{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Google Shopping - Последний шанс. Ставка каждому товару

Бывают случаи, что кампания плохо работает. Тестируются варианты на автоматических, на ручных ставках на группу товаров по цене и даже вариант с умной кампанией не спасает.

Просто начинается слив и никакими прибылями вообще не пахнет.

Тогда единственный выход поставить ручные ставки каждому товару отдельно.

Простые действия по шагам:

1 - В Google Ads заходим в торговую кампанию, которой нужно поставить ставки каждому товару

2 - Нажимаем настройки кампании

3 - Переходим в раздел “Ставки и бюджет” и нажимаем на “Ставки”

4 - Нажимаем “Изменить стратегию назначения ставок” и галочку с “Увеличение числа конверсий с помощью Оптимизатора цены за конверсию” убираем, чтобы система не превышала заданную ставку

5 - После этого заходим в раздел “Группы товаров”

6 - Наводим курсор на “Все товары” и нажимаем на появившийся плюс “+”

7 - В выпадающем списке “Разбить группу "Все товары" по параметру:” выбираем “Идентификатор позиции” (если у вас уже есть выбраны элементы, то сначала нажмите “Очистить все”)

8 - Дальше нажимаем на один любой идентификатор товара (он нам нужен только для примера)

9 - Нажимаем “Сохранить без изменения ставок”

По настройке кампании в интерфейсе Google Ads закончили, теперь перейдем к Google Мерчант Центр.

1 - Переходим по адресу https://merchants.google.com/

2 - Нажимаем на раздел “Товары” и переходим на “Все товары”

3 - Справа на экране размещены иконки, нужно нажать последнюю и скачать все товары

4 - Файл скачивается в архиве zip. Нажимаем в браузере на этот файл правой кнопкой мыши “Показать в папке” и разархивируем в папку.

5 - Открываем файл в этой папке с помощью программы Notepad++ (если сразу открыть в Microsoft Excel будет неправильный формат кодировки и русские слова будут не читаемые, вообщем привык так делать)

6 - В открывшемся файле нажимаем горячие клавиши Ctrl + A и копируем все Ctrl + С

7 - Открываем Microsoft Excel вставляем содержимое Ctrl + V

8 - Дольше нужно оставить только столбцы: идентификатор, цена, цена со скидкой

9 - Выделяем эти три столбца и делаем сортировку (обязательно нужно поставить галочку “Мои данные содержат заголовки”) по столбцу “цена со скидкой”

10 - Дальше нам нужно привести цены в целые числа и убрать валюту, для этого нажимаем Ctrl + H и вводим комбинацию без кавычек в поле Найти “.00 UAH”, а поле Заменить на: оставим пустым, нажимаем “Заменить все”

11 - Теперь нужно оставить столбец идентификатор и цена, а данные со столбца “цена со скидкой” перенести в столбец “цена”. Для этого копируем данные из столбца “цена со скидкой” с ячейки с С2 по С37 (у меня такой диапазон) и вставляем на место c B2 по B37

12 - Столбец “цена со скидкой” удаляем и делаем сортировку по цене по возрастанию, выделив два столбца идентификатор и цена (обязательно нужно поставить галочку “Мои данные содержат заголовки”)

13 - В ячейке С2 ставим значение 0,001 (это среднее расчетное значение, равняется 10% стоимости товара при 100 кликах, оно может отличатся по товарам и у более дешевых товаров может быть 15-20%, а у более дорогих 5%, я сделал общую для примера) и протягиваем его на все id товаров

14 - В ячейке D2 сделаем формулу “=B2*C2” это и будет наша ставка

15 - Заходим в Редактор Google Ads (если его нет, то можно скачать https://ads.google.com/home/tools/ads-editor/ ) скачиваем нужный аккаунт и нашу кампанию или если загружен аккаунт нажимаем “Получить последние изменения” > “Больше данных” > “Все кампании”

16 - Нажимаем на нашу кампанию в левом верхнем окне

17 - В левом нижнем окне нажимаем “Ключевые слова и таргетинг”, прокручиваем вниз до “группы товаров” и нажимаем на них

18 - В среднем окне нажимаем на строку с нашим одним id товара и копируем ее

19 - Переходим Microsoft Excel и вставляем скопированные данные (со стартом ячейки G1) на листе где рассчитана формула ставки каждому товару

20 - В ячейке E2 ставим значение “* / Item ID=” без кавычек, продляем это значение на все id товаров

21 - Значения со столбцов: Campaign, Ad Group, Product Group Type, Campaign Status, Ad Group Status, Status - продлеваем на все id товаров

22 - В ячейках столбца “Max CPC” прописываем формулу для ячейки J2 будет “=D2” (это наша ставка) и продлеваем на все id товаров

23 - В ячейках столбца “Product Group” прописываем формулу для ячейки i2 будет “=СЦЕПИТЬ(E2;A2)” (это “* / Item ID=” и id товара) и продлеваем на все id товаров

24 - Выделяем и копируем таблицу с данными: Campaign, Ad Group, Product Group, Max CPC, Product Group Type, Campaign Status, Ad Group Status, Status. У меня получилось G1:N117

25 - Переходим в Редактор Google Ads и нажимаем “Внести несколько изменений” и ставим переключатель “Мои данные включают столбцы для кампаний/и или групп объявлений”, жмем “Вставить из буфера обмена”

26 - Проверяем данные и названия столбцов, нажимаем “Обработать” и “Завершить и посмотреть изменения”

27 - Вверху будет сообщение о изменениях, нужно нажать “Сохранить”

28 - Нажимаем в правом верхнем углу “Опубликовать”

Этот способ помог вытянуть более 10 сложных проектов.

Напишите в комментариях были ли у вас сложности с проектами и как получилось их решить, “+” если полезно или ваше мнение по этому поводу.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Владимир К

Интересно, я впервые о Google Shopping услышал)))

Ответить
Развернуть ветку
Василий Волошин
Автор

Ого, он же генерит сейчас до 90% продаж)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Аххах, бывает)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Волошин
Автор

тогда, быстрее включайтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Видимо да, действительно уже пора)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Федохина

Полезно! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Волошин
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Belikova

Интересный способ, спасибо!
А он сработает с умной кампанией на автостратегии?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Волошин
Автор

Спасибо, увы нет, в умных можно только выключать товары, которые низкие по цене(

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда