Контент способен привлечь или оттолкнуть: фильтруйте информацию в сети

Елена Гончарова, эксперт по пиар-коммуникациям Елена Гончарова, эксперт по пиар-коммуникациям

Через актуальные статьи, аналитику, описания, сторитейлинг, видеобзоры и всевозможные креативы мы можем максимально быть понятными для нашей целевой аудитории. Формировать репутацию в информационном пространстве без качественного, продуманного, в общем концепте контента невозможно. В противном случае – полный провал, ведь людям важно простым доступным языком разжевать все то, что хотите донести своим потенциальным клиентам и партнерам важную о себе информацию? Поверьте, никто не станет вникать в сложные алгоритмы или выискивать по крупицам детали, которые непонятны. Мы живем в мире спешки, где краткость , лаконичность и максимально точная красочная информация становится наиболее выигрышным вариантом. Качественный контент экономит время для вашего продвижения и параллельно и время потенциальных клиентов-партнеров, поверьте, такой манёвр выгодно сыграет на ваш имидж.

Дальше – планируем площадки размещения контента: всегда имейте два конкретных ресурса, где будет размещена информация о вас, например, сайт и какая-то соцсеть или мессенджер – ваши клиенты и партнеры должны знать, что зайдя на один из них, там будет абсолютна вся информация о вас и ничего не станет упущенным. Кроме того, это будет вашей надежной визитной карточкой, когда нужно мгновенно кому-то презентовать все, что было накоплено годами. Остальные размещения контента планируйте на разных площадках, на которых находится ваша целевая аудитория – становитесь лидером мнений, привлекайте полезным контентом.

Елена Гончарова, эксперт по пиар-коммуникациям
0
9 комментариев
Написать комментарий...
Василий Степанов

Вот это уровень инфоцыганщины и самолюбования.
В одной статье два фото своих жирных телес и еще целый видос.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гончарова
Автор

Специально для таких, как Вы постаралась.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Специально ели после 6 вечера?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гончарова
Автор

Все исключительно для Вас, и ради Вас!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Удивительно, как вы попали в маркетинг, если даже в кнопку "Ответить" попасть не можете.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гончарова
Автор

Я не в маркетинге, а в пиаре. А Вы?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гончарова
Автор

В маркетинг жирный не впускают?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

А я

Ответить
Развернуть ветку
Елена Гончарова
Автор

И Вы.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда