Российский Burger King нанял MDK для продвижения компании в соцсетях Статьи редакции

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King наняла креативное агентство MDK для ведения страниц российского подразделения компании в соцсетях. Об этом vc.ru сообщила управляющий директор агентства Мария Вылегжанина-Донская.

Дату заключения контракта, срок его действия и другие условия Вылегжанина-Донская не уточнила. В Burger King не ответили на вопросы vc.ru.

С начала 2017 года Burger King продвигает в соцсетях несколько кампаний, среди которых «Часик в радость, кофе в сладость» и «Суперхрен».

Также компания использует в соцсетях популярные среди пользователей мемы, например, с « шерстяным волчарой», «ноготочками» и «ждуном».

Помимо этого, в начале февраля российский Burger King выпустил рекламный ролик, в котором гендиректор сети в России Дмитрий Медовый объясняет персонажам полковника Сандерса (символ KFC) и Роналда Макдоналда (символ McDonald's), почему курица в Burger King «вкуснее». Видео впоследствии было удалено с YouTube.

По данным Sostav.ru, в 2016 году Burger King работал в России с агентством Fistashki. За этот период компания запустила рекламные кампании со слоганами «Смотри, не обострись», «Обострился? Теперь налижись» и другими, а также пригласила актёра Никиту Джигурду на должность лица сети ресторанов в России.

Сооснователь и руководитель MDK Роберто Панчвидзе рассказал о создании креативного агентства летом 2013 года. В интервью Hopes&Fears он рассказал о планах самостоятельно заняться продажей рекламных площадей — без помощи сторонних агентств.

Есть агентства, которые креативят, как Smetana, Hungry Boys. Клиенты им доверяют — у них есть ООО, есть офис. Мы думаем, почему бы и нам так же не сделать, — как говорится, встречают по одёжке. Сначала мы рассчитывали, что сможем без офиса горы свернуть, показав, что просто вот такие крутые ребята существуют. Но в итоге решили не ломать систему. Теперь мы будем делать креативное агентство с собственным продакшном. Продолжим продавать часть наших рекламных площадей через рекламные агентства, но приоритет уже будет за нами.

— из интервью Роберто Панчвидзе H&F

Обновлено 4 февраля. Сооснователь агентства Fistashki Павел Таргашин рассказал vc.ru, что смена партнёра в части ведения представительств Burger King произошла в начале февраля 2017 года. Он отметил, что агентство продолжает сотрудничать с Burger King, но сконцентрируется на разработке рекламных кампаний.

«Мы высоко оцениваем результаты внедренного в начале прошлого года коммуникационного фрейма Burger King. Тестирование подхода "Смотри не обострись" началось ещё осенью 2015 года. Процесс проверки и внедрения требует времени. Возможно в ближайшее время сможем представить новые интересные вещи», — добавил Таргашин.

0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вилкой в глаз или воппер раз?

22

Заходишь в БК а там два стула. На одном ...

2

Теперь ждем когда министерство образования наймет в пиарщики "цитаты великих людей".

13

Ага, а лучше совместно с Федеральным Институтом Педагогических исследований - "Институт мозга человека РАН"))

0

с Институтом Благородных Девиц.

Тоже MDK'шный проект)

2

Одни производят дерьмо для желудка, вторые - для мозга. Ценности и миссии компаний совпадают. Нашли друг друга.

12

У меня вопрос к знатокам. Я понимаю, фастфуд == вредно, итд и вообще всё вот это.

Но тем не менее. Котлета (ну вроде из мяса), пожаренная на огне (я видел огонь, они не врут), пара помидоров и какого-то салата, и куском хлеба. Это почему вредно?

Из всего вредного, могу сказать только за майонез и майонезные соусы. Тут конечно да, либо дикая калорийность в классическом майонезе, либо куча консервантов в "обезжиренном".
Но, майонез - не может быть единственным пойнтом, потому что, сдаётся мне, средний россиянин в новый год съедает пару ведер этого зелья, и никого это сильно не смущает. Да и вообще оливьешечка, да с сельдью под шубой - это жеж... ну вы поняли.

Вопрос хоть и с сарказмом, но тем не менее. Почему бургер из мяса, хлеба и овощей - это дерьмо для желудка?

9

Дело в составе входящих ингредиентов. Когда вы едите фастфуд вы никогда не можете поверить состав того, из чего делается эта еда. Я на 100% уверен в наличии там очень многих усилителей, консервантов и всего того, что призвано удешевить товар и увеличить выручку.

Даже в булках если присутствуют "улучшители", что говорить о прочем, типа "мяса"?

–2

Ты как не в России живёшь.
Думаю там плюс-минус та же говядина и курятина, что средний россиянин покупает в среднем магазине. С теми же антибиотиками, комбикормами и из того же загона.

Мы же не в Великобритании, чтобы скот круглый год на улице тусил.

3

Не совсем. Курятина курятине рознь, есть дороже, есть дешевле. Если дешевле, понятно за счёт чего.

0

Часто это для иллюзии выбора. Кто-то берёт дешман, а кто-то смотрит подороже, полагая, что купит качественное. Товар при этом может быть одним и тем же. Просто в разных упаковках.

2

Котлета котлете рознь. Котлета делается из фарша, фарш из какого-то "мяса".

А вообще ФФ вреден из-за несбалансированности и переизбытка быстрых углеводов. Просто есть люди, у которых 80% диеты составляет жрачка из макдака...

0

По такой логике можно назвать вредной любую еду, ведь есть люди, которые ей злоупотребляют.

2

Нет, не любую. Сейчас мало полезной и качественной пищи, согласен. Но она есть.

0

Не хочу вдаваться в подробности различий здорового питания и неразборчивого жранья. При желании Вы легко найдёте эту информацию. А всё потому что потребительская экономика нацелена на то, чтобы люди больше ели, набирали вес, покупали одежду большого размера, мало двигались, болели, тратили деньги на "лечение" и.т.п. И всё это, желательно, в кредит)) Чтобы маховик экономики вращался.

0

Отличное продвижение для говно еды.

10

Свежо, смешно и нигде не сваливается в пошлость (на мой взгляд).

А вообще на эту тему есть годная статья: https://vc.ru/p/your-audience

5

А ведь действительно - хоть и прискорбно, но абсолютная правда. Надо же. а я об этом никогда не задумывалась.

2
5

Компания наняла М*Д*К*, отличное название.

–6

От того слова и произошло название, еблана ты кусок

32

"Российский Burger King нанял Мудака для продвижения компании в соцсетях" Хочешь сказать что для бургер кинга это нормальный такой заголовок да?

–2

смотри не обострись

21

О узнаю брата Колю! Это вы им слоганы писали?!

–6

Дмитрий Медведев зафоловил dolboeba, ну ничего себе заголовок?

5

ЧТО ПРОИСХОДИТ НА VC?

7

Долбоёб. Есть разница между названием для юморного сообщества и названием для фирмы.

–10

Смех смехом, но если крупные компании будут продолжать использовать подростковую интернет- лексику, то рано или поздно они заполнят все информационное пространство низкосортными мемами и смехуечками.

2
Параллельный жар

То ли дело реклама таблеток от импотенции.

8

Да нахуй вообще рекламу, бро)

–1

Да смешно же) с волчарами неплохо)

0

https://pp.vk.me/c626325/v626325869/4f3f7/Bkeb8BbT8EI.jpg
Этот? И где тут смеяться? ни идеи ни юмора в отличие от оригинала.

11

я их уже штук сорок видел этих волчар, так что у меня иммунитет упал к ним, извините)))

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Любое упоминание в прессе, кроме некролога — реклама.

1

Гуф умер

2

Кстати, только благодаря этому мему я (а скорее всего, не только я) узнал, что существует какой-то Гуф.

0

я тоже

0

Нет, с одной стороны - да, они молодцы, своего добились - о них явно говорят, "новость дня" прям. Но вот достигнута ли цель? Навряд ли. Я бы сколько об этом не говорила, есть вот ЭТО точно не стану даже за бесплатно. Тут с достиженьем цели скорее можно поздравить рекламное агентство "Fistashki". Молодцы ребята - сделали себе рекламу обалденно креативного агентства. За счет репутации своего клиента компании "Burger King", правда - ну да это уже нюансы. Если по-другому никак - чего уж там, можно и подставить, кто на что учился, как говорится.

2

Предполагаю, что вы относитесь к категории людей, для которой фастфуд недостоин того, чтобы его есть. Следовательно, вы не ЦА, и задачи добиться вашего расположения нет изначально. Это как рекламировать гомеопатию тем, кто знает о её псевдодейственных свойствах.

1

Комментарий удален

Если бы вы читали внимательно, вы бы заметили, что я написал "предполагаю".

0

Комментарий удален

Отлично, теперь и в ленте буду. Бургеры)

1

Смотри не обострись -так себе
Вот Чичваркин Евросеть-цены словно ох*еть и без всяких ждунов и волчар было круто.

0

Комментарий удален

Молодцы, креативы очень даже ничего. Мак и кфц скоро начнут подобное делать, вот увидите. Удачный опыт всегда с удовольствием копируют

0

Именно так уже не выйдет)
Но посмотреть будет интересно, эт да

0

Комментарий удален

Этим парням уже икается наверно )))

0

по моему опыту, в бк тусуются в основном школьники, причём разного возраста

0

После такого позиционирования - логично. Туда уже как-то и неудобно идти, хотя бургеры там неплохие.

0

Комментарий удален

Теперь так "креативят", бездарности. На большее ума не хватает, а денег хочется.

–1

без запятой

0

Эксперты подъехали, я так понимаю?

0

А как же петиции, обиженные депутаты, и прочее?

0

Как обычно - замяли, забыли, простили

0

Это считается за "Цукерберг позвонил" ?

0

В смысле раньше кто-то другой этим занимался?

0

Бургер кингу, как и кфс, нужно менять уровень сервиса, скорость обслуживания, работать над уровнем продукта, а не давить на агрессивный маркетинг и промо, он эффективным без фундамента не станет

0

Так ведь и так жрутъ? )

0

Видимо Black Star бургер хорошею им конкуренцию составила, раз на паблики вк переходят))

0

это что троллинг? они их даже не заметили

0

Как это ни печально, половина комментариев в этой ветке говорит о том, что аудитории БК и VC пересекаются..... А что до БК, так им давно пора организовать фонд продвижения digital-агентств. Сколько коллективов еще поднимутся на этом говнокреативе за счет репутации клиента. Впрочем, если сам клиент не против, почему бы и нет.

–1
Читать все 63 комментария
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null