Я выжал все из «Авито» и привел 188 заявок по 165 рублей за неделю, выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 . Инструкция в статье...

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось. Читать в статье.

Я выжал все из «Авито» и привел 188 заявок по 165 рублей за неделю, выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 . Инструкция в статье...

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Утечка бюджета и 0 клиентов"

К нам обратилась компания -- устанавливают натяжные потолки. Руки у них золотые, а опыт бесценен.

Но если дело заходило о клиентах, начиналась настоящая боль:

— "Я не работаю в инвестиции, я работаю в прибыль. Чтобы она ежемесячно была".

Аудит: "Как это выглядело"

Первым делом зашли в профиль на Авито и поняли, что маркетинга не было вообще.

Я выжал все из «Авито» и привел 188 заявок по 165 рублей за неделю, выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 . Инструкция в статье...

Точка Б: "Включили систему, которая продает"

Этап 1. Погружение в продукт и ЦА

Чтобы начать нормально продавать, нужно сначала понять, кому именно ты продаешь.

Разобрали аудиторию:

1. Пенсионеры и бюджетники -- важна цена и скидки

2. Владельцы новостроек -- нужна красота, гарантия, уверенность

3. Хозяева квартир "под ремонт" — важна скорость и чистота работы

Под каждый сегмент отдельная боль, выгода и оффер.

Этап 2. Переупаковка профиля

Дальше, полностью поменяли описание:

  • Четкая структура
  • Акценты на гарантии и опыт
  • Подчеркнули, что команда работает чисто
Я выжал все из «Авито» и привел 188 заявок по 165 рублей за неделю, выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 . Инструкция в статье...
  • Залили реальные отзывы клиентов
  • Добавили блок "О компании"
  • Создали обложку -- визуально выделяется

Наглядно:

Я выжал все из «Авито» и привел 188 заявок по 165 рублей за неделю, выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 . Инструкция в статье...

Этап 3. Уникальные объявления

Мы написали больше 60-ти уникальных карточек, каждые под свою ЦА и боль

Объявления работают как мини-воронка:

  • Захват боли клиента
  • Четкое решение
  • УТП
  • Призыв к действию

Этап 4. Продвижение + аналитика

Запустили продвижение только на топовые карточки:

  • Тестировали все заголовки
  • На топовые запустили рекламу
  • Настроили бюджет, чтобы быть в топе и не переплачивать
  • Постоянно следили за CTR и корректировали стратегию

Реклама пошла как по маслу, и это только начало.

Результаты

Цифры спустя месяц:

  • 188 заявок
  • CTR вырос с 1,5% до 10%
  • Профиль стал одним из лучших в Москве по просмотрам
  • Бюджет на рекламу урезали вдвое

А через месяц директору пришлось нанимать других мастеров, потому что заказы шли рекой.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

2
2
14 комментариев