{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Топ 8 советов для ну ооочень кликабельного креатива

Так-так, если вы ждёте базовых идей, как «не добавляйте много текста» или «делайте акцент на качестве фото», то я расскажу вам сегодня не о них.
Бесспорно, эти аспекта важны для того, чтобы ваш креатив вообще работал и показывался. Но специалистов-настройщиков таргетированной рекламы на сегодня достаточно много, а хороших «многофункциональных» специалистов гораздо меньше.

С чего начнём?

1 - Чем проще, тем лучше.

Да, иногда хочется показать в рекламе все лучшее сразу. Но обычно это не продает. Большое число продуктов или список услуг скорее отпугивают и не помогают потребителю запомнить, что вообще им рекламировали.

Слишком много вопросов, нет цели и уникальной информации

2 - Обращайтесь к лицу целевой аудитории.

Так ЦА с меньшей вероятностью пропустит вашу рекламу, ведь она зацепит его с первой секунды. Например, по нашей статистике, лучшие показатели у объявлений, в которых есть обращение «Ты студент, желающий подрабатывать?»

3 - Объект в необычном ракурсе или обстановке.

Изменение привычной точки зрения – отличный способ оригинально продемонстрировать товар, выделиться среди конкурентов и заинтриговать клиента. Ищите интересные и атмосферные локации для рекламной фотосессии. Какое фото привлечёт больше внимания: студийное на белом фоне или в естественной (или совсем неестественной) среде?

4 - Не рассказывай, а показывай.

Если, конечно, это соответствует вашей нише и продукту, покажите процесс приготовления, доставки или применения продукта. Предлагая сделать заказ в вашей пекарне, покажите, как кондитеры украшают торт.

5 - Формулируй цепляющие тезисы.

Исчерпывающая информация – это здорово, но пользователь с большей вероятностью обратит внимание на несколько емких и броских фраз, чем на огромную «простыню» текста, даже если он увлекательный и полезный. Используйте умеренную провокацию или эмоциональные триггеры.

6 - Обещай подарки и бонусы.

Дайте людям дополнительный стимул для перехода по рекламной ссылке, будь то бесплатный курс по вязанию или пицца в подарок. Лид-магниты очень актуальны, придумывайте их новые формы!

7 - Ставь выбор и классифицируй.

Люди любят причислять себя к определенному типажу. Тем более раскрывая 1-3 образа вы показываете свою разностороннюю политику к сегментам аудитории.

сразу 6-й и 7й пункт

8 - Оформляй креативы в едином стиле.

Если ваша рекламная кампания опубликована в ленте, сторис, «интересном» в Инстаграм. Пусть все креативы будут связаны цветовой гаммой или крупной отличительной деталью, чтобы вас можно было с легкостью узнавать. Также это полезно для ретаргета.

Не бойтесь экспериментировать! Кто знает, вдруг вы следующий создатель трендов)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда