{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы увеличили органический трафик интернет-магазина женского белья в 2 раза

В этом кейсе мы расскажем о том, как наши SEO-специалисты провели полную оптимизацию онлайн-магазина женского белья, разработали стратегию продвижения и нашли точки роста трафика на сайт. Работа над проектом велась с середины июня по декабрь 2018 года.

Исходные данные

Клиент: интернет-магазина женского белья

ГЕО: Украина

Ассортимент: нижнее белье, купальники, аксессуары

Задачи:

  • повышение органического трафика и улучшение видимости сайта;
  • рост позиций и количества ключевых фраз в поиске.

Проблемы

  • трафик: 200-260 посетителей в сутки;
  • большое количество ошибок на сайте;
  • неоптимизированные метаданные;
  • сайт на небезопасном протоколе;
  • слабый и заспамленный ссылочный профиль;
  • контент низкого качества;
  • низкая видимость сайта.

Решение проблем

Для решения всех перечисленных проблем мы предприняли следующие шаги:

1. SEO-аудит проекта

На первом этапе специалисты Mint Agency провели подробный аудит проекта:

  • анализ семантического ядра, сбор ключей и кластеризация;
  • технический аудит сайта;
  • анализ юзабилити сайта;
  • анализ поведенческих факторов;
  • проверка индексации площадки в поисковиках;
  • анализ внутренней и внешней оптимизации сайта.

После аудита были выявлены ошибки и определен список работ для их исправления.

2. Устранение технических ошибок

Мы повысили скорость загрузки страниц, настроили микроразметку на карточках товаров, оптимизировали метатеги, а также отклонили и удалили некачественные входящие ссылки.

Кроме того, мы сформировали расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса для улучшения CTR.

3. Оптимизация перелинковки

Мы оптимизировали внутреннюю перелинковку для распределения ссылочного веса и увеличение авторитетности страниц. В частности, перераспределили вес между главной страницей и разделами каталога.

4. Перенос сайта на https

Мы перенесли проект на https, поскольку поисковики отдают предпочтение безопасным ресурсам. Следует заметить, что https — зашифрованное соединение, которое нельзя прехватить при помощи стороннего сервиса и использовать оставленные на сайте данные в мошеннических целях.

5. Сбор семантики и постановка ТЗ для контента

Мы собрали СЯ и обратились к профессиональным копирайтерам для написания релевантных статей по ТЗ.

6. Написание и оптимизация контента

Основываясь на собранном семантическом ядре, мы провели следующие работы:

  • группировка поисковых запросов;
  • подготовка рекомендаций по изменению структуры сайта и созданию новых страниц;
  • написание и размещение SEO-оптимизированных текстов для страниц.

7. Закупка ссылок

Для дальнейшего развития проекты был выделен бюджет для закупки ссылок. Мы подобрали сайты-доноры и площадки, где ссылки размещались бесплатно.

Итоги

Результаты работы по проекту:

Динамика трафика за период работы над проектом (органический поиск) к декабрю 2018 года выглядела следующим образом:

Органический трафик составил 540 посетителей в день (то есть вырос в два раза по сравнению с показателем 269 посетителей в день в начале работы).

Динамика изменения видимости сайта в поисковой системе Google: на момент проведения аудита (“нулевой срез”) сайт ранжировался по 6988 ключевым фразам:

По состоянию на 01.01.19 сайт ранжируется по 21 981 ключевому запросу:

Таким образом все поставленные перед нами задачи были выполнены — трафик сайта вырос в 2 раза, а видимость площадки по поисковым запросам после оптимизации и пересборки семантики увеличилась в 3 раза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null