится как то крутится!) Но, я не трачу время на логистику себя. Работаю дома.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Морозов

Суть как раз в том, что либо ты тратишь своё время и не факт, что у тебя получится, либо идешь к специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Это тот самый Фадееыыы?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Да, тот самый. Добрый день.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vera Merry

А не нативочка ли это?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Нет, Вера, я с ними не работаю, что не мешает мне уважать и отмечать чужие успехи. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LEO

Жаль, что ютуб канал они решили не делать. Я бы подписался и смотрел с удовольствием, особенно такие вот ролики, как описаны в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Kostin

Решили делать! И будем делать!
Просто не хотим снимать процесс собирания термобочки, потому что канал про бизнес и про сушку дерева.
Подписывайтесь, все будет!

Ответить
Развернуть ветку
Илона Лебедева

Термодерево? Господи, я даже слова такого не слышала) Впрочем, пост прочитала с удовольствием. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Молодец,большая проделана работа с описанием.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Роженцов

 Я правильно понимаю, что такие вот экспертные обзоры, вроде "Топ 3 пылесоса года: Samsung, LG и SUPERPYLESOS" - это яркий пример "псевдо-seo"?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фадеев
Автор

Разумеется. 

Ответить
Развернуть ветку
Сurly Bitch

Ну че, кто там жаловался, что на vc только про бургерные горазды рассказывать, а разрабатывать и производить в стране ничо не умеют?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Почитайте в моем профиле пять статей про уникальное производство (пятый год).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Black Jack

Как мы недавно узнали, умеют «производить» беспроводные наушники.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Агентства всегда жалуются, что денег нет,  спасибо, Миша, теперь понятно, что это просто скидку хотят))) 

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Михаил, статья охуенная. В мою голову Фадеев уже слишком далеко задвинут.
Расскажите лучше что там с братьями кофегонами

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смирнов

Спасибо за упоминание Ильи! Топовые бургерочки у него!

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда