Топ 8 советов для ну ооочень кликабельного креатива
Так-так, если вы ждёте базовых идей, как «не добавляйте много текста» или «делайте акцент на качестве фото», то я расскажу вам сегодня не о них.
Бесспорно, эти аспекта важны для того, чтобы ваш креатив вообще работал и показывался. Но специалистов-настройщиков таргетированной рекламы на сегодня достаточно много, а хороших «многофункциональных» специалистов гораздо меньше.
С чего начнём?
1 - Чем проще, тем лучше.
Да, иногда хочется показать в рекламе все лучшее сразу. Но обычно это не продает. Большое число продуктов или список услуг скорее отпугивают и не помогают потребителю запомнить, что вообще им рекламировали.
2 - Обращайтесь к лицу целевой аудитории.
Так ЦА с меньшей вероятностью пропустит вашу рекламу, ведь она зацепит его с первой секунды. Например, по нашей статистике, лучшие показатели у объявлений, в которых есть обращение «Ты студент, желающий подрабатывать?»
3 - Объект в необычном ракурсе или обстановке.
Изменение привычной точки зрения – отличный способ оригинально продемонстрировать товар, выделиться среди конкурентов и заинтриговать клиента. Ищите интересные и атмосферные локации для рекламной фотосессии. Какое фото привлечёт больше внимания: студийное на белом фоне или в естественной (или совсем неестественной) среде?
4 - Не рассказывай, а показывай.
Если, конечно, это соответствует вашей нише и продукту, покажите процесс приготовления, доставки или применения продукта. Предлагая сделать заказ в вашей пекарне, покажите, как кондитеры украшают торт.
5 - Формулируй цепляющие тезисы.
Исчерпывающая информация – это здорово, но пользователь с большей вероятностью обратит внимание на несколько емких и броских фраз, чем на огромную «простыню» текста, даже если он увлекательный и полезный. Используйте умеренную провокацию или эмоциональные триггеры.
6 - Обещай подарки и бонусы.
Дайте людям дополнительный стимул для перехода по рекламной ссылке, будь то бесплатный курс по вязанию или пицца в подарок. Лид-магниты очень актуальны, придумывайте их новые формы!
7 - Ставь выбор и классифицируй.
Люди любят причислять себя к определенному типажу. Тем более раскрывая 1-3 образа вы показываете свою разностороннюю политику к сегментам аудитории.
8 - Оформляй креативы в едином стиле.
Если ваша рекламная кампания опубликована в ленте, сторис, «интересном» в Инстаграм. Пусть все креативы будут связаны цветовой гаммой или крупной отличительной деталью, чтобы вас можно было с легкостью узнавать. Также это полезно для ретаргета.
Не бойтесь экспериментировать! Кто знает, вдруг вы следующий создатель трендов)