{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Женя Тихонов

Кейс: продажи на 3 миллиона в строительной тематике с помощью таргетированной рекламы в инстаграм и фейсбук

Всех приветствую. В этом кейсе мы расскажем как привлекаем заявки до 500 рублей со средним чеком на комплексную услугу от 250 тысяч рублей.

О проекте

Компания, которая осуществляет капитальные и косметические ремонты под ключ в Тамбове.
- Фирма зарегистрирована с 2016 года.
- Численность населения города составляет 110 тысяч.
- Работают без посредников.
- Цикл сделки от 10 до 100 дней в большинстве случаев.
- Работают только со средним и выше сегментом заказчиков, исключительно по договору.

Цели

Прошлые подрядчики привлекали заявку по цене 1600-2000 рублей.
Цель: снизить стоимость заявки до 1000 рублей и увеличить их количество

С какими сложностями столкнулись

- Целевая аудитория, которым нужны ремонты не более 5 тысяч людей
- Отсутствие клиента и самого проекта в онлайн от слова совсем
- Не достаточно фото и видео материалов для запуска рекламной кампании

Что сделали

- Загрузили старую базу данных клиента
- Выбрали 3 группы аудиторий для таргетированной рекламы
- Составили офферы под каждую аудиторию
- Сделали более 20 креативов (статика, видео) под разные офферы
- Запустили тестовые рекламные кампании и подключили пиксель
- Создали квиз сайт и направляли пользователей сразу на него
- Через несколько недель внедрили квиз на новый лендинг
- Оптимизировали и масштабировали рекламные кампании

В цифрах:

- Лиды: 79 заявок за 1 месяц
- Стоимость заявки: 400 - 500 рублей
- Конверсия в продажу: 14%
- Подписали: 5 договоров на косметические ремонты и 6 договоров на капитальные ремонты

Все цифры подтверждаем на консультации, предоставляем отчетность всех метрик и видео-отзыв клиента в этом кейсе.

{ "author_name": "Женя Тихонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 222180, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Mar 2021 16:53:20 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Конкуренция растет, ВК все засрали "кейсами", сейчас сюда перебрались, по 2 статьи на дню! Ладно хоть квизы не упомянули, а то бы вырвало. А сколько клиент заработал? Почему в стоимость заявки не включили стоимость Ваших услуг? Вы бесплатно работали?

Ответить
–1

Меня нету в ВК, если вам от этого станет легче. Так не читайте "по 2 статьи на дню" и идите мимо. В заголовке написана стоимость оборота с помощью таргетированной рекламы. Сколько заработал клиент меня это абсолютно не касается. Дилетанты, вроде вас, пусть включают в стоимость заявки всех подрядчиков, которые работают по проекту.

Ответить
0

Странная позиция! А то, что Ваши услуги должны окупаться, не имеет значения? Расходы подрядчиков, не важно - поставляете какой-то материал или оказываете услуги, должны приносить пользу, т.е. прибыль. Люди сюда тоже заходят что бы получить какую-то пользу, например какие-то знания получить. А Ваш материал чистый мусор, не несёт никакой просветительской пользы и судя по тому, что сюда выложили этот шлак, Вы так себе маркетолог.

Ответить
–1

Пошел отсюда.

Ответить
0

Странный кейс у вас получился. Если вкратце:

1. Пришел клиент
2. Выяснили цели и задачи
3. Проанализировали аудиторию
4. Настроили рекламу
5. Оптимизировали рекламу
6. Получили результат

Судя по цифрам всё хорошо, можно более развернутую информацию, что и как делали. А то не кейс получился, а просто похвалились..

Ответить
0

Потому что 90% кейсов, которые выкладывают, наводят суету и расписывают водичку. Мой принцип, не нужно усложнять настройку таргетированной рекламы. Это максимально простое действие. Главное это подготовка к запуску.

Ответить
–1

Интересный кейс. 

Ответить
Читать все 12 комментариев
Как Askona обманывает покупателей, а Aliexpress и Tmall не видят очевидного

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё…

Клуб весёлых и непонимающих, как работает реклама — почему креаторы с КВН-бэкграундом не подходят для маркома

Самый сильный бренд — всегда самый смешной? (нет)

Если провести быстрый скрининг описаний вакансий на позицию креатора, то можно заметить, что одним из наиболее частых требований-пожеланий к соискателям является наличие у них КВНовского бэкграунда. Предполагается, что такой человек, экс-квнщик, отличается от других повышенной креативностью мышления и способностью придумывать яркие, творческие и…

«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

Как эффективно организовать личную продуктивность?

Всем привет! Прошу поделиться личным, успешным и не очень, опытом.
Кто как организовал личную эффективность и продуктивность?

Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

Власти США предъявили обвинения основателю производителя электрогрузовиков Nikola миллиардеру Тревору Милтону Статьи редакции

Присяжные требуют, чтобы Милтон лишился всего имущества и денег, «связанных с преступлением», это может быть около $1 млрд.

Тревор Милтон The Verge
Итоги Python meetup: медленные языки, быстрые роботы
PERI развивает систему управления производством с 1С:ERP
На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

null