Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга

Материал написан при поддержке Adventum

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы.

  • Instagram позволил всем рекламодателям показывать свои объявления между сообщениями в разделе Stories. В компании заявляют, что доступ для рекламодателей к новому формату появится в течение «ближайших недель». Организовывать кампании можно с помощью инструментов Marketing API, Power Editor и Ads Manager.
  • Международный маркетинговый аналитик Gett Алексей Куличевский рассказал в интервью для аудиопроекта «Alytics.Драйв» о том, что такое «аналитический маркетинг», как выбрать систему аналитики, а также разобрал несколько кейсов, на которых показал, что нужно измерять.
  • Google AdWords тестирует возможность добавления второй строчки описания в развернутые текстовые объявления. Дополнительная строчка имеет ограничение в 80 символов, и это поле не является обязательным. Первыми нововведение заметили пользователи из США.
  • Google AdWords теперь показывает расширение «Цены» на всех устройствах. Рекламодатели могут указывать в расширении отдельный URL для мобильных устройств.
  • В API «Яндекс.Директа» версии 5 появились таргетинги по интересам для рекламы мобильных приложений.
  • Google тестирует новый формат поисковой локальной выдачи на мобильных устройствах. Результаты поиска в тестовой версии оформлены в виде отдельных карточек, просматривать которые можно с помощью свайпа вправо или влево. В текущей версии интерфейса результаты поиска представлены в виде списка.
  • Ассоциация продюсеров кино и ТВ намерена усилить меры по борьбе с пиратством. Одной из мер, которые организация собирается предпринять в 2017 году, может стать ограничение выдачи ссылок по запросам типа [скачать] и [смотреть бесплатно]. Также Ассоциация еще раз подчеркнула важность упрощения процедуры блокировки зеркал сайтов.
  • «Яндекс» опубликовал в своем блоге подробную статью о том, как выжать максимум из трекинговой ссылки для приложений. В статье описано, какие параметры и как стоит добавлять в трекинговые ссылки для отслеживания платных установок и оценки эффективности рекламных партнёров.
  • На конференции Games Developer Conference (GDC) компания Google представила новый интерактивный формат рекламы — игровые рекламные объявления. Когда пользователь видит такое объявление в контекстно-медийной сети Google, он может прямо в рекламном баннере сыграть в облегченную версию рекламируемой игры. Игровые рекламные объявления станут доступны в ближайшие месяцы.
  • Экс-руководитель отдела digital-маркетинга Mastercard Кирилл Коновалов и digital-стратег Ирина Глухова прислали в редакцию vc.ru письмо о том, что из себя представляет корпоративная культура в Австралии, какие в ней есть преимущества и недостатки, а также о том, почему сфера digital в России кажется автору на порядок профессиональнее.
  • По итогам 2016 года Coca-Cola впервые не вошла в рейтинг топ-20 рекламодателей России по версии агентства Initiative, в котором она занимала позиции с 1999 года. Исследование основывается на данных Mediascope (бывший TNS). Представитель Coca-Cola Владимир Кравцов объяснил отсутствие компании в топ-20 рекламодателей тем, что она сделала акцент на работу с интернетом, который не учитывается в рейтинге.
  • Honda Civic выпустила ролик под названием Up. В ролике снялась известная скалолазка Имоджен Хоррокс. Она поднимается на скалу, которая по формам напоминает дизайн нового автомобиля.

  • Elle и WEvolve Global запустили в Индии рекламу за гендерное равенство и за отказ от стереотипных представлений о том, как женщина должна себя вести в публичных местах. В ролике женщины стесняются, прикрывают обтягивающие джинсы или вырез платья, одергивают юбку выходя из машины и многое другое. В кульминации героини ролика перестают смущаться из-за этих правил и начинают вести себя естественно.

  • Кондитерская фирма из Гонконга Pandora Cake Shop опубликовала на своей странице в Facebook ролик, набравший почти 2 млн просмотров и десятки тысяч комментариев. Видео посвящается торту в виде игрушечного грузовика на радиоуправлении.
  • В новом ролике Snickers обыграл свой слоган «Ты – не ты, когда голоден» так: пациент в больнице проглотил свой телефон от голода. Врачи пытаются его вылечить и говорят о том, что это очень сложный случай.

  • Популярные блогеры Ивангай и Макс +100500 подрались в рекламе браузера UC Browser. Блогеры устроили настоящую драку по мотивам Mortal Combat, а в итоге решили закончить битву в онлайне, скачав новый браузер и устроив поединок в онлайн-игре. Видео посвящено двум главным характеристикам UC Browser – его скорости и инструментам блокировки рекламы.

  • На недавно прошедшей Лондонской неделе моды представлен новый проект – краска для волос, меняющая цвет при разной температуре и при изменении состояния человека. Например, светлые оттенки могут превратиться в цвет синего льда, когда вы выходите на холод. Если вы смущены или у вас повысилась температура тела – краска примет другой оттенок. Изобрела такую краску известный химик, дизайнер и модельер Лоурен Боукер, которую уже называют «алхимиком высокой моды». Пока краска тестируется, но скоро она поступит в продажу.

  • Норвежское отделение автобренда Audi предлагает всем построить свою собственную гоночную трассу с помощью VR-технологий. В VR-приложение введены данные настоящей песочницы с оригинальным рельефом, который создает сам пользователь. На сайте доступен список мест, где можно построить свой песчаный трек и выбрать автомобиль определенного цвета. Кампания началась 24 февраля и продлится до 7 апреля.

  • В рекламном ролике новозеландского бренда питьевой воды Pump десятки барабанщиков изобразили процесс утоления жажды. Барабанщики синхронно отбивают ритм на бумажных ведерках, расставленных вдоль улицы. Музыкантов становится все больше, и звук начинает напоминать течение реки. Ролик кампании называется Feel the Flow («Почувствуй поток»).

0
1 комментарий
Sakari Sauso
компания Google представила новый интерактивный формат рекламы — игровые рекламные объявления.

пфф...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда