{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Продвижение на маркетплейсе. Работа с отзывами

Сегодня хочу поговорить с вами про продвижение на маркетплейсе. У Ozon есть как минимум 8 условно бесплатных инструментов. Сегодня разберём первый и мой любимый, самый эффективный для моего магазина — «Отзывы за баллы». Сразу делюсь результатами, благодаря этому инструменту продажи моей компании "Бизиквест" (продажа бизибордов) выросли в два раза.

Валерия Ладанова, соучредитель компании Sellerhelp

Как это работает.

Продавцы Ozon платят покупателям за отзывы — баллами, которые можно потратить на шопинг на площадке. Количество баллов, начисляемых за отзыв, селлер определяет сам.

Отзывы — это обратная связь. Мы не требуем только позитивных отзывов, мы лишь хотим чтобы покупатель дал оценку нашим товарам, раскрыл плюсы и минусы.

Отзывы — это рост рейтинга товара в поисковой выдаче. Чем больше отзывов в карточке товара, тем больше внимания она привлекает, тем больше доверия вызывает у будущих покупателей. Отзывы могут помочь с выходом товаров в раздел «бестселлер», а это очень важно, так как обеспечивает дополнительный траффик на ваши товары.

Селлеру крайне важно отвечать на отзывы. Рекомендую их не игнорировать. Ответ должен быть персональным, повторяя тон вашего покупателя: будьте с ним на одной волне. Воспринимайте нейтральные и отрицательный отзывы как стимул для роста. Если под вашими товарами есть такие мнения, значит, вам есть над чем работать и что улучшать. И теперь вы об этом знаете!

Новый клиент должен видеть, что для решения его проблемы были предприняты меры и понимать, что она больше не повториться.

Грамотный ответ на отзыв может вырастить лояльного клиента из недовольного.

Пример плохого и хорошего ответа на отзыв на площадке ozon
0
5 комментариев
Павел Данилов

Простите, я не увидел примера хорошего ответа. Оба плохие.

Доброе утро и добрый день...

Откуда вы знаете в какое время будут читать ваш ответ? Приветствие вообще тут не нужно.

Спасибо за отзыв.

Конечно, это тупой и скудный ответ на такую подробную обратную связь.

Ваш отзыв делает нас лучше)

Как он делает вас лучше? Это просто ложь. Человек написал "упаковка очень плохая". Если вы хотите становится лучше, то тут явно нужно запрашивать уточнения, что человек имеет в виду. И ТП-шная скобочка в конце предложения вместо знака препинания тут явно лишняя.

P.S. С тем, что вы написали в самом посте я в целом согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Брантон

а где сама инфа про "Отзывы за баллы?" Сколько ставите? как работает? статистика до и после? Что-то ничего не понял))

Ответить
Развернуть ветку
AFG

Отзывы за баллы, тема та ещё. Только на Озон встречал такой метод. На ВБ нет никаких отзывов за баллы, покупатели охотно оставляют отзывы без дополнительной мотивации, что правильно. "Маркетологи", которые придумывают такие "схемы" только все портят, портят конечно продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

В отзывах есть смысл если товар циклично повторяется. А на строках это не имеет значения. Всё закончится быстрее чем напишут отзывы. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пушкин

Крутая статья, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда