Как за 14 месяцев загрузить отдел продаж поставщика трубной продукции и получить 1416 лидов по 799 руб

Клиент:

Компания «ИНОКС» — поставщик трубной продукции для предприятий нефтегазовой, энергетической, машиностроительной отраслей, и для строительной индустрии.

Цель и задачи агентства:

Клиент обратился к нам, чтобы увеличить объём продаж за счёт заявок от новых компаний.

Результаты рекламной кампании за 14 месяцев

С учетом агентского вознаграждения

01 Сложности и особенности проекта

02 Исследование рынка, целевой аудитории, конкурентов

03 Разработка сайта

04 Контекстная реклама

05 SEO-продвижение

06 Результаты

01 Сложности и особенности проекта

Клиент продает трубы со склада, ассортимент и количество постоянно обновляется.

При разработке сайта важно было учесть требование к обновлению информации. На сайте всегда должен быть актуальный прайс-лист, данные по наличию и цене каждой трубы. Они должны отражаться в соответствующих разделах и страницах.

Для этого мы:

1. Реализовали загрузку (импорт) актуального прайса через excel. Данные по ценам и количеству тонн в наличии автоматически попадают в нужные разделы и страницы сайта.

2. Предусмотрели импорт продукции с учетом поискового спроса. Трубы ищут по типу, стандарту, диаметрам/стенкам, по марке стали.

Чтобы охватить максимальный поисковый спрос, мы сделали так, чтобы одна и та же труба автоматически попадала одновременно в несколько каталогов:

— по типу (горячедеформированные, горячекатаные, холоднокатаные, электросварные трубы и т.д.);
— по ГОСТ / ТУ (учтено более 30 ГОСТов / ТУ);
— по диаметру и стенке (учтено около 100 диаметров);
— по марке стали (учтено около 80 марок стали).

3. Если ранее труба была в наличии, а в новом прайсе — отсутствует, в карточке товара убирается цена и в графе «наличие» появляется надпись «по запросу».

Это важно для SEO-продвижения, так с сайта не удаляются уже проиндексированные страницы труб, которых временно нет в наличии.

4. Для удобства поиска мы организовали фильтр на сайте и удобный поисковик, где достаточно указать нужный типоразмер и всё легко найти и сортировать по любому параметру.

5. Внедрили калькулятор труб. Когда человек использует калькулятор, это улучшает показатели SEO-оптимизации сайта.

02 Провели исследование рынка, целевой аудитории и конкурентов

Выяснили основные вопросы и возражения и закрыли их на сайте

— А вы точно не «перекуп»?
— А есть гарантия?
— Как еще можно проверить качество?
— Правильно ли вы порежете трубу?
— Какой минимальный тоннаж трубы можно заказать? Какая минимальная монтажная норма?
— А это точно новая труба?
— А какие у вас цены? Дорогие или дешевые?
— Какие сроки поставки трубы? Как скоро вы погрузите трубу в машину?
— А сможете ли вы решить вопрос с доставкой транспортной компанией?
— Можете помочь с подбором трубы?
— Есть ли у вас сертификат по ISO 9001:2015?
— А вам верить-то можно? Вы давно на рынке?

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

Мы сравнили 13 сайтов, которые нам предложил клиент и мы спарсили из топа поисковой выдачи. Провели анализ по 25 критериям.

03 Создали структуру сайта, сделали прототипы, разработали сайт

Разработали новый сайт с удобной структурой, возможностью импорта прайсов в excel с автоматической правкой цен и наличия в каталоге.

Сначала, на основе анализа поискового спроса, проработали структуру каталога: по типу, по ГОСТ / ТУ, по диаметру и стенке, по марке стали. Определили приоритетные направления продукции, и сделали на них упор.

Разработали прототипы сайта.

Проработали дизайн.

На основе конкурентного анализа разработали УТП и показали его на первом экране главной страницы.

На втором экране показали преимущества и добавили форму заявки.

Добавили ключевые цифры, чтобы подчеркнуть надёжность компании.

Ниже показан вид каталога на главной странице сайта.

Для повышения доверия добавили фотографии производства и блок с новостями компании и рынка.

Чтобы удержать недостаточно прогретую аудиторию, внизу на главной странице добавили форму подписки на рассылку.

В форме заявки разместили фото менеджера — фактор доверия.

Проработали страницу о компании.

Включили в неё блоки из главной страницы:

— факты об ИНОКС;
— фото производства;
— преимущества.

Дополнительно сделали блоки:

— основные поставщики;
— география поставок.

Навигация проще, чем у конкурентов

Сделали удобную навигацию каталога. Основные разделы сайта и типы каталога закрепили в шапке. Это позволит пользователю быстро и просто найти нужную трубу, исходя из требуемых параметров.

Когда пользователь выбирает один тип каталога, в нем он может отсортировать трубы и по другим критериям. Например, в каталоге «по госту» можно использовать дополнительные фильтры:

— диаметр;
— тип стали;
— стенка;
— наличие.

Дополнили карточку товара описанием товара с особенностями производства, применения, доставки и оплаты.

Для повышения доверия добавили информацию:

— география поставок;
— гарантия;
— перечень наиболее крупных клиентов.

Цена и наличие в карточках товара всегда актуальны.

Для товаров в наличии добавили калькулятор массы трубы.

Добавили в карточку товара в наличии ответы на основные вопросы покупателей.

Показали аналогичную продукцию.

Адаптировали сайт под работу на любом устройстве

Покупателю удобно выбирать трубу с любого устройства. Кроме того, адаптивная верстка способствует продвижению в поисковых системах.

По факту проведенной нами рекламной кампании — конверсия сайта в обращение составила 6,27%.

04 Запустили трафик из контекстной рекламы

Яндекс:

— 4 поисковых кампании;
— 3925 ключевых слов;
— 129 посадочных страниц;
— 2 кампании РСЯ и 1 ретаргетинговая кампания.

Google:

— 2 поисковые кампании;
— 462 ключевых слова;
— 27 посадочных страниц;
— 1 ремаркетинговая кампания.

В течение 14 месяцев работы, сопровождения контекстной рекламы получили показатели

Без учета агентского вознаграждения

05 Продвинули сайт в поисковых системах

— собрали 5000 запросов, отобрали и кластеризовали более 2000;
— разместили сайт на трастовых площадках, получив дополнительный клиентский трафик;
— сделали перелинковку и внедрили микроразметку Schema.org;
— написали уникальные тексты на основные разделы и шаблоны для 5000 товарных страниц;
— изменили вид таблиц: изменили наименования труб, настроили пагинацию, работу фильтров;
— добавили фото труб на каждую страницу;
— адаптировали таблицы для мобильной версии;
— оптимизировали метатеги и заголовки Н1.

Через 8 месяцев работы (с марта по октябрь 2020) увеличили посещаемость сайта до 1 516 посетителей, что при конверсии сайта в 6,27% дает в среднем 95 обращений в месяц.

06 Результаты

С учетом агентского вознаграждения

Если у вас подобный проект, рекомендуем начать работу с разработки стратегии интернет-маркетинга.

Чтобы обсудить с нами ваш проект, пройдите по ссылке Сайткрафт — агентство промышленного маркетинга.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Денис Иванов

«Дорогие или  дешевые цены». Занавес. Расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Расходимся))

Это дословный текст вопросов от менеджера по продажам))

Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

В наличии: 1,316 тонн. Это 1316 тонн или 1 тонна 316 килограмм? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

1 тонна и килограммы))

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

1,3 тонны это мало — лада гранта по весу
Что они там, 5 труб продают? 

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Ассортимент меняется, наличие и количество зависит от поставки с завода. 

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

Фух. Переживал за это больше чем за свой обед. А вы хороши. 

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Трубы хотите купить?))

Ответить
Развернуть ветку
The Cat

А вы продать?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Трубами не торгуем, но если очень нужно, продадим)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Спасибо за комментарий. В целом, согласны, но в данном случае, страницы не удаляются, т.к. товар появится позже. На сайте четко показаны позиции в наличии и под заказ. Поэтому здесь точно не воздухом торгуют и покупатель сразу видит что есть, чего нет. И есть отдельный каталог наличия, он всегда на виду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

В поиске покупатель вообще не видит цены (если конечно не ставили постоянную микроразметку), а значит ему ничего "не втюхивает по 50"

Что есть в наличии - посмотрел, что нет - запросил, в чем проблема?

+ покупатель должен понимать, что труба не лежит на складе 24/7, что-то уходит из наличия, что-то приходит, но прайсы актуализируют вовремя

Ответить
Развернуть ветку
A Kh

Актуальная информация - круто. Приходилось сталкиваться с тем, что на сайте товар в наличии, а фактически его давно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Спасибо за комментарий, Это действительно важно.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Конверсия с сайта это что за метрика? кого в кого конвертировали?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Конверсия сайта в заявку - посетителя в лида)

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

6,27% это заявок из посетителей или лидов?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

заявок из посетителей

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

А сколько заявок срослось в сделки?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Андреева

Сколько было сделок и какой финансовый результат?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

К сожалению, эту информацию не можем разглашать. Хотя согласны, что с показателями дохода и прибыли кейс был бы интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Сколько в процентах?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

К сожалению, эту информацию не можем разглашать. Хотя согласны, что с показателями дохода и прибыли кейс был бы интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Без этих показателей ваш кейс пустой звук, ибо накидать лидов можно любых, в том числе и фейковых, чтобы показать красивые цифры заказчику. 

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Антон, согласны. В тех кейсах, где есть возможность озвучить эти цифры, мы озвучиваем. Где нет - остается только такой вариант.

И многие проекты мы ведем годами. Поэтому в "накидать лидов можно любых, в том числе и фейковых" - мы первые НЕ заинтересованы.

Нам важна наша репутация

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

14-16 лидов хотя бы

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Обращайтесь, сделаем больше)

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Это Рогозин, он запуски в космос продать пытается 

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

обсудим космос?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Главный вопрос - каким образом заказчик вышел на вас? Связи,  реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Антон, у нас многоканальная последовательность: соцсети, реклама,  мероприятия с последующим ремаркетингом и ретаргетингом, с рассылкой и т.п.))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Окучиваете со всех сторон,  понятно. 

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

А как же)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Егорьев

На рисунке с анализом конкурентов не видны критерии, по которым проводилась оценка. Что это за критерии?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Мы смотрим на конкурентов с разных ракурсов. В приведенной таблице сравнили элементы сайтов.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Вроде бы все норм, но хочется придраться, поэтому написал про вас песню: 

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Ахах)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Это рынок. У продавцов свои цены, позиционирование и маркетинг.

У покупателей свои способы выбора поставщиков!

И спасибо за Ваше мнение, он важно для нас)

Ответить
Развернуть ветку
Shinta

Отличный кейс, спасибо!
Единственное хотел уточнить, а почему различается объем ключей в Директе и Адс?

Ответить
Развернуть ветку
Agency Saitcraft
Автор

Игорь, спасибо за вопрос. Бюджет и приоритеты согласовывались с заказчиком. На гугл были залиты только ключи и кампании, приоритетные для клиента. Большее открутить не позволял бюджет

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда