Twitch-эффект
Ольга Корякина
17K17K открытий

Сап двач
Мурмурмурмур

Ответить

Прямой эфир на Macbook Air 11'' теперь просто ужасно выглядит. Господа, не издевайтесь. Я его вообще не читаю и думаю, что я не одинок. Четверть экрана - это перебор.

Ответить

Адблок и блочите элемент по селектору. VC как специально хочет чтобы на его сайт ходили с включенным блокировщиком рекламы. Не первый раз уже такие дизайнерские "решения"

Ответить

В режиме планшета выглядит гораздо лучше)

Ответить

И что не так? Контент не сжимает, просто вместо пустого места теперь прямой эфир.
Ужасно или нет - покажет статистика. Если люди начнут больше гулять по статьям, то значит замечательное нововведение.

Про "китайскую" верстку тоже не скажешь - все статьи и комменты все равно имеют справа много пустого пространства, переизбытка информации нет.

Если Вам не нравится, то существует много плагинов в различных браузерах, чтобы это убрать. Вроде даже адблок с этим справится.

P.s. Лично мне не нравится красный хедер. На нем вообще нет нужных кнопок для меня, при этом урезает область контента, а цветом отвлекает внимание.

Ответить

Прочитал статью благодаря элегантной заглавной фотографии. Вот ведь на что женщины способны.

Ответить

Хороший материал.
Кейс Олд Спайса, один из лучших примеров, лично для меня. Сам смотрел и участвовал. Все очень нативно и интересно для зрителя.
У нас кейсов заметно меньше.
Точно помню, что Денис WELOVEGAMES ездил во Францию и стримил, что-то там с механикой когда током бьешь и тд. Короче интерактив со стримером.
Ну и те механики, что вы назвали с розыгрышами, плюс просто PR в виде отправки подарков стримерам.

Хочется конечно видеть больше интересных активаций от брендов, которые уже на Твиче - мвидео, леново и т.д.

Ответить

Спасибо, Дмитрий! Мы внимательно следим за всеми рекламными активностями на Твитче и стараемся сделать как можно больше интересных кейсов в РФ. Как раз ведем переговоры с крупными брендами о систематизации и повышении эффективности их промо-кампаний. Но самое интересное - в эту сторону смотрят даже менее "хардкорные" геймерские бренды. Например, просто молодежные FMCG кампании, которые работают с мужской аудиторией 18-28 лет.

Ответить

Да, с Денисом один из самых интересных Твич-опытов лично на моей памяти. Ну еще можно вспомнить установка рэп-рекорда, когда чувак читал 24 часа хипхоп-хиты без остановки.

Ответить