Я настроил «Маркетинг» и привел 1 297 заявок по 74 рублей. Увеличил оборот со 950 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье:

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.

Я настроил «Маркетинг» и привел 1 297 заявок по 74 рублей. Увеличил оборот со 950 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье:

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: «Сильный B2B без заявок»

К нам обратилась компания, специализирующаяся на производстве 3D-наклеек. Настоящий B2B-продукт.

Но совсем заявок не было. Владелец бизнеса поделился своей болью:

— «Проблема именно с масштабированием очень большая. Хочется двигаться дальше».

Аудит: "Так много объявлений, и так мало смысла"

Зашли в аккаунт и увидели кучу работы, которая вся проделана впустую:

Никакого оформления, тысячи объявлений висели на дне выдачи

Показатели до нашего вмешательства:

Я настроил «Маркетинг» и привел 1 297 заявок по 74 рублей. Увеличил оборот со 950 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье:

Точка Б: «Начали все с чистого листа и заявки пошли»

Этап 1. Упаковка аккаунта

Первым шагом перепаковали аккаунт под B2B:

  • Переписали описание профиля -- акцент на опт и брендирование
  • Оффер с УТП
  • Добавили блок "О компании"
Я настроил «Маркетинг» и привел 1 297 заявок по 74 рублей. Увеличил оборот со 950 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье:

Стало видно, что поставщик — это серьезная компания с хорошей производительностью.

Этап 2. Новая матрица и сегментация

Разбили объявления на 4 группы:

  • Автосервисы
  • Кофейни
  • Магазины подарков
  • Бренды одежды

Под каждую группу написали объявления с акцентом на потребности и именно этого сегмента.

Этап 3. Создание продающих объявлений

  • Протестировали 30+ вариантов карточек
  • Прогнали A/B тесты
  • Фото -- яркие, с примерами применения:
  • Тексты -- короткие, четкие и по делу, с попаданием под боли
  • Встроили фильтры: частники сразу проходили мимо

Текст в одном из объявлений:

Я настроил «Маркетинг» и привел 1 297 заявок по 74 рублей. Увеличил оборот со 950 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье:

Этап 4. Продвижение и автоматизация

  • Запустили рекламу с тестового бюджета: старт с 1 000 рублей, потом -- 1 500
  • Следили за позициями
  • Настроили автозагрузку новых объявлений
  • Лиды сразу попадают в таблицу и Telegram

Результаты

Итог за 2 месяца:

  • 1 297 заявок
  • Цена за одну -- 73 рубля
  • 14 676 целевых просмотра
Я настроил «Маркетинг» и привел 1 297 заявок по 74 рублей. Увеличил оборот со 950 тысяч до 7 млн рублей в месяц за счёт системного подхода. Инструкция в статье:

И главное, что все заявки от B2B сегмента. Не разовые заказы, а компании, которым нужны объемы.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

5
2
18 комментариев