{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

CGPods 2021: самый светлый бренд наушников из Тюмени. В новый год — без токсичного маркетинга

Приветствую, уважаемые читатели vc.ru! Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за обратную связь в комментариях под моими статьями – как в производственных, так и маркетинговых вопросах. Поэтому я решил поделиться с вами своими планами на 2021 год, а заодно обратиться за советом. Я собираюсь полностью пересмотреть ряд аспектов своего бренда наушников CGPods. Например, в вопросах продвижения нашей тюменской продукции, а также коммуникаций с пользователями. Что ж, начнем.

Я очень простой человек. Никогда не зазнавался, хотя к настоящему моменту объективно очень многого добился. Мне и в голову не приходит относиться к кому-то свысока, даже к анонимным пользователям в комментариях с советами по разработке наушников. Я считаю неприемлемым писать таким людям в ответ какие-то обидные вещи.

В бизнесе и вообще по жизни для меня главные ценности – доброжелательность, открытость, честность. Я бы хотел, чтобы именно эти постулаты мой бренд CGPods транслировал в публичное пространство. Чтобы к любому человеку отнеслись доброжелательно и с пониманием. Операторы и менеджеры моего интернет-магазина – к покупателям. А рекламщики, которые считают, что имеют право говорить от моего лица, – к потенциальным клиентам и пользователям информационных ресурсов.

В моей ноябрьской публикации посетители vc.ru стали свидетелями крайне неприятной сцены. Михаил Фадеев, руководитель агентства-подрядчика АМР, устроил в комментариях перебранку со многими пользователями. Переходил на личности, писал откровенно оскорбительные вещи. Причем зачастую в ответ на совершенно безобидные сообщения или конструктивную критику по делу. Я бы не хотел, чтобы такой человек и такое поведение ассоциировались с моим брендом - с CGPods. Подчеркиваю – Михаил Фадеев НЕ работает в Кейс Гуру, НЕ является моим бизнес-партнером, как пишут некоторые наблюдатели, НЕ является директором по маркетингу моей компании. И, соответственно, права говорить от лица бренда у него нет.

Из-за этого инцидента Михаил, надо отдать ему должное, не поленился прилететь ко мне в Тюмень для обстоятельного разговора. В ходе которого сообщил, что осознал свою неправоту и извинился. Причем на видео, чтобы никто не сомневался в его чистосердечном раскаянии. Написать-то можно что угодно, а вот признать на камеру свои ошибки – не каждый сможет. Я специально попросил его записать свои извинения на камеру, чтобы не было двусмысленностей в толковании моего сообщения.

Также Михаил Фадеев продублировал свои извинения отдельным постом на vc.ru. В комментариях совершенно справедливо заметили:

Я считаю, что Сергей полностью прав. Поэтому лично я, Вадим Боков, также извиняюсь как перед аудиторией vc.ru, так и перед клиентами моего бренда CGPods. Перед всеми, кто так или иначе пострадал в моральном плане от неуемной активности Михаила.

Но слово, как говорится, не воробей. И я не думаю, что люди, которых Михаил обидел в комментариях под прошлыми публикациями, теперь когда-нибудь купят мои наушники. Один потешил свое ЧСВ – другой потерял реальные деньги. Такая себе арифметика. Но фарш, как говорится, не прокрутить обратно :(

Фадеев и его команда проделали реально большую работу для бренда CGPods, это факт. За полтора года работы при вложениях в продвижение наушников CGPods 26 млн рублей – было сгенерировано продаж на 220 млн рублей (в статье я указывал 24,5 млн, но позже подбил-обновил цифры). Почти в 8,5 раз больше, чем инвестировано. К тому же, теперь модели CGPods настолько популярны, что присутствуют практически в любом рейтинге, в любом ТОПе беспроводных наушников. Наряду с Apple, Samsung и другими гигантами. Приятное соседство для тюменского бренда.

На 99% мое сотрудничество с агентством Михаила Фадеева получилось сверхэффективным. Но оставшийся 1%, такие вот ситуации – безобразные выходки в комментариях и даже в директе официального аккаунта CGPods… проблемы с его репутацией, публичные разборки с его бывшими партнерами (в частности – госпожой Торшиной) — к сожалению, перечеркивают многие моменты в работе агентства «АМР», его позитивный заряд.

Токсичные перепалки в комментариях, самоутверждение за чужой счет, оскорбления клиентов меня вообще не интересуют. Мне не надо самоутверждаться, проблем с самооценкой у меня тоже нет: в свои 30 я уже владею большим, эффективным, прибыльным, технологичным, инновационным бизнесом, заработал на машину мечты и могу себе позволить любые радости жизни. И особенно рад тому, что в интернете меня уже прозвали «Тюменом Маском» – потому что я такой же визионер и инноватор, как и Илон Маск.

Всё, чего я хочу – просто создавать лучшие в мире наушники, которые будут радовать людей. Не только в России, но и по всему миру – ведь в 2021 году я планирую начать продавать модели CGPods на Amazon.

Тендер!

Итак, я хочу пересмотреть подход CGPods к маркетингу и любым соприкосновениям граждан с моим брендом в публичном пространстве. А для этого, заявляю официально, я ищу новое digital-агентство. Которое будет максимально сфокусировано не на интернет-войнах, а сосредоточится целиком и полностью на генерировании продаж. На транслировании реальных ценностей моего бренда GGPods на конечных потребителей. Таких ценностей как честность, открытость, дружелюбие.

Как принять участие в тендере?

1. Я готов тратить ~1-2 млн рублей ежемесячно на продвижение наушников CGPods. Ваша задача – с учетом такого бюджета предоставить мне в своей заявке план маркетинговых активностей на 2021 год. Я жду таблицу со списком активностей, с указанием количественной оценки их эффективности.

Каналы, инструменты продвижения – полнейшая свобода действий, никаких ограничений от меня! Все, что по вашему мнению будет эффективным для продвижения моего бренда и моих беспроводных наушников. То есть принесет осязаемые, подвластные точному подсчету продажи. Либо сыграет на популярность, имидж бренда CaseGuru и наушников CGPods.

2. Расскажите мне о вашей компании, ваших кейсах. Мне не важно, будет это ссылка на ваш сайт, PDF-презентация или что-то другое. Вы сами выбираете – как рассказать о себе так, чтобы я захотел с вами работать. Согласитесь, вряд ли я доверю вам рекламу своей продукции, если вы не сможете для начала эффективно презентовать себя, свои услуги.

3. Всю информацию присылайте на почту [email protected]. С заголовком письма «Заявка на участие в тендере CaseGuru от агентства [название вашего агентства]».

Заявки будут приниматься и рассматриваться в срок до конца первого квартала, то есть до 30 апреля 2021 года. Также информация о тендере есть на моем сайте в разделе "О компании" в самом низу.

P.S. Одна из моих целей в бизнесе – взять в 2025 году планку в 300 тысяч проданных беспроводных наушников CGPods. А до этого – в наступившем 2021 году продать 100 тысяч моделей. Не потяну – сожгу свой Porsche Panamera!

Вот буквально оболью бензином и подожгу, в прямом эфире Instagram с трансляцией на аудиторию vc.ru. Публично обещаю! Так что, как видите, у меня очень серьезный стимул найти эффективное маркетинговое агентство. Впрочем, может быть, удастся обойтись и без тендера – если уважаемые читатели vc.ru дадут мне дельный совет и укажут компанию, которой можно было бы доверить продвижение моей продукции.

Пожалуйста, пишите на указанную почту [email protected] или личными сообщениями здесь на сайте – как вам удобно.

Большое спасибо всем за поддержку и понимание некоторых сложностей моей работы!

С уважением,

Вадим Боков

Простой тюменский парень

Основатель и владелец компании CaseGuru

и бренда беспроводных наушников CGPods

0
450 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Сколько можно форсить эти гавно-наушники от китайского завода, которые продаются под «российским» брендом?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Сергей, простите, а вы читаете то, что я пишу? А то, что другие пишут? Уже тысячу раз было сказано и показано, что это не одно и то же и что называть это китайскими наушниками по меньшей мере странно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Вы взяли китайские наушники, что-то в них немного изменили, и теперь продаете с наценкой в несколько раз якобы под российским брендом. Как говно не меняй, оно все равно останется говном. Большая часть пользователей VC со мной думаю согласится.

Хотите сделать нормальный продукт? Создайте свой дизайн, техническое оснащение, упаковку и все остальное с нуля, чтобы это не было похоже на 98% на решения с AliExpress за 1 000 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

В Бизнес Молодости этому не учили, так что вряд ли )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Создатель этого говноБренда использует модель «на лоха», закупая OEM-товар под своим брендом с минимальными изменениями. Все равно что закупить ладу калину, прикрепить к ней значки своего бренда, и продавать лохам по тройной цене, рассказывая про супериновационный продукт... К сожалению многие ведутся на подобное

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Удивляет то, с каким упорством он пытается этих лохов найти на vc.ru ))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Ошибся площадкой

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Удивляет то, с каким упорством комментаторы отрицают очевидное и продолжают доказывать мне то, что я просто занимаюсь перепродажами, хотя это, очевидно не так и я привел доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

"что называть это китайскими наушниками по меньшей мере странно."

Они произведены где? В России? В ЕС? В Штатах? 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

А где айфон произведен? Самсунг? Всё остальное?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Так вы же сказали, что наушники не китайские, значит они произведены не в Китае. Если не там, то где?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Самсунг называют китайским?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Мы сейчас не про Самсунг говорим, а про ваши наушники, которые не китайские, а следовательно к Китаю отношения не имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Вы ответьте, пожалуйста, на вопрос. Является ли то, что собирается в Китае априори китайским?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Но если вы настаиваете, то смартфоны Самсунг собирает в городе Куми, являющемся крупным индустриальным центром провинции Кёнсан-Пукто. Южная Корея. Там находится ключевое производство компании.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Вы загуглили ответ, но почему-то не дописали, что помимо этого большАя часть смартфонов самсунг собирается во Вьетнаме и в Китае.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Вы бы себя с Самсунгом и Маском не сравнивали. Часть производства в любом случае локализована в Южной Корее.))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

А если бы я написал, что часть производства CGPods локализована в России - вы бы настаивали, что нужно 100%, по-другому никак не считается. Плавали-знаем. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Вы бы не локализовали часть производства в РФ т.к. вас бы на это не хватило. Это бизнес другого уровня, а не логотипы на китайский ноунейм лепить )

Где вы плавали - ваше дело и только ваше.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор
Вы бы не локализовали часть производства в РФ т.к. вас бы на это не хватило. Это бизнес другого уровня, а не логотипы на китайский ноунейм лепить )

А я всегда говорил - комментаторы лучше знают, на что меня бы хватило/не хватило!

Где вы плавали - ваше дело и только ваше.

Нет, не мое. Это сугубо практика российских брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Так то я предприниматель с производственным опытом и друзей в производственном секторе у меня предостаточно ) поэтому я знаю о чем говорю ) 

Производство вы бы не потянули. Это не языком чесать прыгать по ресурсам, это серьезные капитальные вложения и тех процессы на которые вас не хватит. Особенно если это касается электроники да еще и в стране под санкциями, когда производственные линии закупить - целая отдельная история.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Вы отвечаете вопросом на вопрос. Я первый спросил и жду ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор
Они произведены где? В России? В ЕС? В Штатах?

на этот вопрос ответ очевиден, они собраны в Китае. Я жду ответ на свой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

я на него уже ответил выше. Смартфоны Самсунг собирает в Южной Корее.

"на этот вопрос ответ очевиден, они собраны в Китае."

Т.е. вы балабол т.к. утверждаете, что собранные на базе китайского ОЕМ наушники, произведенные в Китае из китайских комплектующих китайскими рабочими - не китайские. 

Впрочем, это было и так очевидно. Просто надо было лишний раз убедится. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Я правильно понимаю, что айфон собраный китайскими рабочими в китае из, по большей части китайских железок, тоже китайский?

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Да, он китайский. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Боков
Автор

Ну тогда всё в общем понятно с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

С вами все понятно уже очень давно )

Ответить
Развернуть ветку
447 комментариев
Раскрывать всегда