Таргет — это панацея? Может ли бизнес держаться только на запуске рекламы?

Типичная история: начинаем делать бизнес, система продаж которого основана на волшебном «Таргете». Есть ли смысл в таком подходе? Сейчас разберёмся!

Таргет — это панацея? Может ли бизнес держаться только на запуске рекламы?
55

Комментарий недоступен

Ответить

Соцсети, как правило, это игра в долгую. Можно и вести прямиком на сайт, зависит от товара или услуги, но, как показывает мой личный опыт, стоимость заявки бывает слишком высокой. Спасти ситуацию может ретаргетинг, да и то не всегда. Хорошо вести прямиком на сайт, если крутить рекламу на уже "прогретых" подписчиков сообщества, либо если сам бренд достаточно раскручен. Но, опять же, всё зависит от сферы.

3
Ответить