{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Нет, не тикают»: кейс агентства Blacklight

Если девушка старше 25 лет и у неё нет мужа и детей, окружающие начинают особенно интересоваться личной жизнью и задавать вопросы, намекая, что «часики-то тикают». Чтобы показать женской аудитории, что с такими вопросами сталкиваются многие из нас, рассказать, как реагировать на них, а общественности — донести, что такие вопросы бестактны, к 8 Марта мы запустили проект-манифест «Нет, не тикают».

Как появилась идея

Можно сказать, это личный проект, который отражает ситуацию сотрудниц Blacklight, их подруг и ровесниц. Идея с часиками родилась пятничным вечером за бокалом вина. Одна из сотрудниц агентства поделилась, что рассталась со своим парнем, а когда сообщила это другу и родственникам, то её завалили комментариями: «Ты уверена в правильности своего решения? Может, нужно было просто потерпеть, простить и жить дальше? Ведь тебе уже 30! Пока ты найдёшь нового парня, пока вы поженитесь, дети будут только к 40 годам». В общем, всячески намекали, что «часики тикают».
Вторая сотрудница разошлась с молодым человеком, созвонилась с папой рассказать ему об этом, ожидая получить поддержку, но услышала: «А зачем вы расстались? Нужно было жениться. Почему вы не могли решить эту проблему?» На что девушка ответила: «Экс-бойфренд не готов решать проблему. И почему я должна терпеть что-то?». В ответ услышала: «Тебе столько лет, нужно было потерпеть» («столько лет» — это всего 24 года).

Все мы живём полной жизнью: занимаемся классными проектами, учимся, путешествуем, знакомимся с интересными людьми. И повода волноваться за нас нет. Всему своё время. Семья и дети в планах, но когда нам этого действительно захочется и встретим своих людей. Мы хотим поддержать девушек, которые тоже сталкиваются с подобным давлением, а до общественности донести, что всё это не ок.

Авторы проекта
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Как мы раскрыли идею

  • Создание тематических боксов для блогеров и медиа, которые нас вдохновляют

Мы придумали наполнение боксов, но, так как проект некоммерческий, обратились к партнёрам: на этапе подготовки нашли классные бренды, кому отзывается идея. В сотрудничестве с московским брендом СМЕРЧ мы создали худи с манифестом «Мои часики не тикают». С маркой Windsor’s Soap ароматные свечи «Жги и не выгорай». С упаковкой нам помогли Wrap me. Часы мы закупили и кастомизировали сами, а также подготовили стикерпак — каждая участница проекта добавила свои любимые стикеры из Telegram. Боксы не предназначены для продажи, они были отправлены блогерам, медиа, партнёрам и клиентам Blacklight, но мы получили много запросов о том, где и как их можно купить. Производство мы не планируем, история получилась актуальная здесь и сейчас, но это нас натолкнуло на мысль чаще делать такие проекты и коллаборации.

  • Лендинг с манифестом и поддержка в соцсетях Blacklight

На лендинге мы разместили манифест проекта, гайд «Нет, не тикают» с ответами, которые точно помогут девушкам на семейных ужинах и встречах с друзьями детства (гайд доступен для скачивания), «Тик-так-бинго» — вопросы и комментарии, которые многим знакомы, есть возможность поделиться ими в сторис и проверить тактичность окружающих. Также с историей проекта и его создательницами можно познакомиться в соцсетях Blacklight.

Что мы получили

Так как это внутренний проект агентства, а не клиентский и создавался силами сотрудниц, KPI не было. Главную цель мы достигли: инициатива попала в женские инсайты, а мы получили отклик от большого числа людей. И конечно же, было много поддержки и приятных слов от девушек и медиа, которым мы подарили боксы. В проекте приняли участие: Мария Ивакова, Мария Тарасова, Алина Астровская, Снежана Самохина, Таня Столяр, Луладжа (да, те самые Instagram-гороскопы), Telegram-каналы Golden Chihuahua и Антиглянец, медиа новой волны Burning Hut, Curious и многие другие. Охват по проекту составил более 580 000.

Высоко-высоко в горах один армянин сказал девушке: «дочь, пора и тебе замуж», на что она ответила: «отец, мои часики не тикают, а вот твои тикают, не трать своё время попусту». Я очень надеюсь, что люди перестанут смотреть на других через призму своих проблем, страхов и ошибок.

Кристина Eгиазарян, старший SMM-продюсер Blacklight

Этот проект — личное высказывание, крик, если хотите. Мне не нравится мнимый объективизм, с которым люди высказывают свои мысли и задают бестактные вопросы. Я очень надеюсь, что когда-нибудь мы все сможем выражать свои мысли корректно, а главное, из я-позиции. Перестанем шеймить людей за то, что они не такие, как мы, и делают что-то по-своему.

Маша Жукова, креативный продюсер Blacklight

Честно говоря, меня радует тенденция «взросления» браков. Когда ты понимаешь себя и своего партнера, финансово независим и не боишься смотреть в будущее — тут больше шансов на «и жили они долго и счастливо». Моя бабушка любит повторять старую поговорку: «Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть». Мне кажется, она идеально описывает поколение осознанных девушек.

Полина Неневолина, старший копирайтер Blacklight

Команда проекта — Blacklight:

Кристина Eгиазарян, автор проекта и старший SMM-продюсер
Маша Жукова, автор проекта и креативный продюсер
Полина Неневолина, автор проекта и старший копирайтер
Мария Зайцева, исполнительный директор
Юлия Толмачёва, руководитель дизайн-отдела
Евгения Третьякова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга
Юлия Сафиулина, PR и работа с партнёрами

0
207 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Коженевский

Если впадать в крайности, то многодетные  мамашки, которые повелись на мат.капитал и живут на социальное пособие по многодетству. И случайно по-пьяному залетевшие на вписках. Отличный генофонд для размножения. 
Природа все делает правильно ;)  

Ответить
Развернуть ветку
Африканер Зеленый

Они перенесли свой геном в следующее поколение. Если кто-то размножается за пособие или по пьяни это понятные особи, хорошо приспосабливающиеся и социализирующиеся. Если человек не приспособился что бы размножится или асоциальный то такая форма поведения не закрепляется. Просто если бы поведение чайлд-фри было бы успешным с биологической точки зрения, только они бы и размножались, что бы закрепить такую форму поведения, такой вот парадокс  

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Убил всю дискуссию, вот молодец с мужской логичной многоходовой логикой!

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

А почему плохой? С точки зрения размножения и генетики, классная особь - это та которая размножилась и сделала так что ее потомки тоже размножились. Московская прописка, должность менеджерши, последний айфон и силиконовые сиськи - это бестолковая ерунда и такие особи просто унылые стрёмные неудачницы (повторюсь, с точки зрения размножения и генетики)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

ЧФ тогда тоже с точки зрения природы очень хороши, способствуют выживанию вида, т.к.  высвобождают ресурсы для других детей. 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

ну, в целом, они бесполезны т.к. они же потребляют тоже чьи-то ресурсы

Ответить
Развернуть ветку
Слава Коженевский

Они вкладывают в общество свой вклад. Про демографический переход слышали. Они вкладывают в чужих детей (например племянников) которые в свою очередь становиться еще более конкурентно способные, и по сути увеличиваю выживаемость вида и генофонда. Так как у братьев и сестёр +- одинаковая генетика.  

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Гинетика)))) ахах
Хорошо хоть не гинекомастия или гинекология 

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда