«Альфа-банк» после клипа с Моргенштерном назначил его «директором по работе с молодёжью» Статьи редакции

Совместная рекламная кампания рэпера и банка, на которую пожаловалась ФАС, привлекла 25 тысяч новых клиентов.

  • Должность директора по работе с молодежью в «Альфа-банке» придумали специально для Моргенштерна, рассказали РБК в пресс-службе компании.
  • Директор по маркетингу и коммуникациям банка Алексей Гиязов заявил, что рэпер будет ходить в офис, участвовать в планерках и отчитываться за результаты. «Алишер настроен на серьезную работу и обещал, что нам не придется за него краснеть», — добавил он.
  • В новой должности Моргенштерн должен привлечь не менее 100 тысяч новых клиентов. Около 25 тысяч клиентов пришло в банк после рекламного клипа рэпера — в нём он обещал разыграть 3 млн рублей среди тех, кто оформил «Альфа-карту» по ссылке и сделал покупки.
  • После жалобы пользователей ФАС решила проверить ролик. Служба возбудила дело из-за нарушения сразу нескольких пунктов закона о рекламе — оскорбление, распитие алкоголя и другое.
  • Служба заявила, что образ сотрудниц банка в клипе «вызывающий», «непристойный» и не соответствуют реальному образу работников. В «Альфа-банке» заявили, что учли «обратную связь от ФАС» и хотят «снять претензии к образу реального сотрудника».
0
357 комментариев
Написать комментарий...
Маркетолог

Отлично, теперь у Альфы 25 000 школьников и студентов, которые с помощью карты будут покупать 1 пачку чипсов, 2 банки пепси и 3 дошика на стипендию. Самая "платёжеспособная" аудитория. И не нужно писать, что вот они вырастут и останутся с альфой, ведь будут помнить ролик с Моргеном. Они вырастут и уже не вспомнят никогда про это.

Интересно, какой ущерб этим роликом Альфа нанес действительно платежеспособной аудитории, которую так скрупулёзно и правильно привлекал с Ургантом, Познером...

Ответить
Развернуть ветку
Art

Вы серьезно, вам важно кто амбассадор банка ?) мне кажется платёжеспособную аудиторию как раз такой дешевой фигней не заманишь - им важен сервис и выгодность продуктов

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Это работа на перспективу, пока что они бедные и молодые, а потом на них экономика держаться будет, и сейчас их забрать стоит гораздо дешевле, ТК конкуренция меньше (ну, к слову тинек этим и занимался в самом начале)

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

Да, так и будет. Только на перспективу это не работает. Они не вспомнят рекламу с Моргеном, поменяются взгляды и мировоззрение.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

При чем тут вспомнят или не вспомнят они рекламу. Они УЖЕ держатели карт, уже ими пользуются. 

Ответить
Развернуть ветку
Маркетолог

Зарегить карту, чтобы попытать счастье и выиграть 3 млн рублей не тоже самое, что пользоваться потом ею активно. Уж лучшеб билет столото купили.

Ответить
Развернуть ветку
354 комментария
Раскрывать всегда