{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

SMM-кейс: продвижение экспертного блога (веб-дизайнера) в Instagram с выручкой ₽75 000 за 10 дней

Привет! Хочу поделиться успешным опытом продвижения частного специалиста в Instagram, который уже через 10 дней принёс клиенту хорошую прибыль.

Сразу оговорюсь, что цикл прогрева потенциального заказчика на услуги веб-дизайнера в среднем около 30 дней, поэтому результат из заголовка растёт пропорционально времени.

Изначально профиль насчитывал около 150 подписчиков и на тот момент не принёс ни одного клиента. Девушка долгое время работала в студии и решила уйти на фриланс — для этого ей как минимум нужен был продающий инстаграм.

План работы был следующим:

  • подготовить аккаунт под рекламу: оформить продающую шапку, хайлайты; изменить юзернейм на запоминающийся; понятный и лаконичный; на аватарку лицо крупным планом для продвижения личного бренда, наполнить профиль экспертными постами;
  • написать контент план;
  • раскачать профиль и набрать более солидное число подписчиков;
  • ну и запустить рекламу на клиентов.

Начали в таком порядке:

  • оформили шапку и хайлайты;
  • изменили юзернейм;
  • на аватарку поставили портрет крупным планом — помогает продвижению личного бренда;
  • наполнили профиль экспертными постами;

В процессе работы над профилем пришли к такому результату:

*первые изменения/профиль сейчас

Далее проработали аудиторию и выделили две большие группы ЦА:

  • потенциальные клиенты;
  • вовлечённые веб-дизайнеры.

Так как заказчица не исключала занятие инфо-бизнесом в ближайшем будущем, то полезны сразу обе категории.

Чтобы наполнить профиль активностью сделали «полезный» пост. Записали скринкаст исполнения работы в одном из стилей веб-дизайна, а затем запустили рекламу «с кнопки» с бюджетом 500 рублей в день

Первые результаты такие:

Цена за подписчика — около 11-12 ублей. Аудитория возросла примерно до 600 подписчиков. Профиль оживился, стал выпадать в рекомендации и большинство постов активно комментируются.

Далее провели последние подготовки к продажам через таргет:

  • написали скрипт;
  • построили простейшую воронку продаж;
  • сегментировали аудиторию.

Основной упор был сделан на видео «говорящая голова» (забегая вперёд — вполне обоснованно). Мы провели съёмку, записали несколько вариаций с разными текстами. Помимо этого были созданы несколько статичных креативов и видео-анимация. Везде в качестве лид-магнита использовали бесплатную консультацию.

Теперь тестовые кампании. В общей сложности создали 4 проекта, в каждом из которых минимум по 2 группы объявления и по 2 объявления в каждой группе.

Примерно после пяти дней тестов и открученных двух тысяч рублей нашли самые кликабельные креативы, заголовки и аудитории. Ну и, собственно, первые лиды. Вот что из этого вышло по статистике (беру наиболее успешные объявления):

Статичные креативы:

Кампания на заявку в Директ:

Кампания на трафик, видео «говорящая голова»:

За все время пришло 9 теплых лидов, из них 4 закрытых клиента на сумму 75 тысяч реблей (два редизайна по 25 и 30 тысяч каждый, лендинг за 15 тысяч и проработка главной страницы за 5 тысяч рублей). Всё это за 10 дней открутки рекламы.

В итоге клиент получил доход в 75 000 рублей при затрате 10 000 на рекламу (5 000 на подписчиков и 4 900 на клиентов) с ROI в 65 000 рублей, а также подписчиков, которые либо заинтересованы в дизайне, либо могут стать потенциальными клиентами, отложив диалог с дизайнером на потом.

Ну и положительный отзыв не может не порадовать глаз!

Автор: Telegram — @paululu

Inst — @pavel_pro_target

Веб дизайнер: Inst — @sapfire.design

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Николай Корзинов

Ну клиенту еще выполнять заказы) Она ведь не CD-диски продает) Так что, что ROI в 65 000 рублей говорить не корректно) Но цифры хорошие, да)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коротких
Автор

Речь больше об окупаемости и, так скажем, этот термин использован во избежание тавтологии и в самом широком смысле.

Спасибо за оценку 😌

Ответить
Развернуть ветку
Максим Бакшеев

А почему аккаунта дизайнера ulyanaa.web нет в инстаграме? 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коротких
Автор

Она переименовала аккаунт. @ulyanaa.design
Теперь такой никнейм

Ответить
Развернуть ветку
Павел Коротких
Автор

Аккаунт автора в инст @pavel_pro_target

Ответить
Развернуть ветку
Арина Пятница

Как настраивали аудиторию для привлечения клиентов ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда