Маркетинг Konstantin Panphilov
85 469

Крупные бренды стали менять обложки во «ВКонтакте» на однотонные в рамках флэшмоба в поддержку «Сбербанка»

9 февраля издание Cossa выпустило исследование активности российских банков в социальных сетях, в котором SM-директор агентства R:TA Артур Ахметов негативно оценил обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», выполненную в виде зелёного прямоугольника. В ответ представители «Сбербанка» инициировали флэшмоб, в рамках которого свои обложки на однотонные стали менять не только конкурирующие банки, но и другие крупные бренды.

Представитель агентства R:TA в рамках обзора SMM-активности банков оценивал организации по таким параметрам, как скорость ответа, качество подписчиков, уровень их вовлечённости, качество контента на странице.

В конце материала он отдельно обратил внимание на обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте», которая представляет собой залитый зелёным цветом прямоугольник.

И напоследок, очень хочется «похвалить» обложку сообщества «Сбербанка» во «ВКонтакте». Либо менеджеры, занимающиеся модерацией сообществ, минималисты и считают её шедевром, либо было лень придумывать, что на ней разместить, или у дизайнера «нет времени объяснять». В общем, вариантов может быть много, но решение говорит само за себя.

— Артур Ахметов

На следующий день директор по цифровому маркетингу «Сбербанка» Альберт Усманов опубликовал на своей странице в Facebook запись о том, что другие банки, среди которых «Тинькофф Банк», «Альфа-Банк» и «Промсвязьбанк», также сменили обложки своих сообществ во «ВКонтакте» на однотонные.

Мы попросили ребят, которые были упомянуты в статье, обновить каверы и понеслось. За что всем огромное спасибо.

— Альберт Усманов

После публикации Усманова другие крупные бренды также стали менять обложки, образовав небольшой стихийный флэшмоб.

Подпись в углу: «Промсвязьбанк, это наш цвет»

#Маркетинг

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 131, "likes": 94, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 21906, "is_wide": true }
{ "id": 21906, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21906\/get","add":"\/comments\/21906\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21906"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

20

Надо написать что-то вроде "у сотрудниц Сбера маленькие стремные титьки" и посмотреть на реакцию.

Ответить
1

Или "у сотрудниц Сбера самые лучшие титьки среди банков", чтобы задело остальных :)

Ответить
16

Опять SMMщики сами с собой поиграли. Ну, что за бред, ребята?! Какой профит от этого вашим клиентам?

Ответить
0

Инфоповод же!

Ответить
–1

Ага! Под лозунгом "Они дебилы, но они не одни! Уиии"

Ответить
9

Все вот эти флешмобы и взаимные ретвиты от банков, операторов и пр., ставшие частыми в последнее время, - у меня одного от них впечатление "ну что за *ерня?"

Еще они попросили, поклянчили у "других ребят"

Ответить
26

Просто одно агентство ведёт паблики нескольких брендов и устраивает такие флешмобы.

Ответить
0

Мне не суть кто там у кого ведет паблик, оно и раньше так было, мне суть почему такая херня стала происходить.

Ответить
2

Инфантилы выросли и заняли руководящие должности.

Ответить
0

У меня такое впечатление от всего digital периодически.
Когда толпа умных людей занимается полной е@@тней и потом гордится плодами своих «трудов праведных».
Ты внукам что будешь рассказывать? Что в жизни сделал?
Мем создал и обложку поменял? Мышиная возня с однодневным эффектом.

Ответить
0

Не-не, можно "круче" - пожелать доброго дня/хорошей ночи с фоткой котенка)

Крутая поддержка, полезная информация, интересные акции (даже промо) - вот это круто, этим можно гордиться, но это очень редко в диджитале и SMM (особенно в России), чаще как раз унылое гавно с приветиками, "добрыми утрами и вечерами", перепостами и "ставь лайк если.."

Ответить
15

Опять эти СММщики лезут к нам, в банк.

Ответить
0

Зачем запятая?

Ответить
0

Показать паузу, в оригинале она была)

Ответить
0

Но согласен, можно было многоточием заменить

Ответить
0

Наоборот :-)

Ответить
15

Вот бы флэшмоб "кредиты и лизинг для бизнеса под адекватный процент"

Ответить
–2

А как вам креатив с кредитом под почку? http://creditors24.ru/moskva/pochka/

Ответить
1

Картинка, которую можно постить почти в каждом треде на vc

Ответить
0

Это отлично! Кто автор?

Ответить
1

да это обычный скоморох из вк))) введи ШКЯ в поиске вконтакта.

Ответить
9

Когда smm выбирают цвет для обложки

Ответить
8

vk.com/regru -- REG.RU присоединяется! ;)

Ответить
3

Ваш аккаунт-менеджер тоже решил отдохнуть)?

Ответить
3

Ага, с вашего позволения!)

Ответить
0

В пятницу сам Бог велел.

Ответить
1

Вам бы закрасить свой вандализм на тротуарах Москвы.

Ответить
8

Отлично, по-моему.

Ответить
4

Тоесть ЦА клиентов банка - это VK?
В FB они такую активность не ведут.

Ответить
17

Как-то традиционно VK — Россия, FB — остальное. Ну серьёзно, кто в России сидит в FB?

Ответить
6

Я всегда считал, что в контакте сидит только школота. Ну и кисы гламурные на пару.

Ответить
1

Есть какие-то аргументы в пользу "ущербности" ВК? Технического характера, в сравнении с другими соц.сетями, например.

Ответить
0

Как минимум, ей не хватает полноценной интеграции с крупнейшими международными сервисами. ЦА определяется школьниками и ТП (да простят меня дамы), в результате чего весь контент сводится к котикам, прону и не менее пошловатому юмору. И ещё она кишит разнообразными мошенниками, так и норовивших кинуть на киви. Одним словом, если ВК годится, чтобы весело (или не очень) отдохнуть в конце дня, Фейсбук больше заточен под поиск деловых связей и работы. А поскольку я человек малообщительный и контачу только по делу, деловое общение в FB мне как раз по душе. В качестве вишенки на торте FB идёт отсутствие серверов этой социальной сети на территории Россиянии, что оставляет куда больший простор для свободы полёта мысли, не боясь слива персональной информации (для последующего огораживания) в нашу православную формацию АНБ

Ответить
1

Насчет РУ АНБ - более-менее аргумент, но не весомый.
Насчет контента - ну это ваша проблема личная. Если на вас там порно сыпется - то видимо сами к этому стремились. Ничего просто так там не валится. Не надо рассказывать сказки.
Про интеграцию с зарубежными сервисами верно подмечено, пожалуй единственный объективный плюс.

От себя могу добавить, что Фейсбук более приватен - там можно быть полностью невидимым.

Из минусов - он реальный тормоз, отсутствуют элементарные функции в переписке "Ответить (Reply)" Это полный бред. Поэтому я не понимаю как он завоевал мир. Не понимаю.

Ответить
1

Как вы плохо знаете ЦА и возможности ВК)
Каждый раз, когда читаю бред про школоту и остальное, вспоминаются медведи на Красной площади, водка и шапки-ушанки. Вот такого же уровня стереотипы.

Ответить
0

Я про то, что для серьёзных, деловых отношений лучше использовать Фейсбук. У него для этого есть все возможности. А ВК заточен под развлечения.

Ответить
0

Это не совсем так.
Я понимаю, на чем основано ваше мнение. Фейсбук — это соцсеть личностей, вконтакте — сеть сообществ.
Фейсбук — эгоцентрированная сеть. Там пользователи «качают личный бренд», постоянно что-то пишут, обсуждают, и познакомиться, а также решить деловые вопросы напрямую с бизнесменами, специалистами, сотрудниками СМИ гораздо проще, чем в ВК.
Но в плане сообществ единомышленников — ВК сильнее и масштабнее. Там есть всё и даже больше. Вопрос в том, что те, кто «не копал», видят в вк только мемасики и MDK.
Между тем, в вк есть огромное количество площадок для краудфайндинга, благотворительности, научных сообществ, любителей литературы или искусства, да практически любой сферы. Фейсбук под такие объединения слабо заточен. Более-менее функционируют только профессиональные группы. А в вк всё это живо и развивается. Особенно если организация реальна и находится за пределами МКАДа.

Ответить
1

Как будто сам факт того, что кто-то вырос из школьного возраста - достижение. Хотя у кого-то, это, возможно, единственное, чем можно гордиться.

Ответить
4

Странные люди там сидят

Ответить
1

Те, кто придумывают весь этот креатив

Ответить

Комментарий удален

0

В Китае своя соц.сеть - Qzone. Очень крупная и мессенджер от нее qq. Если мне память не изменяет и я ничего не напутал. Там и поисковик свой - Байду.

Ответить
3

А прозрачным слабо?

Ответить
15

Чтобы было видно код страницы?
Слишком креативно))

Ответить
15

платы монитора

Ответить
5

стена за монитором

Ответить
6

То есть банки и бренды так легко ведутся на такие вот слова?) И даже флешмоб устроили?
Мда.

Ответить
–1

тоже вчера присоединились )

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

5

ВЫ УКРАЛИ ПОБЕДУ ВО ФЛЕШМОБЕ У ЖЖ!
(у них прост то же самое: аудитория уже мертва, но продукт все еще на препаратах)

Ответить
5

Вот где ФАС'у можно нарубить бабла. Как никак, картельный сговор

Ответить
–3

Добрый вечер. Мы тоже хотим поддержать наших. https://vk.com/dr.hops

Ответить
4

Маленький, но очень амбициозный бренд :thumbsup:

Ответить
0

Я начинаю сомневаться в качестве вашего пива.

Ответить
–13

в то время, как страна спивается и в агонии патриотизма ненавидит друг друга - вы тут флешмобите.
а могли бы со своими талантами просто закрыть свою сратую пивную лавку и открыть фитнес или, бдь, мясо-молочку.
всяко лучше б было.

Ответить
–5

Вы не можете в SMM

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

ЮниКредит и Бинбанк от балды цвет поставили?)

Ответить
4

теперь мы знаем, что все эти компании ведет одна смм контора, спасибо что спалились, остальные инфоповоды на эту тему будут бесполезны

Ответить
0

Какая? Давайте сделаем расследование

Ответить
3

Ну как бэ дизинг в тренде...

Ответить

Комментарий удален

3

Ждём инфоповода "снижены ставки кредитов до человеческих..."

Ответить
2

"Траурный" Sony Малевич Xperia особенно удался.
Надеюсь декорации в отделениях Сберыча никто не критиковал?

Ответить
2

Главное, чтобы лица менеджеров Сбербанк Премьер не стали флешмобом.

Ответить
1

тест

Ответить
2

В рокетбанке дизанеры слегка дальтоники?

Ответить
0

Там же надпись, пришлось стать дальтониками.

Ответить
2

На моих пабликах всегда обложки однотонные :) как и юзерпики

Ответить
2

По-моему нормально, строго и со вкусом.

Ответить
2

И в чем суть смены каверов? Еще раз убеждась, что людям просто заняться нечем как на стороне агентств, так и на стороне клиентов. Если бы не прочитала сию статью, данный флешмоб и смена каверов мной бы остались незамеченными. Разве что благодаря усилиям СМИ был сформирован новый инфоповод, в результате чего может как-то и возросла brand awareness. Но если учесть, что этот показатель относится вовсе не к бизнес KPI, то трюк с флешмобом кажется просто бессмысленным.

Ответить
1

Нет, ну qiwi серьезно, они считают ЭТО свои основным цветом??

Всё, что нужно знать о них..

Ответить
0

А БинБанк? А нужно было основной?

Ответить
4

Все используют "свой", в большинстве случаев, уникальный цвет. Бинбанк, тоже, если посмотрите на их логотип в полной версии. А у Киви, судя по всему, и цвета-то фирменного нет. Если они оранжевый "из" птички своей не стали использовать.

Ответить
0

Что там "из" птички оранжевый?

Ответить
0

Я не понял вопроса.

Птичка у них оранжевая, да.

Ответить
1

А все кому за тридцать на миллениалов ругаются или только регионщики?

Ответить
1

Годно набрасываешь))

Ответить
1

Массовый спорт тоже в тренде: https://vk.com/kazanmarathon.

Ответить
0

Для полной гармонии

Ответить
1

Наконец-то! Флешмоб за который не стыдно! Это действительно очень забавно и мило.

Ответить
–11

ТВАРИ, работать идите , флешмоб у них.... чем бы людям башку не забивать, лишь бы от реальных проблем отвлечь!

Ответить

Комментарий удален

1

Все гениальное просто - как у Сбербанка)

Ответить
1

Это не ревизор, это придирки глупые. Сбер достойно себя ведет в этой ситуации, я б на их месте уже с цепи сорвался

Ответить
1

R|TA хайпиться вздумали через бред свой, придумали туфту

Ответить
1

А у меня вопрос по новому дизайну приложения "Сбербанк Онлайн" на iOS. Он тоже всем нравится? У меня чуть глаза не вытекли пока перевод делал.

Ответить
1

У БинБанка какое-то дерьмо получидось.

Ответить
1

да у вас там война, ребят... война непонятно кого с непонятно кем)))

Ответить
1

Я в поддержку ободрал в комнате обои с одной стены, теперь она белая.

Ответить
1

Да, при Обаме такого безобразия не было...

Ответить
–2

Поддерживаем #однотонно !

Ответить
–1

Жалко такую красоту портить прямоугольниками :(

https://vk.com/itkvariat

Ответить
0

Где там красота?

Ответить
0

А чего все кинулись менять шапку? Из-за кого-то исследования чтоли?

Ответить
1

Сбербанк публично вежливо попросил. Все дружно взяли под козырек и засвидетельствовали лояльность.

Ответить
0

А где Бургер Кинг?

Ответить
1

и Aviasales?

Ответить
–2

https://vk.com/kuple_ru - мы тоже модные! ;)

Ответить
–2

Ну, если речь о крупных брендах, то и мы подключимся)
https://vk.com/banketrent

Ответить
0

Сммщики такие сммщики

Ответить
0

Классная палитра цветов. Спасибо.

Ответить

Комментарий удален

0

Мы солидарны:

Ответить
0

Креативчег прет! Пошли править свои сообщества =)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

OWNED

Ответить
0

Вконтактик с фэбуком дерётся

Ответить
0

Неужели и github на своем сайте?

Ответить
0

Получился маленький флешмоб людей с фантазией))

Ответить
0

А хэштег есть у этого флэшмоба ?

Ответить
0

Имхо в ВК это выглядит таки хреново. Это лучше бы сработало в Твиттере или Фейсбуке, или если бы при этом менялась цветовая палитра.

Ответить
0

есть люди которые отдельно заходят на аккаунты в Твиттере, и рассматривают их "обложки"?)

Ответить

Комментарий удален

0

да уж, господа товарищи. как же просто вами управлять.. буквально даже не надо ничего делать, сами все сделаете как надо другим)))))

Ответить
0

Придумали многоходовочку для рекламы вся суть. Как сколько брендов народ посмотрел в один день.

Ответить
0

бред какой-то

Ответить
0

Будущее обложек ВК https://vk.com/dynamic_covers

Ответить
–1

Проблемы белых компаний

Ответить
–1

Присоединяемся !) - https://vk.com/webalgoritm

Ответить
0

Куда бы все без вас.

Ответить
0

А вы кто?

Ответить
0

Это сеошник-неудачник, который захотел халявную ссылочку с vc.

Ответить
–2

"Читай-город" тоже в теме)
https://vk.com/chitaigorod

Ответить
–2

Хорошая тема :-) присоединилсь:
https://vk.com/beeko_ru
https://vk.com/vazhnostdel
https://vk.com/halaleco

Ответить
–5

А смысл ? Получилось что-то на ту самую "радугу" похожее ;-) Случайность ? Совпадение ? или так и задумано ?

Ответить
–5

Ну прям смотри ка) солидарность какая)))) дяди любители больших бюджетов покрасили каверы просто в цвета радуги. Страна в кредитах по горло... смм, что ммм

Ответить
–8

Сбер всегда лидер, столько проектов его поддержали, здорово

Ответить
0

Или, может, диктатор? Хотя возможно это синонимы...

Ответить
0

Это имитация сарказма, я надеюсь)))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления