Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Mark Kondratiev

Давно не читал красивого и приятного для чтения пояснения проблемы. Сохранить теорию и внести литературу. Респект. Для продукта всегда есть проблема лояльности бренда и способа сохранения клиента через дофамин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

или между лояльностью и зависимостью это не хорошо
Хорошо в стратегическом плане когда и  лояльность и зависимость
Компании должны развивать оба способа взаимодействия.  Главное понимать что зависимость увеличивает количество продаж, а лояльность сумму среднего чека.
Стратегия Apple лояльность или зависимость? 
А маркетплейсы? 
А яндекс директ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Grapsus

Зависимость должна быть завуалированной, чтобы клиент воспринимал ее за лояльность. Тогда и срабатывает схема win to win

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда