Кейс по таргетированной рекламе "Онлайн школа для врачей"

Цель: Привлечение подписчиков в бота

Основной задачей было привлечение новых подписчиков в бота, второстепенной регистрации на автовебинар.

Целевая аудитория проекта - это врачи, начинающие или не так давно практикующие. В учет были взяты студенты медицинских вузов, врачи, которые работают в частных клиниках и врачи общей практики.

Для продвижения была выбрана социальная сеть Instagram.

Уникальность проекта заключалась, в том, что попадая в бота человек "прогревался" путем просмотра небольшого фильма разбитого на несколько частей, которые приходили ежедневно в бота, вовлекая потенциального покупателя.

Подготовка к работе:

Изначально на сайте и преленде бота были расставлены Pixel Facebook и события для точного определения взаимодействия посетителя с посадочными страницами, так же в обязательном порядке была установлена Яндекс.Метрика с веб-визором.

В процессе запуска выяснилось, что конверсия сайта на автовеб очень низкая, регистрации были очень дорогие. По анализу веб-визора, выяснили, что аудитория проводит долгое время на сайте и не регистрируется. Было принято решение, направить весь трафик на бота.

Процесс работы:

Так как аудитория достаточно специфичная, разбивка была сделана по полу и возрасту. Каждую аудиторию разделил на возрастные группы 25-34 и 35-44. Интересы для таргетинговых наборов: врачи общей практики, стоматология, терапевты. Разбивку по городам оптимизировать не вижу смысла, в большинстве своем цена за регистрацию растет.

В результате получилось 16 групп объявлений. Дневной бюджет составил 10000.

По итогам тестов выяснилось что наилучшие группы объявлений это все категории использованных аудиторий в возрасте 25-34 женского пола. Мужская аудитория стоила примерно в 1,5-2 раза дороже и была отключена.

Наименьшая стоимость регистрации составляла 29р. Средняя стоимость регистрации 60р. Стоимость регистрации до обновления FB составляла 40р, но за 2 дня до приостановки кампании стоимость регистраций выросла. Связываю это как раз с обновлениями.

За 2 недели было потрачено почти 80 000р и получено 1322 регистрации. Количество проданных пакетов курса по данным пикселя составило 25 по средней цене в 15 000р.

В планах было запустить ретаргетинговую кампанию, но клиент просил остановить трафик для своевременной обработки поступивших регистраций.

P.S. Некоторые проблемы возникли при ведении кампании, потому как основной аккаунт администратора был заблокирован. Данная проблема решилась путем добавления нового администратора в бизнес менеджер. Исходя из полученного опыта с блокировками и общения с менеджерами поддержки Facebook, была получена рекомендация по запуску из своих бизнес менджеров и передачи прав через партнерство.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда