Как я бесплатно сделал рекламу у блогера
Тут жесткий NDA, так что вам придется мне поверить без неймдропинга.
У нас новый и скажем так не самый легкий продукт, умные снеки с адаптогенами, которые помогают сохранять концентрацию и энергию без кофеина.
Бюджета на продвижение не было, но нужно было как-то привлечь внимание аудитории. Казалось бы, шансов примерно столько же, сколько и доллару стоить 10 рублей.
Но всего через пару дней один блогер начал упоминать бренд — совершенно бесплатно.
Как так получилось.
Контекст: Передо мной стояла задача: привлечь внимание к новому продукту, без бюджета на продвижение. Важно было найти подход, при котором блогер выйдет на контакт и сделает все бесплатно.
Очевидно, что массовая рассылка блогерам тут не сработает. Нужно было сформировать персонализированное предложение, которое заинтересует конкретного автора.
Было сделали три вещи:
- Определил блогера и аудиторию.
Он писал о здоровом образе жизни, лайфхаках для продуктивности и фитнесе.
Его подписчики (за исключением турков в Директе) полностью совпадали с нужной ЦА. - Проработал ценность для блогера.
Контент должен быть полезен и интересен аудитории и легко интегрироваться в сторис или пост. - Разработал уникальный продукт-предлог.
Вместо обычного «сотрудничества» предложил мини-эксперимент: блогер делает 2 одинаковые тренировки, одну базовую, вторую после того как съест снек.
После чего сравниваем данные с фитнес трекера и анализируем их. Если эффект есть, то блогеру засылаем целую коробку этих снеков, если нет, все габелла и антиреклама продукта.
Как итог после нескольких дней переговоров, трансляции нужных блогеру ценностей и врожденной харизмы получилось договорится и приступить к РК.
Естественно никакого ТЗ и сценария, и так все бесплатно
Проект реализовался и результаты были прям крутые
- Охват ~ 15 000 человек.
- Переходы на карточку товара ~ 250+.
Все это — без бюджета и только благодаря персонализированному подходу.
Давайте к выводам
Персонализация решает:
Один хорошо подобранный блогер лучше сотни случайных писем.
Ценность для блогера = ценность для аудитории.
Вместо «Купи за*бал», лучше сделать интересный контент.
Follow-up ускоряет процесс.
Главное – польза, а не навязчивость.
Даже без бюджета можно получить результат, если есть идея и внимание к деталям
С деньгами все могут, а ты без денег попробуй
Хочешь так же?
Переходи по ссылке забирай бесплатный курс «Как стать миллионером за сутки и ничего не делать»
Для кого подходит курс?
Для мам в декрете, мужчин, женщин, детей, собак, кошек, герани в горшке и активным пользователям однокласнников