{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Mint-Agency.net

Как мы увеличили органический трафик интернет-магазина женского белья в 2 раза

В этом кейсе мы расскажем о том, как наши SEO-специалисты провели полную оптимизацию онлайн-магазина женского белья, разработали стратегию продвижения и нашли точки роста трафика на сайт. Работа над проектом велась с середины июня по декабрь 2018 года.

Исходные данные

Клиент: интернет-магазина женского белья

ГЕО: Украина

Ассортимент: нижнее белье, купальники, аксессуары

Задачи:

  • повышение органического трафика и улучшение видимости сайта;
  • рост позиций и количества ключевых фраз в поиске.

Проблемы

  • трафик: 200-260 посетителей в сутки;
  • большое количество ошибок на сайте;
  • неоптимизированные метаданные;
  • сайт на небезопасном протоколе;
  • слабый и заспамленный ссылочный профиль;
  • контент низкого качества;
  • низкая видимость сайта.

Решение проблем

Для решения всех перечисленных проблем мы предприняли следующие шаги:

1. SEO-аудит проекта

На первом этапе специалисты Mint Agency провели подробный аудит проекта:

  • анализ семантического ядра, сбор ключей и кластеризация;
  • технический аудит сайта;
  • анализ юзабилити сайта;
  • анализ поведенческих факторов;
  • проверка индексации площадки в поисковиках;
  • анализ внутренней и внешней оптимизации сайта.

После аудита были выявлены ошибки и определен список работ для их исправления.

2. Устранение технических ошибок

Мы повысили скорость загрузки страниц, настроили микроразметку на карточках товаров, оптимизировали метатеги, а также отклонили и удалили некачественные входящие ссылки.

Кроме того, мы сформировали расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса для улучшения CTR.

3. Оптимизация перелинковки

Мы оптимизировали внутреннюю перелинковку для распределения ссылочного веса и увеличение авторитетности страниц. В частности, перераспределили вес между главной страницей и разделами каталога.

4. Перенос сайта на https

Мы перенесли проект на https, поскольку поисковики отдают предпочтение безопасным ресурсам. Следует заметить, что https — зашифрованное соединение, которое нельзя прехватить при помощи стороннего сервиса и использовать оставленные на сайте данные в мошеннических целях.

5. Сбор семантики и постановка ТЗ для контента

Мы собрали СЯ и обратились к профессиональным копирайтерам для написания релевантных статей по ТЗ.

6. Написание и оптимизация контента

Основываясь на собранном семантическом ядре, мы провели следующие работы:

  • группировка поисковых запросов;
  • подготовка рекомендаций по изменению структуры сайта и созданию новых страниц;
  • написание и размещение SEO-оптимизированных текстов для страниц.

7. Закупка ссылок

Для дальнейшего развития проекты был выделен бюджет для закупки ссылок. Мы подобрали сайты-доноры и площадки, где ссылки размещались бесплатно.

Итоги

Результаты работы по проекту:

Динамика трафика за период работы над проектом (органический поиск) к декабрю 2018 года выглядела следующим образом:

Органический трафик составил 540 посетителей в день (то есть вырос в два раза по сравнению с показателем 269 посетителей в день в начале работы).

Динамика изменения видимости сайта в поисковой системе Google: на момент проведения аудита (“нулевой срез”) сайт ранжировался по 6988 ключевым фразам:

По состоянию на 01.01.19 сайт ранжируется по 21 981 ключевому запросу:

Таким образом все поставленные перед нами задачи были выполнены — трафик сайта вырос в 2 раза, а видимость площадки по поисковым запросам после оптимизации и пересборки семантики увеличилась в 3 раза.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Просто напомнить клиентам о себе — важнее скидок и акций: как бизнес теряет продажи на «ровном месте»

Всем привет! В этой статье поделюсь небольшим исследованием о том как бизнесы повторно взаимодействуют с клиентами и почему важно напоминать о себе.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

null