{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет для студии перманентного макияжа. 260 заявок по 128руб. на татуаж через таргетированную рекламу в инстаграм

Здравствуйте, я автор этого кейса и меня зовут Николай Сафонов. Я занимаюсь настройкой и ведением таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

В этой статье говориться о рекламе мастера татуажа или студий перманентного макияжа через социальные сети.

Ссылка на соц.сети, куда вёлся трафик:

группа ВКонтакте
аккаунт в instagram

I. Особенность проекта

A) Реклама велась для супруги. Поэтому почти всё что связанно с маркетингом и не только (упаковка, постинг, креативы, автоворонка, скрипты продаж, открытие и ремонт студии), всё это было сделано мною в одном лице. Поэтому где-то что-то я сделал хорошо, а где-то плохо. Особенно когда личная жизнь пересекалась с рабочими моментами.

B) В кейсе описывается период запуска рекламы с декабря 2020г. по февраль 2021г.

II. Данные проекта

Минусы:

1) Клиентская база видеться в блокноте. Блокноты теряются. Записи порою не дублируются в блокнот. Номера телефонов остаются в личных переписках в Инстаграм и Вконтакте.

2) Хаотичные посты и истории, как правило, только с примерами работ. Текст в описании минимальный, плюс куча хештегов под ним. Т.е. вовлеченность минимальная.

3) Нет постоянного ежемесячного оборота денег на рекламу. Т.е. реклама то есть, то её нету.

Плюсы:

А. Мастер с большим опытом. Основной поток клиентов по сарафанному радио. Плюс сама обучает татуажу и ведёт мастер классы для мастеров.

B. На дату запуска открыли новую студию в бизнес-центре для премиум сигмента.

III. Подготовка к рекламе

1. Учёт и уведомления. Для учёта клиентов подключили программу yclients. Вытащили из личных переписок в директе Инстаграм и в сообщениях Вконтакте с 2012г. все номера телефонов клиентов. Загрузили их в yclients, там же настроили уведомления о записи и отзывов для клиентов. Создали на основе полученной базы аудиторию look-alike в Facebook.

программа yclients

2. Упаковка и рекламные креативы. Оформили профили, подготовили акции к черной пятнице и новому году. Написали скрипт продаж, который менялся раз 10. Плюс на период рекламы ежедневно вели сторис на тему татуажа и около женских тематик. Пригласили модель и отсняли рекламный ролик с процедурой от самого начала и до конца.

продающее видео

Рекламные креативы в посты и истории Инстаграм менял часто, но заходили, на удивление, самые простые по двум направлениям:

Первое: примеры работ без всякого дизайнерского оформления, с понятным посылом и яркими и сочными работами. На удивление хорошо заходили губы.

Второе: низкая цена с призывом к действию.

примеры креативов

3. Трафик на тесты и фишки в рекламном кабинете фейсбук. Изначально вел трафик подписчиков аккаунта в инстаграм, но позже, когда аудитория выгорела, начал вести трафик на тесты https://www.marquiz.ru , пройдя который девушки получали уникальную скидку ограниченную по времени с обязательной предоплатой за предложение.

После прохождения теста девушек (клиентов) перекидывало в переписку в whatsapp, где им отправлялось готовое сообщение по шаблону. Далее шла продажа через переписку или созвон.

При этом мастеру приходило уведомление в telegram о том, что клиент прошёл тест, и далее ей самой начинали писать девушки в whatsapp поле теста.

Главная фишка в том, что я весь креатив переводил в формат видео, чтобы потом исключить тех людей, кто просмотрел любое из видео одного формата хотя бы 3 секунды. Это позволило охватить как можно больше уникальных девушек без повторного показа рекламы для них.

IV. Сама реклама и аналитика

В связи с ограниченным бюджетом на рекламу нужно было понимание, что работает сразу, а что нет. Поэтому пришлось повозиться с аналитикой.

Хоть я и настроил utm-метки, и отчеты в Яндекс Метрике и Гугл Аналитикс, но они все равно не устраивали меня тем, что давали погрешность. Даже сам facebook порою грешит этим.

Для решения этой проблемы на первом этапе я создал один тест на один креатив, чтобы даже в уведомлении telegram видеть с какого рекламного поста (или истории) пришла заявка.

1 крео = 1 тест
пример уведомления в telegram

Можно было не делать так много тестов в marquiz, сделав только utm-метки. Но порою заявки приходят без меток. Связанно это с тем, что тесты сохраняются (пересылаются) и проходятся позже или с других устройств. utm-метка при этом не будет. Это бывает редко. Но в этом запуске я решил сделать эксперимент: 1 крео = 1 тест.

Итак, делаю анализ ручками:

1. Каждые 2-3 дня я выгружал данные по заявкам с теста marquiz и отчета с facebook ads в excel таблицу.

2. Брал записи из программы учета клиентов yclients, чтобы понять кто записался и пришёл на процедуру из заявок.

3. Соединял все данные в одной таблице для анализа.

Сразу хочу отметить, что это процесс трудоёмкий, и вряд ли я буду повторять это ещё раз. Но этот метод наиболее эффективный среди всех мне известных, особенно при минимальных бюджетах на рекламу.

пример отчёта

Всего было 47 рекламных кретивов, из них дали заявки 24. Если рекламный креатив не давал заявок я не давал ему крутиться более 2-3 дней.

V. Итоги и выводы

Итоговые цифры запуска рекламы:

Потрачено: 33419,32 руб.

Показы: 513142

Охват: 142977

Кликов: 484

Заявок: 251

Продаж: 13

Выводы:

1. Продажа через тесты в marquiz требуют дополнительного прогрева, потому что аудитория идёт холодная, не знакомая с самим мастером или процедурой татуажа в целом. Именно это объясняется низкой конверсией в продажи. приходилось менять скрипт письма в переписке WhatsApp несколько раз, потому что клиенты не реагировали на УТП + дедлайн, потому что не чувствовали ценности предложения.

2. Были определены лидеры среди всех креативов, их осталось 2-3шт. Далее достаточно чередовать их и запускать по той же аудитории, но уже с другим оффером, чтобы был максимальный эффект.

Заинтересовал кейс? У Вас похожая ниша и Вам нужны клиенты?

Просто напишите мне и я дам работающие рекомендации по продвижению Вашего бизнеса.

Мои контакты:

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Жаналинов Ильяс

260 заявок звучат лучше, чем 13 продаж. Но работа видна, ход мысли понятен.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Семенов

Я тоже вначале хотел восторженно аплодировать конверсии перехода в заявку больше 50%, но что-то меня остановило. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафонов
Автор

Продажи были уже не на моей стороне, но данных о продажах я бы отключил те объявления, что приносили реальные заявки

Ответить
Развернуть ветку
Ежов Евгений

Ещё и мой креатив использовали😅
Молодцы😁

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафонов
Автор

Брал лучшие креативы для тестов. Если там есть похожий на твой - тебе + в карму 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

Интересный кейс. Стратегия "трафик" или "конверсии"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафонов
Автор

Привет. пробовал трафик, но оказалось совсем бестолковой вещью. потом и сейчас все время использую конверсию

Ответить
Развернуть ветку
Нина Глушцова

А сколько по итогу заработал мастер?
если цена процедуры 2490 руб., а продаж было 13,то соответственно выручка 32370. Согласно Вашей таблице затраты на рекламу 33419.
Как я понимаю итог - 1049,верно?

Ответить
Развернуть ветку
Жанна Евстегнеева

а ещё цены на расходники забыл,так что мастер ничего не заработал

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафонов
Автор

первый запуск по своей аудитории по акции дал что то типа 10-15к вложили, 70к заработали
Второй запуск на холодную аудиторию дал нулевой результат, сколько вложили - столько и заработали.
рекламу прекратили

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда