Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Тарас Мукин

С какой-то удивительной частотой открытая статья о рекламном кейсе оказывается длинной и увлекательной историей о том, как совсем не изящно и очень мелочно попытаться наебать, а потом оправдываться фразами про "эмоции", циферками статистики и прочей чушью.

"Подписался на рассылку = Саб за 1 рубль" — это основной текст, и это ложь. Есть ещё небольшое пояснение в котором что-то упоминается про карточку, но механизма её работы нет.

Дальше можно бесконечно препираться насчёт того, что слово "возможность" может значить много чего и вообще никто не в ответе что клиент что-то не так понял, но все же знают что текст составлен специально чтобы ввести в заблуждение, иначе бы в нем появились лишние пару слов о карточке. И то, что целых два процента людей не поленились послать нахуй бота рассылок говорит совсем не о том, что людям всё понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Маликов

Я всегда верю:) Но я и не перехожу по таким ссылкам - это наебка. Настоящие акции, иногда, можно найти на одном хорошем сайте со скидками. Там хоть отзывы есть и можно почитать. 

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Мукин

Разумеется никакой рекламный слоган не должен (и не может) оглашать все-все условия акций — но я считаю он обязан как минимум не предполагать первым прочтением другое, более привлекательное, но не являющееся правдой. Никаких формальных критериев тут не приведешь — просто потому что любое общение не формализовывается. Но всегда можно задать себе вопрос — можно ли сформулировать "слоган" понятнее?

На самом деле именно в вашем случае желание "приукрасить" непонятно — вы правильно говорите, что конечно скорее всего никто не ожидает бесплатный товар за нажатие на кнопку. Но ведь ваша акция сама по себе была довольно-таки выгодная — будь я студентом и прочитав реальный механизм работы я бы точно пошел копить эту карточку. Потому что понятен механизм работы, понятно почему ресторан это делает, понятно что это не "сыр в мышеловке", а обмен товара на привычку и лояльность.

Поэтому можно же было написать "пятый Саб в подарок", или "подарок на четвертое посещение" или любой другой похожий вариант. И я конечно не могу ничего утверждать, но мне кажется чистый месседж за которым не чувствуется подвоха за версту сработает лучше.

Вообще порядочность в коммуникации это конечно бесконечная тема для обсуждения, но лично мне кажется быть понятным долгосрочно абсолютно всегда полезнее. А здесь вы получается сразу же общение с клиентом начинаете с такого маленького, такого незначительного, но всё равно обмана — я нажимаю на кнопку, я ожидаю подвоха и я получаю подвох. На рассылку после такого я точно не подпишусь (а зачем — ещё больше попыток развести мен, получать?), следующее сообщение проигнорирую, и может быть следующий раз стоя перед двумя ресторанами выберу тот, от которого у меня в памяти не накопилось маленьких гадостей.

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Какая забегаловка - такой и уровень с менталитетом рекламных Олесь в ней.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Брючко

Круто, что довели O2O кейс до конечных продаж. Какой ROMI финальный вышел с учетом бесплатного саба?

И такую подачу сложно читать (много воды). Лучше в статьях придерживаться того же принципа, что и в креативе: проще = лучше. И в конце лучше сделать таблицу с ключевыми показателями.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artur Tomaili

Классная статья👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Korneyev

Олеся взяла предоплату за работу и пропала. Будьте осторожны, мошенничает. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда