[Кейс TG Ads] Привлечение 4 668 подписчиков по 130 руб. в издательство эзотерических книг

[Кейс TG Ads] Привлечение 4 668 подписчиков по 130 руб. в издательство эзотерических книг

Пришел ко мне издательство книг о духовном развитии с 500 подписчиками. Основной запрос – набрать аудиторию в Telegram. После – прогревать через канал и продавать книги через сайт или маркетплейсы.

«До» продвижения
«До» продвижения

До этого таргетированную рекламу не тестировали, но уже имели аудиторию из-за активной продажи книг через маркетплейсы.

Основная ЦА

Основной портрет ЦА:

– женщины 35-55 лет, но клиент хотел в том числе охватить сегмент 25-35 лет;

– Москва, Санкт-Петербург и другие города миллионники;

– интересуются эзотерикой (но не гадания/гороскопы, а больше духовные учения и практики).

Сразу же выдвинула несколько гипотез на тестирование:

1) каналы по эзотерике, за исключением таро и гадания;

2) каналы, связанные с йогой и духовными практиками;

3) каналы про буддизм;

3) каналы по психологии (настаивал клиент на тестировании);

4) каналы других издательств (настаивал клиент на тестировании).

Почему я не хотела брать в работу каналы по психологии и каналы других издательств?

а) каналы по психологии

Все бизнесы, связанные с эзотерической направленностью, уверяют – их аудитория интересуются психологией. И я не спорю, что так и есть.

Важная деталь, которую можно упустить: те, кто любит эзотерику – могут также изучать себя и через психологию. Но совсем не факт, что те, кто интересуется психологией, также ищет ответы на свои запросы через эзотерику.

Все тесты, которые мы проводили, подтвердили мою гипотезу:

– потратили €5,00

– 6 кликов по €0,83

– 1 подписчик по €5,00

Тест аудиторий с психологической направленностью
Тест аудиторий с психологической направленностью

Дальше тестить мы не стали, потому что были аудитории с более дешевым кликом и подписчиком.

б) каналы других издательств

Казалось бы, почему я не хочу тестить прямых конкурентов? С первого взгляда может показаться, что это нужно тестировать в первую очередь. Однако издательство книг по познанию себя и издательство фэнтези книг – не конкуренты друг другу.

Также тесты подтвердили мои размышления:

– потратили €4,00

– 4 клика по €1,00

– 0 подписчиков

Тест аудиторий издательских книг
Тест аудиторий издательских книг

Какие аудитории сработали в рекламе лучше всего?

Каналы по эзотерике. В работе было более 100 каналов, масштабировали связку с самой дешевой стоимостью.

Самая дешевая связка приносила подписчиков по 50-80 руб.!

Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [1]
Скрин рекламного кабинета [2]
Скрин рекламного кабинета [2]

Рекламные креативы

Мы запускали и креативы и без, и с картинками. Результаты получалось удерживать во всех случаях.

Кстати, уже несколько месяцев в TG Ads доступны кабинеты с картинками при любом рекламном бюджете – в 80% случаев получается удешевить результат.

[Кейс TG Ads] Привлечение 4 668 подписчиков по 130 руб. в издательство эзотерических книг

Итоговые цифры

[Кейс TG Ads] Привлечение 4 668 подписчиков по 130 руб. в издательство эзотерических книг

Мой канал в Телеграмм:

Хотите работать со мной? Пишите сюда.

1
Начать дискуссию