{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Нет, не тикают»: кейс агентства Blacklight

Если девушка старше 25 лет и у неё нет мужа и детей, окружающие начинают особенно интересоваться личной жизнью и задавать вопросы, намекая, что «часики-то тикают». Чтобы показать женской аудитории, что с такими вопросами сталкиваются многие из нас, рассказать, как реагировать на них, а общественности — донести, что такие вопросы бестактны, к 8 Марта мы запустили проект-манифест «Нет, не тикают».

Как появилась идея

Можно сказать, это личный проект, который отражает ситуацию сотрудниц Blacklight, их подруг и ровесниц. Идея с часиками родилась пятничным вечером за бокалом вина. Одна из сотрудниц агентства поделилась, что рассталась со своим парнем, а когда сообщила это другу и родственникам, то её завалили комментариями: «Ты уверена в правильности своего решения? Может, нужно было просто потерпеть, простить и жить дальше? Ведь тебе уже 30! Пока ты найдёшь нового парня, пока вы поженитесь, дети будут только к 40 годам». В общем, всячески намекали, что «часики тикают».
Вторая сотрудница разошлась с молодым человеком, созвонилась с папой рассказать ему об этом, ожидая получить поддержку, но услышала: «А зачем вы расстались? Нужно было жениться. Почему вы не могли решить эту проблему?» На что девушка ответила: «Экс-бойфренд не готов решать проблему. И почему я должна терпеть что-то?». В ответ услышала: «Тебе столько лет, нужно было потерпеть» («столько лет» — это всего 24 года).

Все мы живём полной жизнью: занимаемся классными проектами, учимся, путешествуем, знакомимся с интересными людьми. И повода волноваться за нас нет. Всему своё время. Семья и дети в планах, но когда нам этого действительно захочется и встретим своих людей. Мы хотим поддержать девушек, которые тоже сталкиваются с подобным давлением, а до общественности донести, что всё это не ок.

Авторы проекта
Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Как мы раскрыли идею

  • Создание тематических боксов для блогеров и медиа, которые нас вдохновляют

Мы придумали наполнение боксов, но, так как проект некоммерческий, обратились к партнёрам: на этапе подготовки нашли классные бренды, кому отзывается идея. В сотрудничестве с московским брендом СМЕРЧ мы создали худи с манифестом «Мои часики не тикают». С маркой Windsor’s Soap ароматные свечи «Жги и не выгорай». С упаковкой нам помогли Wrap me. Часы мы закупили и кастомизировали сами, а также подготовили стикерпак — каждая участница проекта добавила свои любимые стикеры из Telegram. Боксы не предназначены для продажи, они были отправлены блогерам, медиа, партнёрам и клиентам Blacklight, но мы получили много запросов о том, где и как их можно купить. Производство мы не планируем, история получилась актуальная здесь и сейчас, но это нас натолкнуло на мысль чаще делать такие проекты и коллаборации.

  • Лендинг с манифестом и поддержка в соцсетях Blacklight

На лендинге мы разместили манифест проекта, гайд «Нет, не тикают» с ответами, которые точно помогут девушкам на семейных ужинах и встречах с друзьями детства (гайд доступен для скачивания), «Тик-так-бинго» — вопросы и комментарии, которые многим знакомы, есть возможность поделиться ими в сторис и проверить тактичность окружающих. Также с историей проекта и его создательницами можно познакомиться в соцсетях Blacklight.

Что мы получили

Так как это внутренний проект агентства, а не клиентский и создавался силами сотрудниц, KPI не было. Главную цель мы достигли: инициатива попала в женские инсайты, а мы получили отклик от большого числа людей. И конечно же, было много поддержки и приятных слов от девушек и медиа, которым мы подарили боксы. В проекте приняли участие: Мария Ивакова, Мария Тарасова, Алина Астровская, Снежана Самохина, Таня Столяр, Луладжа (да, те самые Instagram-гороскопы), Telegram-каналы Golden Chihuahua и Антиглянец, медиа новой волны Burning Hut, Curious и многие другие. Охват по проекту составил более 580 000.

Высоко-высоко в горах один армянин сказал девушке: «дочь, пора и тебе замуж», на что она ответила: «отец, мои часики не тикают, а вот твои тикают, не трать своё время попусту». Я очень надеюсь, что люди перестанут смотреть на других через призму своих проблем, страхов и ошибок.

Кристина Eгиазарян, старший SMM-продюсер Blacklight

Этот проект — личное высказывание, крик, если хотите. Мне не нравится мнимый объективизм, с которым люди высказывают свои мысли и задают бестактные вопросы. Я очень надеюсь, что когда-нибудь мы все сможем выражать свои мысли корректно, а главное, из я-позиции. Перестанем шеймить людей за то, что они не такие, как мы, и делают что-то по-своему.

Маша Жукова, креативный продюсер Blacklight

Честно говоря, меня радует тенденция «взросления» браков. Когда ты понимаешь себя и своего партнера, финансово независим и не боишься смотреть в будущее — тут больше шансов на «и жили они долго и счастливо». Моя бабушка любит повторять старую поговорку: «Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть». Мне кажется, она идеально описывает поколение осознанных девушек.

Полина Неневолина, старший копирайтер Blacklight

Команда проекта — Blacklight:

Кристина Eгиазарян, автор проекта и старший SMM-продюсер
Маша Жукова, автор проекта и креативный продюсер
Полина Неневолина, автор проекта и старший копирайтер
Мария Зайцева, исполнительный директор
Юлия Толмачёва, руководитель дизайн-отдела
Евгения Третьякова, руководитель отдела инфлюенс-маркетинга
Юлия Сафиулина, PR и работа с партнёрами

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Kenig

Как раз таки тикают. Природа не просто так все задумала. Не зря говорят "Бабский век короток"
И как не крути, но женщина в 20 и 40 это совершенно разные организмы.
Если задумано рожать в таком возрасте, то не просто так.
Да можно сейчас и после 40+, никто не отрицает, но это все лишь благодаря современной медицине.
Ну все! Хейтеры налетайте :))))

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Поддерживаю. Жена (она на несколько лет моложе меня) угорала надо мной, когда я стал подбираться к отметке 30 лет, типа тот тут вылезет что-то, то метеочувствительным стал, то "хаха, ко врачам часто ходишь". А теперь, когда сама подобралась к этой цифре, её настигли почти те же проблемы: нельзя много мучного, надо лучше следить на питанием и пить витамины, ложиться спать в одно и то же время.
Поэтому - да, часики ещё как тикают.
Раньше в 20 лет можно было не спать целую ночь и на след.день огурцом, а теперь лёг спать на час позже - и с утра в зеркале родственник Маодзэдуня.
А про бессонные ночи с ребёнком вообще лучше бы нас пристрелили, чтобы не мучались.
Это не старческое брюзжание, а вывод, что все надо делать вовремя - переносить бессонные ночи лучше в 20 лет, а не куралесить ночами напролёт.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nenashev

Господи, как это вы умудрились себя так ушатать всего-то к тридцати годам? 

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Наверно оттого, что куралесил в 20, теперь в 30 это вылазит )
А если серьезно, то многие так говорят: после 30 чето не то.
Если у Вас не так, поделитесь секретом, как быть в форме.

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда