iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
Маркетинг
PR Partner

Много — хорошо, а когда мало — зачем? Особенности B2B и B2C продвижения ИТ-компаний

Индустрия богата на новинки и инновационные продукты, за которыми не пойдёшь, как за хлебом — захотел и купил. Надо, как минимум, осознать потребность в смартфоне за 100 тысяч, а потом накопить нужную сумму или взять рассрочку. Как достучаться до B2B и B2C аудиторий, если у вас сложный продукт? Читайте в материале Алены Шерстнёвой, руководителя практики FutureTech коммуникационного агентства PR Partner.

Radu Marcusu, Unsplash

Максимум точек контакта. Обычно клиенты считают, что, если они читают РБК, то так делают все, надо писать колонки и комментарии только туда, и не нужна никакая «Газета.Ru», «Ведомости» и прочие общебизнесовые и lifestyle СМИ. Но под каждую задачу нужен свой канал, лучше не зацикливаться на проторенных дорожках, которые дали положительный эффект. РБК — для имиджевых материалов, Яндекс.Дзен и Instagram — для конечных потребителей, Telegram — для оперативной информации без прикрас и расшифровок терминов, только для своих, Facebook — для инвесторов и бизнес-партнёров. Одного релиза недостаточно. Успех за омниканальностью, если вы есть везде, где обитает ваша аудитория.

В среднем россияне проводят по 2,5 часа в интернете. Среди них и представители бизнес-аудитории, и конечные потребители. Какой бы ни был имидж у компании, покупают люди, у которых есть личная жизнь, увлечения, любимые массовые медиа. У одного из наших клиентов был кейс, когда он получил заявку на услуги от партнёра, который давно и долго думал, со словами: «Прочитал в Lenta.ru, что вы ещё и мобильными технологиями занимаетесь, да?». В итоге удалось продать больший пул услуг, чем предлагали ранее.

Сотрудничество с теми, кому доверяют. Самое частое возражение конечных потребителей ИТ-продуктов — «А оно мне надо?». Чтобы продать, надо раскачать аудиторию — обучить её. Рассказать, что и как работает, зачем создали, как было до технологии и насколько стало проще после её появления. Поэтому выход новой техники и ПО сопровождается поддержкой блогеров и журналистов, которые тестируют их на себе, а после рассказывают о плюсах и минусах. Проще договориться о таком сотрудничестве, если продукт осязаем — смартфон, TV, кофеварка и пр. Подобрать блогеров можно на WhatStat в разделе «Наука и техника».

Интервью, колонки, комментарии. Такими форматами публикаций можно показать экспертизу, свой вес на рынке. Для B2B подойдут СМИ, как CNews, ComNews.ru, журнал IT-Manager, TelecomDaily, TAdviser. Обычно там пишут о том, как решить задачи бизнеса, например, построить ЦОД (центр обработки данных). А для B2C — AndroidInsider.ru, Droidnews.ru, Hi-tech.mail.ru, Wylsacom, которые увлекут обычных пользователей. Там есть «драма» — журналисты выпускают материалы в духе «О, вышли новые часы. Мы их уже протестировали — вот такие плюсы, а ещё минусы» или «Сравниваем новинки: чей смартфон круче — Huawei или Samsung?».

{ "author_name": "PR Partner", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 220436, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Mar 2021 10:14:05 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Я задолбался искать нормальную девушку и создал Lovely Bot

Как Tinder, только знакомит на основе взаимных увлечений

Как я дистанционно оформляла сим-карту в МТС

Всем привет! Я уже больше 10 лет являюсь абонентом этого оператора и не хочу его как-то очернять, потому что, в целом, меня все устраивает. Но квест с оформлением симки через личный кабинет и дистанционным подписанием договора стоит отдельного поста. Особенно, с учетом того что он закончился безрезультатно, с потерей денег и времени.
Мне…

За 100 лет до МММ: как рязанский банкир построил финансовую пирамиду в 19 веке и обманул вкладчиков на 12 млн рублей Статьи редакции

Когда в скопинском банке оказалось недостаточно денег, чтобы выплачивать проценты по вкладам, директор Иван Рыков «нарисовал» баланс и привлёк новых вкладчиков. На их деньги он отдавал проценты — так и зародилась первая в России финансовая пирамида, которая просуществовала 15 лет.

Здание Скопинского банка Архив Скопинского исторического общества
Почему стартапы терпят поражение

Ключевые идеи не изданной на русском книги «Why Startups Fail» Тома Айзенманна, профессора делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса.

Изображение предоставлено командой сервиса MakeRight.ru
Заголовок вышел из-под контроля
Компонент в Figma с нулевыми размерами. Приёмы и фишки

Как сделать компонент с размерами 0 на 0 пикселей, и где это можно применить.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
null