Маркетинг Andrey Frolov
16 119

Российский Burger King нанял MDK для продвижения компании в соцсетях

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King наняла креативное агентство MDK для ведения страниц российского подразделения компании в соцсетях. Об этом vc.ru сообщила управляющий директор агентства Мария Вылегжанина-Донская.

Дату заключения контракта, срок его действия и другие условия Вылегжанина-Донская не уточнила. В Burger King не ответили на вопросы vc.ru.

С начала 2017 года Burger King продвигает в соцсетях несколько кампаний, среди которых «Часик в радость, кофе в сладость» и «Суперхрен».

Также компания использует в соцсетях популярные среди пользователей мемы, например, с « шерстяным волчарой», «ноготочками» и «ждуном».

Помимо этого, в начале февраля российский Burger King выпустил рекламный ролик, в котором гендиректор сети в России Дмитрий Медовый объясняет персонажам полковника Сандерса (символ KFC) и Роналда Макдоналда (символ McDonald's), почему курица в Burger King «вкуснее». Видео впоследствии было удалено с YouTube.

По данным Sostav.ru, в 2016 году Burger King работал в России с агентством Fistashki. За этот период компания запустила рекламные кампании со слоганами «Смотри, не обострись», «Обострился? Теперь налижись» и другими, а также пригласила актёра Никиту Джигурду на должность лица сети ресторанов в России.

Сооснователь и руководитель MDK Роберто Панчвидзе рассказал о создании креативного агентства летом 2013 года. В интервью Hopes&Fears он рассказал о планах самостоятельно заняться продажей рекламных площадей — без помощи сторонних агентств.

Есть агентства, которые креативят, как Smetana, Hungry Boys. Клиенты им доверяют — у них есть ООО, есть офис. Мы думаем, почему бы и нам так же не сделать, — как говорится, встречают по одёжке. Сначала мы рассчитывали, что сможем без офиса горы свернуть, показав, что просто вот такие крутые ребята существуют. Но в итоге решили не ломать систему. Теперь мы будем делать креативное агентство с собственным продакшном. Продолжим продавать часть наших рекламных площадей через рекламные агентства, но приоритет уже будет за нами.

— из интервью Роберто Панчвидзе H&F

Обновлено 4 февраля. Сооснователь агентства Fistashki Павел Таргашин рассказал vc.ru, что смена партнёра в части ведения представительств Burger King произошла в начале февраля 2017 года. Он отметил, что агентство продолжает сотрудничать с Burger King, но сконцентрируется на разработке рекламных кампаний.

«Мы высоко оцениваем результаты внедренного в начале прошлого года коммуникационного фрейма Burger King. Тестирование подхода "Смотри не обострись" началось ещё осенью 2015 года. Процесс проверки и внедрения требует времени. Возможно в ближайшее время сможем представить новые интересные вещи», — добавил Таргашин.

#новость #Маркетинг #MDK #продвижение_в_соцсетях #Burger_King

Статьи по теме
Актёр Никита Джигурда согласился стать лицом Burger King в России
«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","mdk","burger_king"], "comments": 63, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 21663, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 03 Feb 2017 21:57:58 +0300" }
{ "id": 21663, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21663\/get","add":"\/comments\/21663\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21663"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

63 комментария 63 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Вилкой в глаз или воппер раз?

Ответить
2

Заходишь в БК а там два стула. На одном ...

Ответить
13

Теперь ждем когда министерство образования наймет в пиарщики "цитаты великих людей".

Ответить
0

Ага, а лучше совместно с Федеральным Институтом Педагогических исследований - "Институт мозга человека РАН"))

Ответить
2

с Институтом Благородных Девиц.

Тоже MDK'шный проект)

Ответить
12

Одни производят дерьмо для желудка, вторые - для мозга. Ценности и миссии компаний совпадают. Нашли друг друга.

Ответить
9

У меня вопрос к знатокам. Я понимаю, фастфуд == вредно, итд и вообще всё вот это.

Но тем не менее. Котлета (ну вроде из мяса), пожаренная на огне (я видел огонь, они не врут), пара помидоров и какого-то салата, и куском хлеба. Это почему вредно?

Из всего вредного, могу сказать только за майонез и майонезные соусы. Тут конечно да, либо дикая калорийность в классическом майонезе, либо куча консервантов в "обезжиренном".
Но, майонез - не может быть единственным пойнтом, потому что, сдаётся мне, средний россиянин в новый год съедает пару ведер этого зелья, и никого это сильно не смущает. Да и вообще оливьешечка, да с сельдью под шубой - это жеж... ну вы поняли.

Вопрос хоть и с сарказмом, но тем не менее. Почему бургер из мяса, хлеба и овощей - это дерьмо для желудка?

Ответить
–2

Дело в составе входящих ингредиентов. Когда вы едите фастфуд вы никогда не можете поверить состав того, из чего делается эта еда. Я на 100% уверен в наличии там очень многих усилителей, консервантов и всего того, что призвано удешевить товар и увеличить выручку.

Даже в булках если присутствуют "улучшители", что говорить о прочем, типа "мяса"?

Ответить
3

Ты как не в России живёшь.
Думаю там плюс-минус та же говядина и курятина, что средний россиянин покупает в среднем магазине. С теми же антибиотиками, комбикормами и из того же загона.

Мы же не в Великобритании, чтобы скот круглый год на улице тусил.

Ответить
0

Не совсем. Курятина курятине рознь, есть дороже, есть дешевле. Если дешевле, понятно за счёт чего.

Ответить
2

Часто это для иллюзии выбора. Кто-то берёт дешман, а кто-то смотрит подороже, полагая, что купит качественное. Товар при этом может быть одним и тем же. Просто в разных упаковках.

Ответить
0

Котлета котлете рознь. Котлета делается из фарша, фарш из какого-то "мяса".

А вообще ФФ вреден из-за несбалансированности и переизбытка быстрых углеводов. Просто есть люди, у которых 80% диеты составляет жрачка из макдака...

Ответить
2

По такой логике можно назвать вредной любую еду, ведь есть люди, которые ей злоупотребляют.

Ответить
0

Нет, не любую. Сейчас мало полезной и качественной пищи, согласен. Но она есть.

Ответить
0

Не хочу вдаваться в подробности различий здорового питания и неразборчивого жранья. При желании Вы легко найдёте эту информацию. А всё потому что потребительская экономика нацелена на то, чтобы люди больше ели, набирали вес, покупали одежду большого размера, мало двигались, болели, тратили деньги на "лечение" и.т.п. И всё это, желательно, в кредит)) Чтобы маховик экономики вращался.

Ответить
10

Отличное продвижение для говно еды.

Ответить
5

Свежо, смешно и нигде не сваливается в пошлость (на мой взгляд).

А вообще на эту тему есть годная статья: https://vc.ru/p/your-audience

Ответить
2

А ведь действительно - хоть и прискорбно, но абсолютная правда. Надо же. а я об этом никогда не задумывалась.

Ответить
5
Ответить
–6

Компания наняла М*Д*К*, отличное название.

Ответить
32

От того слова и произошло название, еблана ты кусок

Ответить
–2

"Российский Burger King нанял Мудака для продвижения компании в соцсетях" Хочешь сказать что для бургер кинга это нормальный такой заголовок да?

Ответить
21

смотри не обострись

Ответить
–6

О узнаю брата Колю! Это вы им слоганы писали?!

Ответить
5

Дмитрий Медведев зафоловил dolboeba, ну ничего себе заголовок?

Ответить
7

ЧТО ПРОИСХОДИТ НА VC?

Ответить
–10

Долбоёб. Есть разница между названием для юморного сообщества и названием для фирмы.

Ответить
2

Смех смехом, но если крупные компании будут продолжать использовать подростковую интернет- лексику, то рано или поздно они заполнят все информационное пространство низкосортными мемами и смехуечками.

Ответить
8

То ли дело реклама таблеток от импотенции.

Ответить
–1

Да нахуй вообще рекламу, бро)

Ответить
0

Да смешно же) с волчарами неплохо)

Ответить
11

https://pp.vk.me/c626325/v626325869/4f3f7/Bkeb8BbT8EI.jpg
Этот? И где тут смеяться? ни идеи ни юмора в отличие от оригинала.

Ответить
–1

я их уже штук сорок видел этих волчар, так что у меня иммунитет упал к ним, извините)))

Ответить
0

Как вы слишком зашкварите:)

Ответить

1

Любое упоминание в прессе, кроме некролога — реклама.

Ответить
0

Кстати, только благодаря этому мему я (а скорее всего, не только я) узнал, что существует какой-то Гуф.

Ответить
2

Нет, с одной стороны - да, они молодцы, своего добились - о них явно говорят, "новость дня" прям. Но вот достигнута ли цель? Навряд ли. Я бы сколько об этом не говорила, есть вот ЭТО точно не стану даже за бесплатно. Тут с достиженьем цели скорее можно поздравить рекламное агентство "Fistashki". Молодцы ребята - сделали себе рекламу обалденно креативного агентства. За счет репутации своего клиента компании "Burger King", правда - ну да это уже нюансы. Если по-другому никак - чего уж там, можно и подставить, кто на что учился, как говорится.

Ответить
1

Предполагаю, что вы относитесь к категории людей, для которой фастфуд недостоин того, чтобы его есть. Следовательно, вы не ЦА, и задачи добиться вашего расположения нет изначально. Это как рекламировать гомеопатию тем, кто знает о её псевдодейственных свойствах.

Ответить

0

Если бы вы читали внимательно, вы бы заметили, что я написал "предполагаю".

Ответить
1

Отлично, теперь и в ленте буду. Бургеры)

Ответить
0

Смотри не обострись -так себе
Вот Чичваркин Евросеть-цены словно ох*еть и без всяких ждунов и волчар было круто.

Ответить

0

Молодцы, креативы очень даже ничего. Мак и кфц скоро начнут подобное делать, вот увидите. Удачный опыт всегда с удовольствием копируют

Ответить
0

Именно так уже не выйдет)
Но посмотреть будет интересно, эт да

Ответить

0

Этим парням уже икается наверно )))

Ответить
0

по моему опыту, в бк тусуются в основном школьники, причём разного возраста

Ответить
0

После такого позиционирования - логично. Туда уже как-то и неудобно идти, хотя бургеры там неплохие.

Ответить

–1

Теперь так "креативят", бездарности. На большее ума не хватает, а денег хочется.

Ответить
0

без запятой

Ответить
0

Эксперты подъехали, я так понимаю?

Ответить
0

А как же петиции, обиженные депутаты, и прочее?

Ответить
0

Как обычно - замяли, забыли, простили

Ответить
0

Это считается за "Цукерберг позвонил" ?

Ответить
0

В смысле раньше кто-то другой этим занимался?

Ответить
0

Бургер кингу, как и кфс, нужно менять уровень сервиса, скорость обслуживания, работать над уровнем продукта, а не давить на агрессивный маркетинг и промо, он эффективным без фундамента не станет

Ответить
0

Так ведь и так жрутъ? )

Ответить
0

Видимо Black Star бургер хорошею им конкуренцию составила, раз на паблики вк переходят))

Ответить
0

это что троллинг? они их даже не заметили

Ответить
–1

Как это ни печально, половина комментариев в этой ветке говорит о том, что аудитории БК и VC пересекаются..... А что до БК, так им давно пора организовать фонд продвижения digital-агентств. Сколько коллективов еще поднимутся на этом говнокреативе за счет репутации клиента. Впрочем, если сам клиент не против, почему бы и нет.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }