Есть одна аксиома, которую автор не учитывает. Люди читают жопой. Если цена - это моё ключевое преимущество, то указав её, я не ошибусь. А если мои преимущества в другом, то человек, пришедший на сайт за ценой, считает цифру, а всё остальное он прочитает чем? Правильно! ))
И хорошо еще, если сборщик офферов имеет таблицу с различными показателями поставки и градацией веса каждого из них (например, работает по ФЗ 44). Тогда он хотя бы попробует эти показатели найти. Но если у меня есть уникальные свойства, не входящие в эту табличку, то прочитаны они будут чем? Правильно!
Так что иногда проще созвониться. С указанием цены я даже не узнаю, кто на неё смотрел, испугался и ушёл. С контактной формой у меня хотя бы есть шанс получить лид для дальнейшей адресной работы.
Есть одна аксиома, которую автор не учитывает. Люди читают жопой. Если цена - это моё ключевое преимущество, то указав её, я не ошибусь. А если мои преимущества в другом, то человек, пришедший на сайт за ценой, считает цифру, а всё остальное он прочитает чем? Правильно! ))
И хорошо еще, если сборщик офферов имеет таблицу с различными показателями поставки и градацией веса каждого из них (например, работает по ФЗ 44). Тогда он хотя бы попробует эти показатели найти. Но если у меня есть уникальные свойства, не входящие в эту табличку, то прочитаны они будут чем? Правильно!
Так что иногда проще созвониться. С указанием цены я даже не узнаю, кто на неё смотрел, испугался и ушёл. С контактной формой у меня хотя бы есть шанс получить лид для дальнейшей адресной работы.
Звонить - стратегическая ошибка: не остается записи.