Как PR окупился в 5+ раз за 3 месяца

Как PR окупился в 5+ раз за 3 месяца

Привет, я Елизавета Леонтьева, основательница PR-агентства Fame. Рассказываю, как мы получили 25+ некоммерческих публикаций в отраслевых авторитетных СМИ, не считая цитирований, и помогли клиенту окупить PR-продвижение в 5+ раз с ROI 368%.

Запрос

Пляжный комплекс в Москве обратился к нашей команде с запросом на PR-продвижение, с целью укрепления имиджа бренда как одного из лучших летних пляжных комплексов Москвы и развития партнёрских связей с брендами, спонсорами и медийными личностями для расширения аудитории и увеличения охвата.

В начале работы в поисковой выдаче отсутствовали экспертные материалы о компании и её основателе. Пресс-материалы были представлены за прошлые годы, большинство из них про организованные вечеринки с крупным радио-партнером на территории комплекса.

Мы решили внедрить в PR-стратегию разные активности — от упоминаний в СМИ до организации коллабораций с другими брендами, чтобы охватить как можно большую аудиторию и B2C, и B2B. Перейдем к подробностям!

Публикации в СМИ принесли 22 млн охвата и помогли сэкономить 2.5 млн рублей

Мы начали с генерации инфоповодов и их распространения в отраслевых изданиях. Так, мы подготовили пресс-релизы об открытии самого комплекса и ресторана на его территории. Мы сделали ставку на комбинацию отраслевых и лайфстайл-медиа. В итоге публикации вышли в ОК!, The Voice, Chef.ru, Antenna Daily, Большой город и других, а также в афишах и на городских порталах. Для большего охвата целевой аудитории, дополнительно, получили упоминания комплекса в Telegram-каналах. Так, про The Bassein написали «Московская Хроника by Mihey», «Мама, я в Москве», «Аль Денте» и другие. Благодаря нашим связям на размещения в медиа не было потрачено ни рубля, всё вышло на некоммерческой основе и помогло привлечь поток посетителей.

Публикация пресс-релиза об открытии в СМИ
Публикация пресс-релиза об открытии в СМИ

Экспертная публикация с охватом 3.5 млн

Для формирования авторитетности основателя и владельца комплекса мы уделили внимание экспертным материалам. Мы подготовили экспертную статью от лица учредителя в бизнес-издании от Т-банка «Бизнес-секреты». Это помогло закрепить ассоциацию бренда с публичными лицами в профессиональном сообществе.

Экспертная публикация в издании от Т-банка
Экспертная публикация в издании от Т-банка

Коммерческие сотрудничества с крупными брендами помогли окупить PR-сопровождение в несколько раз

Мы не забывали и о B2B-сегменте целевой аудитории, поэтому сосредоточились на организации партнерского сотрудничества. Так, мы провели переговоры с российскими брендами и привлекли крупных партнеров как Абрау-Дюрсо и ВкусВилл. Их рекламные интеграции появились на территории комплекса, что принесло заказчику доход и окупило PR-продвижение.

Результаты

368% ROI проекта (окупаемость маркетинговых инвестиций).

25 млн просмотров охват PR-кампании.

25+ некоммерческих упоминаний в СМИ и Telegram-каналах за первый месяц.

2.5 млн рублей сэкономлено на размещениях, благодаря нашим связям.

Если вы в поисках пиарщика для продвижения своего бренда, пишите в телеграм @Lntvliza

2
Начать дискуссию