{"id":3348,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u0433\u0440\u043e\u043c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3348&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=1fe9b3ee5889f8588ccc42de40250b7be0e575454b94ad77721bbb770417ba40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Рая Хачатрян

«Решай, терпи, остынь»: «Точка» обратилась в рекламном ролике к предпринимателям, которые хотят всё сделать сами Статьи редакции

Лучше «делать то, что можешь только ты», считают в банке.

В ролике под названием «Делай то, что можешь только ты!» банк обращается к владельцам «взрослых» компаний, давно работающим на рынке, у которых есть сотрудники, давние партнёры и устоявшиеся бизнес-процессы, сообщили vc.ru в компании.

Герой ролика должен всё делать сам: отвечать на звонки, вести бухгалтерию, платить налоги и даже чинить кресла в офисе и закупать туалетную бумагу. Справляется он с этим плохо.

Наши предприниматели привыкли управляться со всем сами: и бухгалтерию вести, и сотрудников нанимать, и бумажки собирать, и с банком общаться, и даже следить за тем, чтобы в офисе туалетная бумага не заканчивалась. Государство всё больше обращает на тебя внимание, налоговая следит, проверки ходят. И вот наш предприниматель оказывается зажат между рутиной и страхами, и уже не он владеет бизнесом, а бизнес владеет им.

Яна Ганник
сооснователь и директор по маркетингу «Точки»

В банке считают, что всё может быть иначе и предлагают компаниям помочь в этом: «"Точка" становится не просто банком, а полноценным инструментом управления бизнес-процессами» — добавляет Яна Ганник.

Идея рекламного ролика принадлежит агентству «Восход», над его созданием работали режиссёр Илья Найшуллер и студия Daddy’s Production. Основным референсом для съемки выбрали фильм «Пи» Даррена Аронофски. Главную роль в ролике исполнил Юрий Колокольников, который играл в «Доводе», «Игре престолов» и «Методе».

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430"], "comments": 36, "likes": 56, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 216032, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 13:49:33 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
45

мужик полролика запрос про точку в поиск вбивал
Это не дело, мог бы и делегировать

Ответить
20

"Терпи!" - отличный девиз (для банка) для предпринимателей.

Ответить
8

А как же революция, Владимир Ильич?

Ответить
4

Норм ролик. Хорошая секретарша 50% этой хрени сможет закрыть... Но такую ещё поискать, и платить норм надо...

Ответить
13

Малый бизнес навсегда остается малым. Ну не превратится мелкая шарашка в какую то корпорацию, не с чего просто взяться такому чуду. Можно вообще всем все делегировать и норм платить, не заниматься вообще рутиной. Но тут мало у кого бухгалтерия сойдется. Т.к. если малый бизнес работает в белую с делегированием всего и вся, зарабатывать будешь как водила в такси, а то и меньше.

Ответить
1

Делай то, что можешь только ты!
Скажи это делом!
Какие наглухо отбитые маркетологи подсказали вам вставить 2 разных слогана друг за другом? Они же мать его никогда в голову не запомнятся) 

Ответить
11

Они просто не предприниматели и не знают что нужно предпринимателям, маняфантазируют молл делай че делаешь и не делай че не делается. Образ предпринимателя у маркетолухов 

Ответить
4

Ну тут как бы поставлена проблема овервовлеченности в рутину, вместо стратегического управления. Я так и не понял какое решение они продают. Чо там у них crm, консьерж, атс, гадалка зашиты?

Ответить
5

Это нынче модно у маркетологов, в рекламном ролике ты продаешь не свой продукт, а ты продаешь клиенту "эмоцию" которую он должен испытать, после чего видимо прослезиться и позвонить в вашу компанию)

В целом про ролик: посыл верный и сделано неплохо, раздражение и печаль по ходу ощущается :)

Вот только слоган дурацкий и хоть бы про продукт 3 слова сказали что ли, а то совсем какая-то, мотивационная хрень выходит)

Ответить
0

Эмоции это не про предпринимателя. Ему деньги искать надо, на себя, на зарплаты, на налоги. Щас бы заниматься х знает чем - а ведь это посыл рекламы 

Ответить
0

Вот верно говорите, про то, что нужно предпринимателю. И точка пытается в ролике показать, что она тоже это понимает, это тут главный посыл :)

И на мой взгляд настроение и посыл передали хорошо, а акцент на продукте не сделали, поэтому в целом - средняя реклама на мой вкус:)

Ответить
0

Ага, можно было бы руководителю заниматься заработком денег, чтоб абонентскую плату Точки за расчетный счет заплатить и комиссии 

И то честнее было бы 

Ответить
1

Конечно надувной чел.
Говорю как маркетолог)))

Ответить
5

Красиво, дорого, эффектно, но бессмысленно, к сожалению...

Ответить
2

Какой же ахеренный видос! Вышка. Если вся реклама была такой, было бы и телик смотреть интереснее. Глядишь люди бы ждали больше рекламы, чем основной эфир.

Ответить
2

Проблему обозначили, только не стало ясно как точка решает её. Герою, скорее всего, уже психологическая/психиатрическая помощь нужна.
Снято, конечно, ЗБС! Найшуллер охуенен.

Ответить
1

CMO из Точки очень любит видосики

Ответить
1

Найтшуллер крутой конечно. 

Ответить
1

Недостаток фондирования вынуждает банки мутировать в сервисные компании.
В результате размывается фокус.Они уже и не банки и еще не сервисы(да и вряд ли станут).
Отсюда вопрос ,какая польза предпринимателям дружить с такими мутантами?

Ответить
1

просто напомнило))

Ответить
0

Это ж техно-викинг!

Ответить
0

Мне понравилось. Сначала показалось что в главной роли Вадима Do4a

Ответить
0

Ролик оставляет двоякое впечатление: с одной стороны крутая динамика, с другой стороны какой-то очень неаккуратный продактплейсмент

Ответить
0

Попали прямо в нерв!

Ответить
0

Шуллер ролики снимает как надо👍🏻

Ответить
0

Аутсорс 3.0 ? Сча глянем ролик.

Ответить

Рабочий торшер

0

А ролик и правда крутой=)

Ответить
0

Точка твоего бизнеса! 

Ответить
0

Это шикарно, ребята. Вы молодцы 👏🏼

Ответить
0

Красавцы, в очередной раз сделали круто и со смыслом!

Ответить

Комментарий удален

0

Преамбула сильная! После которой можно и не париться над наполнением тела.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Можно вообще всем все делегировать и норм платить, не заниматься вообще рутиной.

Ответить
0

Мне понравилось. Эффективно и супер! 

Ответить

Комментарий удален

0

It was very difficult for me to find a suitable site for advertising, because most of the companies and sites are working irresponsibly until my friend offered me this site https://postmarket.pro/ and I stopped working I am very happy with this site

Ответить
0

Вы суппер

Ответить
0

Это было очень интересно

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null