{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Madwins

Пошаговый пример создания алгоритма для чат-бота ВКонтакте

Чат-бот для бизнеса ВКонтакте может создать каждый. В Сети найдется достаточно сервисов для этого. Мы расскажем как сделать бот в Senler. Еще не подключили этот инструмент для своего сообщества? Тогда почитайте другой наш чек-лист – здесь.

С помощью чат-бота можно добиться повышения лояльности и автоматизации многих процессов. Как пример – предложение лид-магнита.

1. Составьте схему для чат-бота

Чтобы ваш бот общался с пользователем, необходимо создать алгоритм. Мы для примера возьмем схему, в которой предлагаем человеку лид-магнит и заканчиваем призывом к действию. Можно создать структуру на бумаге, но мы для этих целей использовали Mind42 – удобный и простой сервис для создания интеллект-карт.

Начнем все с приветствия и предложения чего-то полезного. Дальше вилка «да» или «нет». Потом отправляем человека по разным веткам – предлагаем выбрать, что собеседнику нужно «таргет» или «контент», и в соответствии с его выбором, присылаем нужный лид-магнит. Спустя минуту потенциальный клиент должен получить ссылку на страницу сайта.

Шаг 2. Включите настройки чат-бота для бизнеса

Находим в сообществе «управление» и в «сообщениях» проверяем включены ли настройки для бота.

Включаем «возможности» и «добавить кнопку начать».

После в Senler нужно подключить сообщество (если, конечно, вы его еще не подключили).

В столбике слева нажимаем на «новый бот».

Дайте имя своему боту. Мы выбрали «Презент».

Шаг 3: Создайте сам алгоритм

Добавьте первый блок с сообщением, нажав на «плюсик».

Если вы кликнете по этому блоку, то сможете его редактировать. Добавьте туда переменные (мы решили, что это будет имя). Мы поприветствовали человека и задали вопрос, чтобы на него можно было ответить «да» или «нет». Не забыли также скрыть клавиатуру после нажатия и сохранить.

Шаг 4. Создайте новое сообщение

Если пользователь хочет пообщаться с нашим ботом, то он кликает по кнопке «да» и отправляется дальше по этой ветке алгоритма.

Как видите, мы спросили собеседника, хочет ли он стать обладателем подарка полезного для продвижения. И тут нас ждет новая вилка - да/нет. Если пользователь ответит положительно, то мы спросим его что ему нужно: таргет или контент. И естественно, сохраним все.

Шаг 5. Соедините сообщения

Для того, чтобы действия были последовательны и цепочка не была разорвана нужно соединять действия друг с другом. Мы соединяем кнопку «да» в первом сообщении с блоком, связанным с ним по логике алгоритма. Это можно сделать с помощью левой кнопки компьютерной мышки, проведя линию от одного нужного участка до другого.

Шаг 6. Создайте сообщение с лид-магнитом

В случае, если собеседник кликнет по кнопке «таргет», то ему должен прийти лид-магнит - у нас это руководство по запуску таргетированной рекламы. Чтобы это произошло, нужно прикрепить файл к нашему блоку.

Не забываем соединить сообщение, в котором прикреплен чек-лист с кнопкой «таргет».

Шаг 7. Добавьте таймер

Наш алгоритм так задуман, что собеседнику спустя минуту после блока с лид-магнитом приходит ссылка на сайт. Поэтому нужно добавить таймер.

Мы должны задать время, когда должно прийти наше последнее сообщение в этой ветке.

Не забываем связать предыдущее сообщение и таймер.

Шаг 8. Создайте сообщение с CTA

Нам нужно создать последнее сообщение в этой ветке. У нас оно содержит призыв к действию и посадочную страницу. Для этого мы выбрали тип «ссылка» и добавили адрес страницы в строку.

И снова нужно не забыть соединить таймер и наше сообщение, а также сохранить.

Шаг 9. Создайте другую ветку алгоритма

Возвращаемся к сообщению, где мы предлагали выбор между «таргетом» и «контентом». Предыдущие действия были направлены на создание алгоритма общения с пользователем, выбравшим таргет. Сейчас же нужно создать аналогичную цепочку для тех, кто захотел «контент». Мы сделали почти то же самое, только чек-лист прикрепили другой - с инструкциями для составления контент-плана.

Шаг 10. Создайте ветку «Нет»

Напоследок мы оставили наиболее короткую ветку. Для случая, когда с нами вообще не захотят общаться. Получив от пользователя «нет» на предложение чего-то полезного для продвижения, мы вежливо ответим, что будем всегда рады ему в нашей группе.

Шаг 11. Протестите чат-бот для бизнеса

Чтобы все шло по плану, нужно тестировать чат-бот. Сообщение от него придет вам лично. Проверьте, правильно ли работают кнопки и все ли идет как задумано. Хотите что-то изменить? Тогда просто зайдите в настройки чат-бота и измените все, что вам нужно. И тестируйте заново.

Шаг 12. Опубликуйте чат-бот для бизнеса

Если все ОК, то нажмите на «опубликовать».

Чтобы человек, написав в группу, получил вопрос от бота, нужно предпринять некоторые шаги. Поэтому в Senler вновь находим «Презент».

Нажимаем на «настройки» и заходим в «приложение».

В «бот по умолчанию» вбиваем имя своего бота и не забываем сохранить.

В разделе «триггеры» выбираем нашего бота. В «типе сообщения» выбираем «новое сообщение». В «добавить бота» поставим «Презент». И снова «сохранить».

В итоге, если нам кто-то напишет, то будет общаться с чат-ботом.

Вот так примерно выглядит настройка чат-бота для бизнеса ВКонтакте. Пробуйте разные алгоритмы, тестируйте своего бота и свяжитесь с нами, если хотите, чтобы мы взяли на себя продвижение вашего бренда в соцсетях.

{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 222164, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Mar 2021 07:48:50 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

null