{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Создание продающего лэндинга для вебинара: разбор нашего кейса

Так-так-так, наш проект совсем недавно запустился, а значит необходимо произвести полный осмотр! Сайт сделан для компании, которая проводит мастер-класс по управлению и делегированию для собственника бизнеса.

Начнем с "головы" - первый экран сайта.

Что бросается в глаза?

1 - Заголовок:
сразу попадание в боль аудитории. Совершаю ли я, как руководитель, ошибки? Какие и как их исправить?

2 - Крупное изображение самого эксперта + кнопка с загадочным видео
Сразу повышается лояльность клиента, доверие к эксперту и происходит знакомство, появление первого впечатления и отношения.
Видео позволяет ознакомиться с программой мастер-класса, зацепиться за интересующие его темы и сформировать восприятие к эксперту более целостно.

3 - Лид-магнит - подарок за регистрацию в виде чек-листа
Лид-магнит один из самых эффективных способов побуждающих совершить целевое действие это игра в "торги" с пользователем. Компания имеет полезную бесплатную ценность, но предлагает ее только за совершение желаемого действия клиентом. Приятный бонус, мини-подарок, дополнительные баллы или "ништяки" - кто от этого откажется?"

Осматриваем дальше наш сайт по блокам.

Блок 1 - Для кого?
Достоинств этого раздела достаточно: четкое определение сегментов целевой аудитории, попадание в боли ЦА (усталость, мечты, желания), определение основных целей проекта для ЦА

Следующий блок, который поддается осмотру касается уточняющей части самого мастер-класса.

Здесь мы раскрыли основные вопросы, которые будут разобраны с экспертом за час. Продолжаем "цеплять" на удочку наших клиентов используя сам продукт и раскрывая его потенциал. Чуть ниже развеиваем сомнения и мотивируем присоединиться.

Завершая осмотр самого представления инфопродукта, обращаем внимание на визуализацию практической пользы для будущих участников.
Помимо знаний, полученных на вебинаре, по итогу участники приобретают готовые рекомендации и рабочие инструменты внедрения полученных навыков в реальный процесс работы своего бизнеса.

Вы думали осмотр закончен? Осталось совсем чуть-чуть! Нельзя упустить ничего, что увидит глаз пользователя.

Раскроем самого эксперта, а точнее, его экспертность!

В этом блоке подтверждаем положительное впечатление и лояльность фактами, показывающими профессионализм человека.

Мы раскрыли инфопродукт, самого эксперта, ценности, которые получат участники. На что сделаем акцент далее, чтобы смотивировать пользователя зарегистрироваться на занятие? - Конечно, на эмоции.

В следующем блоке решаем проблему недоверия и отрицания. Показываем какой путь возможно пройти после получения знаний от нас.

Еще интерактива!!!

Добавить тест, который поможет закрыть одну из болей клиентов (совершаю ли я ошибку?) и развить интерес к теме и участию в мастер-классе. Ну и конечно еще один лид-магнит привлекает пройти тест.

Все познается сравнении. Холодным клиентам важно посмотреть чего они смогут добиться, если станут участниками. Отзывы, отраженные в этом блоке повышают доверие еще больше!

Заканчиваем наш осмотр на последнем пункте - финальный call to action(призыв к действию) сделан очень логично и к месту! Пользователь прошел небыстрый путь по сайту, испытал несколько эмоций и погрузился в наш продукт и ценности. Возможно, получил бесплатный подарок, просмотрел и поучаствовал в интерактивной части сайта. Надо брать его горяченьким и помочь сделать финальный выбор.

Итоги осмотра: проект не имеет нарушений или отклонений, полон сил, амбиций, а главное перспектив. Результат доказывает что мы подходим к любому проекту заказчика не только с целью уникального, красивого визуала, но и с целью презентации всех смыслов проекта в лучшем свете.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Yevseev

На скринах плохой лендинг с плохим дизайном, плохой обтравкой фото и плохим подбором стоковых иллюстраций. Выбор шрифтов тоже вызывает вопросы. 

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

И главное вы ошиблись с болью. Я руководитель и делегирование это не боль. Это обычная работа руководителя. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Есть ещё те, кто ведётся на инфоцыганство? 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Фотка девушки из "Сумерки. Сага." )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Меня, буквально, выворачивает от количества слэнга в статье. Картина, как будто школьник рассуждает о политике

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null