{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как пообщаться с клиентом, используя упаковку продукции и игрового чат-бота

Дано: Компания «Мармеладная сказка». Производство мармелада ручной работы и натурального зефира. На базе компании расположен музейно- туристический комплекс «Мармеладное царство».

Цели:

  • Узнать предпочтения покупателей. Выяснить, откуда узнали о компании, за что ценят мармелад, нравится ли текущая упаковка.
  • Мотивировать совершать повторные покупки.
  • Рассказать об открытии туристического комплекса «Мармеладное царство».
  • Увеличить количество подписчиков в социальной сети Instagram.
  • Внедрить новый канал коммуникации — мессенджер-маркетинг.

Целевая аудитория: клиенты, купившие мармелад со специальным QR-кодом на упаковке.

География: Россия

Цели были достигнуты с помощью внедрения игрового чат-бота в мессенджерах с розыгрышем призов от «Мармеладной сказки». Срок реализации проекта — три месяца.

Подписчики попадали в чат-бота через сканирование QR-кода, который находился на лицевой части упаковки.

После сканирования QR-кода клиент заходил на мини-лендинг, где выбирал любимый мессенджер.

Был разработан однодневный игровой бот со сказочным персонажем Ежиком Тошкой — хранителем истории о «Мармеладной сказке».

  • Первым этапом шел небольшой опрос — исследование.
  • Вторым этапом за счет игры «где правда, а где ложь» мы знакомили с ассортиментом, рассказывали о новых продуктах, их уникальных ингредиентах, рассказывали немного о самой компании, а также об открытии нового комплекса «Мармеладное царство».
  • Третьим этапом был анонс розыгрыша, где основным условием участия была подписка на официальную страницу компании в Instagram.
  • Заключительным этапом мы делились видео, где рассказывали о ближайшем культурном событии, которое пройдет в комплексе «Мармеладное царство».

Далее два раза в месяц шли рассылки по собранной базе. Открываемость сообщений через мессенджеры до 90%.

Получали теплую обратную связь от клиентов. Они общались без стеснения, делясь своими искренними эмоциями.

Результаты по итогам этого кейса:

· Удалось провести исследование по продукту, на которое без участия чат-бота компании пришлось бы потратить значительные средства, а также получить обратную связь "из первых уст".

· Получена база клиентов в мессенджерах, с которой в дальнейшем продолжается общение. Для анонса новинок, событий, акций, специальных предложений и мероприятий.

· Увеличено количество подписчиков в социальной сети Instagram более, чем на 1200 человек.

· Внедрен новый удобный канал коммуникации с клиентами (с высокой открываемостью сообщений).

Используя возможности упаковки продукции и чат-ботов можно сделать много полезного для маркетинга компании: сегментировать покупателей, провести опросы, повысить лояльность целевой аудитории, интересно и увлекательно рассказать о продукции и увеличить её повторные продажи.

0
1 комментарий
Павлик Тыкин

Срочно маме нужны были https://isupport.kz/specii специи, базары все закрыты да и нет там такого, мы начали искать в интернете, и наткнулись на супер сайт isupport, ult столько выбора специй, что мы сами даже не знали что такие существуют. Мы вам советуем там только покупать, там столько выбора, сами посмотрите.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда