{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Уточнения в рекламе Яндекс.Директ: для чего нужны и как настраивать

66 символов, которые при правильном использовании улучшают объявление в контекстной рекламе ─ специалист агентства Mello рассказывает об уточнениях.

Максимальная длина текста объявления в Яндекс.Директ ─ 81 символ. Один из способов больше рассказать о товарах, услугах или сервисе ─ использование поля «Уточнение». Расскажем о содержании элемента и его добавлении в рекламу разными способами.

Что такое уточнения

Уточнения Яндекс.Директ ─ это короткие тексты, которые дополняют рекламные объявления. С их помощью можно рассказать про УТП (уникальное торговое предложение) и конкурентные преимущества.

Примеры уточнений в Яндекс.Директ.

Каждое уточнение должно быть самостоятельным, так как в рекламе на поиске Яндекс.Директ показывает их в произвольном порядке, а в РСЯ ─ не на всех сайтах.

Преимущества от использования уточнений

С помощью этого элемента вы оптимизируете рекламные кампании:

  • Объявления становятся заметнее за счет увеличения объема. Такую рекламу увидят и на более низких позициях, особенно когда «лидеры» не используют уточнения.
  • Показатель CTR (кликабельность) повышается, согласно исследованиям Яндекс, на 3 ─ 5,2%.
  • В объявлениях больше информации о товарах, услугах, компании, сервисе.
  • Отсекание нецелевого трафика. Если в уточнениях указать свойства и характеристики товара, это поможет пользователю сразу понять, подходит ли ему предложение еще до перехода на сайт.

Особенности уточнений

При составлении уточнений помните о таких правилах:

  • Общая длина ─ не более 66 символов, при этом каждое не должно превышать 25 символов.
  • Яндекс.Директ показывает уточнения в произвольном порядке, поэтому подбирайте слова и фразы так, чтобы их смысл не терялся после перестановки.
  • Нельзя редактировать уточнения, их можно только удалить и добавить новые. А значит, будьте внимательны при заполнении полей, обращайте внимание на орфографию, чтобы потом не переделывать.

При подготовке текста уточнений ставьте себя на место пользователя: используйте больше конкретики и меньше абстрактных, общих фраз. Например, не «быстрая доставка», а «доставка за 2 дня», не «низкие цены», а «цены от 999 руб.».

Как добавить уточнения в объявления

Используйте любой из трех способов:

  • кабинет Яндекс.Директа,
  • сервис Директ.Коммандер,
  • Excel.

Рекламный кабинет

На сайте https://direct.yandex.ru/ откройте кампанию и выделите нужные группы.

Перейдите на вкладку объявления.

Выделите нужные объявления, нажмите «Действия» и в выпавшем списке выберите «Уточнения».

В строке напишите текст уточнений и нажмите кнопку «Добавить».

Уточнения вы увидите в двух столбцах:

  • в левом ─ список уже добавленных в вашем аккаунте;
  • в правом ─ те слова и фразы, которые используются в выбранных объявлениях.

А под столбцами указано, сколько символов у вас осталось до достижения ограничения.

После выбора слов и фраз нажмите «Добавить».

Уточнения добавлены в ваши объявления.

Директ.Коммандер

Зайдите в программу и загрузите список кампаний с серверов Яндекса.

Скачайте основные данные.

Выберите кампанию, перейдите на список «Группы» и выделите то, что вам нужно.

Откройте вкладку «Объявления».

Выделите нужные объявления. Затем пролистайте правое меню вниз, найдите поле «Уточнения» и нажмите на него.

В левом столбце вы увидите список уточнений, привязанных к этому аккаунту, а справа будет столбец с фразами, которые уже используются в выбранных объявлениях.

Выберите нужные вам уточнения или добавьте новые. Справа внизу указано количество доступных символов.

Сохраните изменения в объявлении.

Есть и другой способ.

Если уточнения добавлены в одно из объявлений, вы можете нажать на него правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбрать пункт «Проставить значение поля "Уточнения" всем объектам».

Так вы заполните поле во всех объявления рекламных кампаний.

Затем отправьте кампании на сервера.

Excel

Выгрузите в формате Excel кампании из рекламного кабинета Яндекс.Директ. Откройте файл и найдите столбец «Уточнения». Перечислите в нем уточнения через две палочки, например «2 в 1||Скидка на первый заказ||Бесплатная доставка||Оптовые цены». Сохраните изменения.

Затем загрузите файл обратно в рекламный кабинет. Для этого используйте «Импорт» в Директ.Коммандер.

Или скопируйте информацию из таблицы и передайте данные в Яндекс.Директ с помощью функции «Из буфера».

После загрузки проверьте, что в ваших объявлениях появились уточнения.

Выводы

Не забывайте добавлять уточнения в объявления. Но помните, что у вас только 66 символов, поэтому пишите самое важное и лучше конкретику, а не общие фразы.

Также мониторьте уточнения, которые используют ваши конкуренты, и корректируйте свои, тем более что переделать этот элемент довольно просто.

Автор специалист отдела контекстной рекламы в Mello Михаил Красильников.

0
1 комментарий
Anastasiya Kiryi

На втором скриншоте про "шкаф от 6900..." у Вас уточнений на 130+ символов, при ограничении общей длинны в 66 символов. Не поделитесь секретом?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда