{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Coca-Cola впервые за 18 лет не вошла в топ-20 рекламодателей России из-за «перехода» в интернет Статьи редакции

Coca-Cola по итогам 2016 года впервые не вошла в топ-20 рекламодателей России с 1999 года, пишет РБК со ссылкой на исследование агентства Initiative, подготовленное на основе данных Mediascope (бывший TNS). В рейтинге учитываются затраты на рекламу во всех сегментах, кроме интернета.

В 2016 году Coca-Cola потратила на рекламу в России 3,98 млрд рублей, что на 24% меньше, чем годом ранее, подсчитали в Initiative. Производитель газированных напитков опустился в рейтинге с 15 на 25 строчку. 

Рекламный бюджет конкурента Coca-Cola — компании Pepsi Co — в 2016 году в России увеличился на 5% и составил 9,23 млрд рублей. Pepsi Co поднялась в рейтинге с пятого на четвёртое место. 

Представитель Coca-Cola Владимир Кравцов в разговоре с РБК объяснил отсутствие компании в топ-20 рекламодателей тем, что она сделала акцент на работу с интернетом, который не учитывается в рейтинге. По его словам, в 2016 году 18% рекламного бюджета Coca-Cola пришлось на интернет-рекламу. При этом компания не снижала общие затраты на рекламу, заверил Кравцов. 

Возраст целевой аудитории, на которую ориентируется бренд, — от 15 до 19 лет. Если брать более «старший» сегмент, то 25-29 лет. Данная аудитория в основном уже не пользуется такими каналами коммуникаций, как радио, телевидение и тем более печатные СМИ. Это поколение черпает информацию из мобильных устройств — смартфонов и планшетов.

— Владимир Кравцов, представитель Coca-Cola в России

Опрошенные РБК участники рынки также сошлись во мнении, что выход Coca-Cola из топ-20 российских рекламодателей связан с перераспределением бюджетов в пользу рекламы в интернете. 

Крупнейшим российским рекламодателем по итогам 2016 года осталась Procter & Gamble, потратившая на рекламу 10,6 млрд рублей — столько же, сколько и в 2015 году. Второе место в рейтинге Initiative заняла фармкомпания Otcpharm (производит «Компливит», «Пенталгин», «Риностоп»), третье — производитель продуктов питания Nestle. 

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Странно, что при таком бюджете в 10 млрд рублей в год ни разу не видел рекламу Компливит и других медикаментов от otcpharm. Да и вообще название этой фирмы не знаю, в отличие от procter&gamble, pepsi и nestle..

0

А как же "хоп-хоп риностоп"?

1

могу сделать скромное предположение, что ТВ вы смотрите очень редко сейчас, а Проктор просто остался навечно в памяти, еще с девяностых годов.

0

Видимо, скоро по телевидению будут показывать только рекламу лекарств

0
Читать все 4 комментария
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null