{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Чем занимается таргетолог?

Таргетированная реклама – это те объявления, которые вы видите в социальных сетях. Таргетолог получает зарплату за привлечение трафика из соцсетей через рекламный кабинет. Он делает в нем определенные настройки, в результате чего огромная аудитория узнает о продукте или услуге. Чтобы проверить эффективность выбранной стратегии, специалист постоянно отслеживает статистику, и корректирует параметры объявлений, когда что-то идет не так.

Для современного бизнеса правильно настроенная таргетированная реклама – это источник непрерывного потока новых клиентов. Она отличается от других видов рекламы именно нацеленностью на людей с определенными характеристиками (пол, возраст, регион, интересы, семейное положение и т.д.). В результате она будет показана только тем, кто потенциально заинтересован в продвигаемом продукте. Именно поэтому владельцы своего дела готовы платить немалые деньги хорошему таргетологу.

Специалист по таргетированной рекламе работает в следующих социальных сетях:

ВКонтакте;

Фейсбук;

Инстаграм.

Сюда же можно поместить настройку рекламы в Яндекс, продуктах Маил и Google, но таких специалистов чаще называют директологами. Хотя принцип работы у них примерно такой же.

Важным фактором и одним из критериев успешного продвижения является понимание своей целевой аудитории, то есть покупателя. Чтобы объявление попало на глаза этим людям, нужно сделать его направленным. Это значит, что его необходимо продумать и настроить таким образом, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались продуктом. Как минимум, указать город или страну, на территории которых вы планируете работать. Но на практике реклама требует более точной настройки.

Таргетолог занимается тем, что настраивает рекламные объявления особым образом, чтобы они показывались тем людям, которые могут стать вашими клиентами. Но не всем подряд, а только определенным категориям. В противном случае можно просто слить рекламный бюджет

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Слава Коженевский
Ответить
Развернуть ветку
Богдан Ковалёв

"Таргетолог занимается тем, что настраивает рекламные объявления особым образом" - все понятно. Спасибо.

Всегда думал, что таргетолог занимается ведением кабинетов на рекламных площадках, а не выбирает ЦА. А оказалось что он делает особый образ и определённые настройки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Cheh
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александ Есть

А маркетолог не делает тоже самое?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лобаков

Таргетолог - это узко направленный специалист.
Маркетолог - это широкий специалист.

Таргетолог - разбирается в какой соц.сети лучше всего продвинуть продукт, какую аудиторию подключить и т.д..
Маркетолог - разбирается какую воронку подключить, какой канал привлечения аудитории лучше всего подойдет: соц.сети, емайл рассылка, контекстная реклама и т.д.. 

Как показывает мой опыт общения с предпринимателям, если планируете запускаться в соц.сетях, то лучше всего обратиться к таргетологу т.к. узко направленный специалист знает больше тонкостей в своем деле, а если планируете более широкий охват, то лучше всего обратиться к маркетологу.

Так-же предприниматели должны понимать, что маркетологи делегируют свои задачи таргетологам или другим узким специалистам забирая разницу в цене себе. 

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Я маркетолог и искренне не понимаю, о каких там тонкостях может идти речь, можете несколько примеров привести?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лобаков

Хорошо 
1. В какой период года самая дешевая реклама Вконтакте? 
2. Как можно расширить аудиторию для рекламы имея только клиентскую базу? 

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Спасибо :) принцип понятен.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Лобаков

Это первое что пришло в голову, на самом деле есть более глобальные примеры. Все зависит в любом случае от опыта специалиста и возможно еще каких-то факторов. У каждого есть свои фишки и наработки, допустим, я активно пользуюсь чат-ботами, открутил на них более 1.5 миллиона рублей, по итогу имею идеальную связку которая 100% предоставит качественные заявки для ниш в которых я активно работаю.

Так-же не исключаю того фактора что маркетолог может настроить рекламную кампанию лучше таргетолога.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда