Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
4 комментария
Денни

С какими требованиями к специализации выходить на рынок в поисках маркетолога?
Например компания в сфере услуг B2B.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Ковалёв

Я бы спросил не про то, в какой сфере, а сколько "Денни" готов тратить бюджета на маркетинг и на зарплату маркетолога. Сколько тратится сейчас, хотя бы на рекламу, а потом уже искать спеца, который владеет и SEO и SMM, контекстом/таргетом и все вместе на среднем уровне. Как правило эти середнячки не владеют ничем. Потому что ежеквартально поисковики или соц.сети выкатывают новые правила, а многоножка-маркетолог ещё старые не успел освоить.

Лидогенерация основывается не только на качественной настройке трафик-каналов. Если продукт, сервис, посадочная и т.п. плохи, то хоть с бубном  над объявлением колдуй - толку будет не много. 

На собственной шкуре проверено про B2B.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда