«Нет, не тикают»: кейс агентства Blacklight
Если девушка старше 25 лет и у неё нет мужа и детей, окружающие начинают особенно интересоваться личной жизнью и задавать вопросы, намекая, что «часики-то тикают». Чтобы показать женской аудитории, что с такими вопросами сталкиваются многие из нас, рассказать, как реагировать на них, а общественности — донести, что такие вопросы бестактны, к 8 Марта мы запустили проект-манифест «Нет, не тикают».
Как появилась идея
Можно сказать, это личный проект, который отражает ситуацию сотрудниц Blacklight, их подруг и ровесниц. Идея с часиками родилась пятничным вечером за бокалом вина. Одна из сотрудниц агентства поделилась, что рассталась со своим парнем, а когда сообщила это другу и родственникам, то её завалили комментариями: «Ты уверена в правильности своего решения? Может, нужно было просто потерпеть, простить и жить дальше? Ведь тебе уже 30! Пока ты найдёшь нового парня, пока вы поженитесь, дети будут только к 40 годам». В общем, всячески намекали, что «часики тикают».
Вторая сотрудница разошлась с молодым человеком, созвонилась с папой рассказать ему об этом, ожидая получить поддержку, но услышала: «А зачем вы расстались? Нужно было жениться. Почему вы не могли решить эту проблему?» На что девушка ответила: «Экс-бойфренд не готов решать проблему. И почему я должна терпеть что-то?». В ответ услышала: «Тебе столько лет, нужно было потерпеть» («столько лет» — это всего 24 года).
Как мы раскрыли идею
- Создание тематических боксов для блогеров и медиа, которые нас вдохновляют
Мы придумали наполнение боксов, но, так как проект некоммерческий, обратились к партнёрам: на этапе подготовки нашли классные бренды, кому отзывается идея. В сотрудничестве с московским брендом СМЕРЧ мы создали худи с манифестом «Мои часики не тикают». С маркой Windsor’s Soap ароматные свечи «Жги и не выгорай». С упаковкой нам помогли Wrap me. Часы мы закупили и кастомизировали сами, а также подготовили стикерпак — каждая участница проекта добавила свои любимые стикеры из Telegram. Боксы не предназначены для продажи, они были отправлены блогерам, медиа, партнёрам и клиентам Blacklight, но мы получили много запросов о том, где и как их можно купить. Производство мы не планируем, история получилась актуальная здесь и сейчас, но это нас натолкнуло на мысль чаще делать такие проекты и коллаборации.
- Лендинг с манифестом и поддержка в соцсетях Blacklight
На лендинге мы разместили манифест проекта, гайд «Нет, не тикают» с ответами, которые точно помогут девушкам на семейных ужинах и встречах с друзьями детства (гайд доступен для скачивания), «Тик-так-бинго» — вопросы и комментарии, которые многим знакомы, есть возможность поделиться ими в сторис и проверить тактичность окружающих. Также с историей проекта и его создательницами можно познакомиться в соцсетях Blacklight.
Что мы получили
Так как это внутренний проект агентства, а не клиентский и создавался силами сотрудниц, KPI не было. Главную цель мы достигли: инициатива попала в женские инсайты, а мы получили отклик от большого числа людей. И конечно же, было много поддержки и приятных слов от девушек и медиа, которым мы подарили боксы. В проекте приняли участие: Мария Ивакова, Мария Тарасова, Алина Астровская, Снежана Самохина, Таня Столяр, Луладжа (да, те самые Instagram-гороскопы), Telegram-каналы Golden Chihuahua и Антиглянец, медиа новой волны Burning Hut, Curious и многие другие. Охват по проекту составил более 580 000.
Команда проекта — Blacklight:
Кристина Eгиазарян, автор проекта и старший SMM-продюсер
Маша Жукова, автор проекта и креативный продюсер
Полина Неневолина, автор проекта и старший копирайтер
Мария Зайцева, исполнительный директор
Юлия Толмачёва, руководитель дизайн-отдела
Евгения Третьякова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга
Юлия Сафиулина, PR и работа с партнёрами
Как раз таки тикают. Природа не просто так все задумала. Не зря говорят "Бабский век короток"
И как не крути, но женщина в 20 и 40 это совершенно разные организмы.
Если задумано рожать в таком возрасте, то не просто так.
Да можно сейчас и после 40+, никто не отрицает, но это все лишь благодаря современной медицине.
Ну все! Хейтеры налетайте :))))
А ничего, что никто не обязан рожать или выходить замуж? с какой стати вообще взялись эти часики?
Никто никому ни в чем не обязан. Вы и не только вы конечно правы.
Вопрос. А вы любите своих родителей? А их родителей? Да и наверняка вы что-то слышали про своих предков, если вам конечно интересно было. Благодарны ли вы им?
Благодарны ли вы им за то, что они дали Вам жизнь? Благодарны ли вы им всем, всем своим поколениям за то что вы сейчас читаете VC? Но вы наверняка знаете историю о том, как жили наши и родители, и вообще наши предки. Какие невзгоды и какая тяжесть прошлой жизни на них выпала. Войны, болезни, голод и холод, да что говорить. туалет на улице и отсутствие интернета! Но ничего, они жили. Они жили вопреки всему. И не просто так жили, я так думаю, а с надеждой. Надеждой на то, что наши дети будут жить лучше нас! Наши родители, на предки отдавали нам, их детям, самое лучшее, а некоторые и свои жизни защищая своих детей, свое потомство! Это было всегда, начинаю с древнейших времен. И вот теперь задайтесь вопросом: "Имею ли я право, могу ли я не оправдать тех надежд? могу ли я в пустую прожить жизнь и не оставить после себя никого? Я хочу чтобы на мне прервалась цепочка жизни моих предков! Вы так считаете?"
Конечно же выбирать вам, вас никто ни к чему не принуждает и не заставляет, но не будете ли вы сожалеть о том, чего вернуть уже будет нельзя?
Дети это наше будущее, это зеркало наших предков, это частица дошедшая с начала времен и идущая в будущее!
Make love, not war!
P/S Посмотрите фильм "Облачный атлас"
Комментарий недоступен
Чет фигово эта природа отбирала, скоро кони двинет совсем...
Комментарий недоступен
Ну так природы уже не осталось почти благодаря людям, я это имею ввиду.
А что вместо природы появилось? Вакуум?
природа отлично справляется с уничтожением живности и без нас уже на протяжении миллионов лет. И ее хватит и нам, и тем кто придет если человек проиграет эволюционную гонку.