Как я бесплатно сделал рекламу у блогера

Как я бесплатно сделал рекламу у блогера

Тут жесткий NDA, так что вам придется мне поверить без неймдропинга.

У нас новый и скажем так не самый легкий продукт, умные снеки с адаптогенами, которые помогают сохранять концентрацию и энергию без кофеина.
Бюджета на продвижение не было, но нужно было как-то привлечь внимание аудитории. Казалось бы, шансов примерно столько же, сколько и доллару стоить 10 рублей.
Но всего через пару дней один блогер начал упоминать бренд — совершенно бесплатно.

Как так получилось.
Контекст:
Передо мной стояла задача: привлечь внимание к новому продукту, без бюджета на продвижение. Важно было найти подход, при котором блогер выйдет на контакт и сделает все бесплатно.
Очевидно, что массовая рассылка блогерам тут не сработает. Нужно было сформировать персонализированное предложение, которое заинтересует конкретного автора.
Было сделали три вещи:

  • Определил блогера и аудиторию.
    Он писал о здоровом образе жизни, лайфхаках для продуктивности и фитнесе.
    Его подписчики (за исключением турков в Директе) полностью совпадали с нужной ЦА.
  • Проработал ценность для блогера.
    Контент должен быть полезен и интересен аудитории и легко интегрироваться в сторис или пост.
  • Разработал уникальный продукт-предлог.
    Вместо обычного «сотрудничества» предложил мини-эксперимент: блогер делает 2 одинаковые тренировки, одну базовую, вторую после того как съест снек.
    После чего сравниваем данные с фитнес трекера и анализируем их. Если эффект есть, то блогеру засылаем целую коробку этих снеков, если нет, все габелла и антиреклама продукта.

Как итог после нескольких дней переговоров, трансляции нужных блогеру ценностей и врожденной харизмы получилось договорится и приступить к РК.

Естественно никакого ТЗ и сценария, и так все бесплатно

Проект реализовался и результаты были прям крутые

  • Охват ~ 15 000 человек.
  • Переходы на карточку товара ~ 250+.

Все это — без бюджета и только благодаря персонализированному подходу.

Давайте к выводам

Персонализация решает:
Один хорошо подобранный блогер лучше сотни случайных писем.

Ценность для блогера = ценность для аудитории.
Вместо «Купи за*бал», лучше сделать интересный контент.

Follow-up ускоряет процесс.
Главное – польза, а не навязчивость.

Даже без бюджета можно получить результат, если есть идея и внимание к деталям

С деньгами все могут, а ты без денег попробуй

Хочешь так же?
Переходи по ссылке забирай бесплатный курс «Как стать миллионером за сутки и ничего не делать»
Для кого подходит курс?
Для мам в декрете, мужчин, женщин, детей, собак, кошек, герани в горшке и активным пользователям однокласнников

1
Начать дискуссию