{"id":3056,"title":"\u0414\u0430 \u2014\u00a0\u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014\u00a0\u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3056&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=48d484f797e172533ef95dbe2624084158bc983bdeb2b3d0714e66ba982ec284","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ 8 советов для ну ооочень кликабельного креатива

Так-так, если вы ждёте базовых идей, как «не добавляйте много текста» или «делайте акцент на качестве фото», то я расскажу вам сегодня не о них.
Бесспорно, эти аспекта важны для того, чтобы ваш креатив вообще работал и показывался. Но специалистов-настройщиков таргетированной рекламы на сегодня достаточно много, а хороших «многофункциональных» специалистов гораздо меньше.

С чего начнём?

1 - Чем проще, тем лучше.

Да, иногда хочется показать в рекламе все лучшее сразу. Но обычно это не продает. Большое число продуктов или список услуг скорее отпугивают и не помогают потребителю запомнить, что вообще им рекламировали.

Слишком много вопросов, нет цели и уникальной информации

2 - Обращайтесь к лицу целевой аудитории.

Так ЦА с меньшей вероятностью пропустит вашу рекламу, ведь она зацепит его с первой секунды. Например, по нашей статистике, лучшие показатели у объявлений, в которых есть обращение «Ты студент, желающий подрабатывать?»

3 - Объект в необычном ракурсе или обстановке.

Изменение привычной точки зрения – отличный способ оригинально продемонстрировать товар, выделиться среди конкурентов и заинтриговать клиента. Ищите интересные и атмосферные локации для рекламной фотосессии. Какое фото привлечёт больше внимания: студийное на белом фоне или в естественной (или совсем неестественной) среде?

4 - Не рассказывай, а показывай.

Если, конечно, это соответствует вашей нише и продукту, покажите процесс приготовления, доставки или применения продукта. Предлагая сделать заказ в вашей пекарне, покажите, как кондитеры украшают торт.

5 - Формулируй цепляющие тезисы.

Исчерпывающая информация – это здорово, но пользователь с большей вероятностью обратит внимание на несколько емких и броских фраз, чем на огромную «простыню» текста, даже если он увлекательный и полезный. Используйте умеренную провокацию или эмоциональные триггеры.

6 - Обещай подарки и бонусы.

Дайте людям дополнительный стимул для перехода по рекламной ссылке, будь то бесплатный курс по вязанию или пицца в подарок. Лид-магниты очень актуальны, придумывайте их новые формы!

7 - Ставь выбор и классифицируй.

Люди любят причислять себя к определенному типажу. Тем более раскрывая 1-3 образа вы показываете свою разностороннюю политику к сегментам аудитории.

сразу 6-й и 7й пункт

8 - Оформляй креативы в едином стиле.

Если ваша рекламная кампания опубликована в ленте, сторис, «интересном» в Инстаграм. Пусть все креативы будут связаны цветовой гаммой или крупной отличительной деталью, чтобы вас можно было с легкостью узнавать. Также это полезно для ретаргета.

Не бойтесь экспериментировать! Кто знает, вдруг вы следующий создатель трендов)

{ "author_name": "Анастасия Бабченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 218410, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Mar 2021 22:19:14 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null