{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Как забить заявками онлайн-школу по строительству печей?

Можно ли продвигать онлайн курсы через YouTube? Разбираем в кейсе.

Лысков Алексей, основатель бизнес-школы по строительству печей, одним из первых понял преимущества видеорекламы и обратился к нашему Агентству Видеорекламы PROBIZTV

Итак, какие были вводные данные?

Задача: Регистрация на курс.

Максимальная стоимость заявки: 300 рублей.

Бюджет на съёмки: 20 000 рублей.

В целом, как правило, съёмки проморолика для инфобизнеса не представляет из себя чего-то особенно сложного, поэтому мы выбрали проверенный, и самый эффективный путь:

Презентация проекта самим владельцем!

Итоговый монтаж на канале Алексея

Под эту историю мы создали для Алексея канал на YouTube, куда можно было бы выложить 10-ти минутный монтаж для дальнейшей органической выдаче. Но это не главное. Главное - запустить трафик, что мы и сделали!
И какой результат?
136 заявок, из которых более 50-ти оплат, тем самым мы забили месячный поток клиентов Алексея!
В качестве посадочной страницы использовали самый простейший лендинг, в конверсии которого мы сомневались до самого последнего момента. Однако это было лишнее: Аудитория была прогрета после видео настолько, что заявки оставляли сходу.
Визуальное восприятие, на которое прямо воздействует реклама на YouTube, сделало своё дело. Если при рекламе в Инстаграм клиенту надо основательно покопаться, чтобы понять суть услуги, то на YouTube мы доносим пользу продукта уже в первые 10 секунд видео!
Именно в этом факторе наша команда видит основное конкурентное преимущество YouTube перед другими площадками.
А теперь немного к цифрам:

Мы не ставим приводить скучные графики и скриншоты рекламного кабинета, так как они интересны лишь другим специалистам. Нам гораздо важнее коротко и ясно донести суть работы с платформой для предпринимателей!

Цена за лид: 212 рублей.Рекламный бюджет: 30 000 рублей.Количество переходов на сайт: 614.Период ведения: 30 дней.

Средний чек: 20 000 рублей!

На самом деле, большой плюс формата YouTube в том, что Алексей даже сейчас стабильно получает заявки из органической выдачи видеохостинга, без какого-либо платного трафика!

Вообще, опытным путём мы установили, что любой формат инфобизнеса хорошо работает на YouTube. Да и не только его, на самом деле.

Причём тут не нужно продумывать сложной системы автоворонок и чат-ботов, достаточно снять грамотный ролик и сделать под него хороший лендинг, чтобы получить хорошие, именно финансовые, результаты!

Друзья, если вам понравилась статья, просим ставить лайки и подписываться на наш блог, в котором мы каждый день будем публиковать наши кейсы и полезную информацию про нашу деятельность!

0
3 комментария
Олег

Хороший бизнес кстати, я даже не думал об этом. 

Ответить
Развернуть ветку
ConTech - Рекламное Агентство
Автор

Для нас это также стало открытием. Хороший печник может иметь доход в районе 200 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Очень даже неплохо, глядишь скоро традиционное ремесло (кузнецы, гончары и т.д) станут вновь популярными и прибыльными)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null