Logoji: Instagram-аккаунт, переосмысляющий известные логотипы при помощи эмодзи Статьи редакции

Playboy, Fanta, Red Bull, Starbucks и другие известные бренды

Редакция блога UXDesign обратила внимание на Instagram-аккаунт @logoji_, автор которого публикует известные логотипы, переосмысленные при помощи символов эмодзи.

Автор аккаунта не раскрывает своё имя и страну, в которой живёт. За две недели существования профиля в нём успело появиться более двадцати логотипов, среди которых — изменённые эмблемы Tinder, Gatorade, Playboy, Fanta, Red Bull, Starbucks и других брендов.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В тему эмодзи в рекламах

4

Какое то слишком кривое исполнение в плане совмещения 3d модели и реальных людей.

1

гениально)

0

ебаный постмодернизм что ты делаешь прекрати

2

А ред булл где?

1

Последняя картинка же, ну

0

её не было до моего коммента

1

Комментарий удален

Что-то не вижу разницы. Хорошо бы оригиналы рядом класть

1

У фанты, насколько помню, вообще точно такой же был когда-то раньше.

0

:cop:

0

Вот настоящий эмодзи, а не жалкие эрзацы.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 13 комментариев
С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Agricultural technology & Food Innovation
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

К 130-летию Александра Родченко: Дипфейк мастеркласс и именные цвета в Pantone
Пётр Банков
null