{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продвижение через отрицание сущностей: от неумения, или путь к успеху?

Давно заметил странную тенденцию в продвижении/рекламе: хвалим свой продукт, рассказывая, чего в нём НЕТ!

Как это – спросите вы?

А вот и примеры:

Еда – без ГМО (я слышал, что это такое, но сомневаюсь, что такая еда возможна, после побед Мичурина);

Косметика – без парабенов (не знаю, о чём речь, и не хочу узнать);

Питьевая вода – без кальция и железа (и это правильно, но пить-то её можно?...);

Лекарства – без импортных субстанций (это вы серьёзно? …)

Наше изделие создано без заимствований технологий (это вы Крымскому мосту расскажите).

Но последней каплей для всплеска моего негодования явился увиденный ролик по ТВ (да, я смотрю ТВ, и даже рекламу): … что-то про строительство дорог без ненормативной лексики (!!!)

Попробую перевести на русский язык эти рекламные «слоганы»:

Еда – без ГМО = не важно, питательная, с витаминами, или какая попалась.

Косметика – без парабенов = не важно, будут от неё прыщи, или нет.

Лекарства – без импортных субстанций (ну, про них нам ещё М. М. Жванецкий всё рассказал, в смысле, что лекарства должны быть не те, которые есть, а те, которые помогают).

И про дороги, те, которые без ненормативной лексики - то есть, не важны:

- глубина выемки грунтов;

- толщина засыпки песком и чистота этого песка;

- толщина засыпки щебнем и чистота этого щебня;

- толщина бетонного слоя и марка бетона;

- качество покрытия/асфальта;

- уклоны, радиусы поворотов, водосливы, снегозадержание …

А если попробовать рекламу сделать по уму, то что получится?

Еда – вкусная и полезная.

Косметика (уходовая) добавит природной красоты.

Лекарства – правда вылечат.

Дорога прослужит тридцать лет без ремонта!

Вам, как потребителям – понравится такая реклама?

А производители – одобрят такую рекламу?

Не побоятся, что отсутствие парабенов проверить легко, а за отсутствие красоты могут и к ответу призвать?

Не стрёмно будет дорожникам с ненормативной лексикой каждый год асфальт перекладывать?

Давайте всё же попробуем давать содержательную информацию о своих товарах/услугах, и уметь за неё нести ответственность. Тогда и общие успехи станут ближе!

СПРАВКА: в моем профиле рассказываю о наших товарах и сам за них отвечаю.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ефимов

Вы бы лучше нормального маркетолога наняли, сделали ребрендинг и новый адекватный сайт. 
А то какой-то колхоз уровня 2000 года и вечные ссылки на проза.ру...
Хоть не секунду задумайтесь о том, почему у вас дела идут никак! Откуда столько минусов и безразличия.
Тот момент, когда годы на VC вообще на пользу не идут.
И это я вам пишу не чтобы подколоть или обидеть - грустно подобное наблюдать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Автор

Спасибо за неравнодушие.
Но, подождите: когда пишу про наш товар - ставят минусы за избыток коммерческой информации.
Написал первый раз, как полагаю, на общественно-значимую, тему - вы меня в бизнес возвращаете)))

VC нам дал нескольких партнеров, за это благодарен сообществу.
К минусам отношусь - как к цене за полезность.

Проза.ру - наверное, Вы правы, можно и без неё обойтись.
Остальное - в работе.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Могилева

Согласен, что лучше рассказывать о преимуществах. Но когда упоминаешь, каких страшных компонентов нет – это тоже работает. По-моему, еще Огилви об этом в 50-х писал

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Автор
когда упоминаешь, каких страшных компонентов нет – это тоже работает.

Верю. На некоторые части ЦА.
Полагаю, ЦА с 50-х умнеет.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Могилева

Не слишком. Не зря одно время у нас по магазинам ходили мерчики и клеили везде наклейки "БЕЗ ГМО"

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Автор

Вот и пытаюсь в меру сил бороться с этими мерчиками и явлением, как таковым.
Понимаю, что не сразу и не быстро будет результат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Автор
Нужен тренд содержательной информативной рекламы. Вот его двигать это здоровая и интересная задача.

Да, так лучше выглядит призыв!
Буду рад двигателям!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev
Питьевая вода – без кальция и железа (и это правильно, но пить-то её можно?...);

Грубый пример: вначале лучше создать инфоповод, например в прессе, в Одинцовском районе содержание тяжелых металлов в природных источниках превышает нормы в столько то раз, что вероятно недалеко от истины. Усилить необходимыми исследованиями, а потом баклашки с позитивной инфой.

 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Автор

Спасибо за подтверждение некоторых моих соображений.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда