{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Mint-Agency.net

Как мы увеличили органический трафик интернет-магазина женского белья в 2 раза

В этом кейсе мы расскажем о том, как наши SEO-специалисты провели полную оптимизацию онлайн-магазина женского белья, разработали стратегию продвижения и нашли точки роста трафика на сайт. Работа над проектом велась с середины июня по декабрь 2018 года.

Исходные данные

Клиент: интернет-магазина женского белья

ГЕО: Украина

Ассортимент: нижнее белье, купальники, аксессуары

Задачи:

  • повышение органического трафика и улучшение видимости сайта;
  • рост позиций и количества ключевых фраз в поиске.

Проблемы

  • трафик: 200-260 посетителей в сутки;
  • большое количество ошибок на сайте;
  • неоптимизированные метаданные;
  • сайт на небезопасном протоколе;
  • слабый и заспамленный ссылочный профиль;
  • контент низкого качества;
  • низкая видимость сайта.

Решение проблем

Для решения всех перечисленных проблем мы предприняли следующие шаги:

1. SEO-аудит проекта

На первом этапе специалисты Mint Agency провели подробный аудит проекта:

  • анализ семантического ядра, сбор ключей и кластеризация;
  • технический аудит сайта;
  • анализ юзабилити сайта;
  • анализ поведенческих факторов;
  • проверка индексации площадки в поисковиках;
  • анализ внутренней и внешней оптимизации сайта.

После аудита были выявлены ошибки и определен список работ для их исправления.

2. Устранение технических ошибок

Мы повысили скорость загрузки страниц, настроили микроразметку на карточках товаров, оптимизировали метатеги, а также отклонили и удалили некачественные входящие ссылки.

Кроме того, мы сформировали расширенные сниппеты на странице с результатами поискового запроса для улучшения CTR.

3. Оптимизация перелинковки

Мы оптимизировали внутреннюю перелинковку для распределения ссылочного веса и увеличение авторитетности страниц. В частности, перераспределили вес между главной страницей и разделами каталога.

4. Перенос сайта на https

Мы перенесли проект на https, поскольку поисковики отдают предпочтение безопасным ресурсам. Следует заметить, что https — зашифрованное соединение, которое нельзя прехватить при помощи стороннего сервиса и использовать оставленные на сайте данные в мошеннических целях.

5. Сбор семантики и постановка ТЗ для контента

Мы собрали СЯ и обратились к профессиональным копирайтерам для написания релевантных статей по ТЗ.

6. Написание и оптимизация контента

Основываясь на собранном семантическом ядре, мы провели следующие работы:

  • группировка поисковых запросов;
  • подготовка рекомендаций по изменению структуры сайта и созданию новых страниц;
  • написание и размещение SEO-оптимизированных текстов для страниц.

7. Закупка ссылок

Для дальнейшего развития проекты был выделен бюджет для закупки ссылок. Мы подобрали сайты-доноры и площадки, где ссылки размещались бесплатно.

Итоги

Результаты работы по проекту:

Динамика трафика за период работы над проектом (органический поиск) к декабрю 2018 года выглядела следующим образом:

Органический трафик составил 540 посетителей в день (то есть вырос в два раза по сравнению с показателем 269 посетителей в день в начале работы).

Динамика изменения видимости сайта в поисковой системе Google: на момент проведения аудита (“нулевой срез”) сайт ранжировался по 6988 ключевым фразам:

По состоянию на 01.01.19 сайт ранжируется по 21 981 ключевому запросу:

Таким образом все поставленные перед нами задачи были выполнены — трафик сайта вырос в 2 раза, а видимость площадки по поисковым запросам после оптимизации и пересборки семантики увеличилась в 3 раза.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

«Мемные» акции и художник, продавший самый дорогой NFT-токен: рейтинг главных людей и идей по версии Bloomberg Статьи редакции

Издание опубликовало пятый ежегодный рейтинг 50 людей и идей, которые определили направление мирового бизнеса в 2021 году.

Bloomberg
«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

null