Ну, ей богу, как дети. Все же просто, как дважды два. В В2В сейлзы формируют предложение не по принципу "сколько нам это обходиться + маржа", а по принципу "сколько конкретно этот клиент может заплатить и не взбычить". И вот за счет этого полностью аналогичная услуга или продукт может стоить в десятки раз по разному у разных клиентов. Ведь, если Вася имеет высокомаржинальный бизнес, и может легко заплатить за вашу услугу 100 рублей, не сильно понизив маржу, а Пете все, что выше 5 рублей, убъет юнит экономику, и он без угрозы жизни дороже не купит, то хороший сейлз продаст Васе за 100, а Пете за 5. Как тут на сайте покажешь? Ведь не существует оптимальной цены вообще. Существует оптимальная цена на конкретное вымя. Недаром они так любят обсуждать с клиентом, сколько он заработает на каждый, потраченный на их продукт $.
Вот пообщаешься с такими уродами, и они что делают после взятия таймаута на обдумывание цены? В линкедине тебя находят, смотрят твой трафик на similarweb, о фирме гуглят, связи поднимают, чтобы инфу достать, если вымя большое нащупывается. Ведь тут как покер, но на максималках выходит. Перегнут палку -> да, без вопросов могут и 90% скинуть, поняв, что налажали, но это уже прогиб. После такого у жесткого альфача сейлза уже позиция слабая. Ведь он уже показал, что предложение - пузырь, а это нехорошо. Недооценят -> да, будут на нервы действовать, допы навязывать, тарифы поднимать, но, тоже, гемора много. Надо ведь так, что-бы в яблочко сразу, чтобы клиент сначала охренел от запросов, а потом спокойно подумал, что, да, оно то дорого, но вложения отобью, и проглотил.
По мне так описанное вами почти невозможно. Любой закупщик знает цену закупаемого продукта на рынке, её разброс и конкурентов. Крайне редкий случай, когда человеку надо купить что-то для него не профильное с не очевидной ценой на рынке и оно есть у единственного поставщика. Любой нормальный Б2б бизнес имеет доступы в личные кабинеты основных конкурентов, подписан на их рассылки остатков и прайсов или его отдел маркетинга надо гнать в шею. Прятать цены при таких условиях нет никакого смысла, ибо каждый закупщик знает, что это все ай нанэ нанэ 2+2= где-то пять где-то шесть и все торгуется и индивидуально обсуждается. Что указанный прайс это отправная точка переговоров. В конце концов можно указать базовый опт прайс и ррц, если вы регулируете ценообразование в своей дилерской сети. Не желание делать это, это в 99% лень поддерживать актуальность и лень разговаривать с хитрованами из розницы, которые пытаются все купить по оптовой цене за нал самовывозом без соблюдения moc. Что-то такое. Обычно сайт пилится раз в десять лет и в лучшем случае на нем обновляют новости, а поайсы шлют в эксельке по почте. Вот реальная причина нежелания показывать цены, а не этот сферический в вакууме секрет Полишенеля.
Ну, ей богу, как дети. Все же просто, как дважды два. В В2В сейлзы формируют предложение не по принципу "сколько нам это обходиться + маржа", а по принципу "сколько конкретно этот клиент может заплатить и не взбычить". И вот за счет этого полностью аналогичная услуга или продукт может стоить в десятки раз по разному у разных клиентов. Ведь, если Вася имеет высокомаржинальный бизнес, и может легко заплатить за вашу услугу 100 рублей, не сильно понизив маржу, а Пете все, что выше 5 рублей, убъет юнит экономику, и он без угрозы жизни дороже не купит, то хороший сейлз продаст Васе за 100, а Пете за 5. Как тут на сайте покажешь? Ведь не существует оптимальной цены вообще. Существует оптимальная цена на конкретное вымя. Недаром они так любят обсуждать с клиентом, сколько он заработает на каждый, потраченный на их продукт $.
Вот пообщаешься с такими уродами, и они что делают после взятия таймаута на обдумывание цены? В линкедине тебя находят, смотрят твой трафик на similarweb, о фирме гуглят, связи поднимают, чтобы инфу достать, если вымя большое нащупывается. Ведь тут как покер, но на максималках выходит. Перегнут палку -> да, без вопросов могут и 90% скинуть, поняв, что налажали, но это уже прогиб. После такого у жесткого альфача сейлза уже позиция слабая. Ведь он уже показал, что предложение - пузырь, а это нехорошо. Недооценят -> да, будут на нервы действовать, допы навязывать, тарифы поднимать, но, тоже, гемора много. Надо ведь так, что-бы в яблочко сразу, чтобы клиент сначала охренел от запросов, а потом спокойно подумал, что, да, оно то дорого, но вложения отобью, и проглотил.
По мне так описанное вами почти невозможно. Любой закупщик знает цену закупаемого продукта на рынке, её разброс и конкурентов. Крайне редкий случай, когда человеку надо купить что-то для него не профильное с не очевидной ценой на рынке и оно есть у единственного поставщика.
Любой нормальный Б2б бизнес имеет доступы в личные кабинеты основных конкурентов, подписан на их рассылки остатков и прайсов или его отдел маркетинга надо гнать в шею.
Прятать цены при таких условиях нет никакого смысла, ибо каждый закупщик знает, что это все ай нанэ нанэ 2+2= где-то пять где-то шесть и все торгуется и индивидуально обсуждается. Что указанный прайс это отправная точка переговоров. В конце концов можно указать базовый опт прайс и ррц, если вы регулируете ценообразование в своей дилерской сети. Не желание делать это, это в 99% лень поддерживать актуальность и лень разговаривать с хитрованами из розницы, которые пытаются все купить по оптовой цене за нал самовывозом без соблюдения moc.
Что-то такое.
Обычно сайт пилится раз в десять лет и в лучшем случае на нем обновляют новости, а поайсы шлют в эксельке по почте. Вот реальная причина нежелания показывать цены, а не этот сферический в вакууме секрет Полишенеля.